Страница 1 из 2

Насос в баке на D5

Добавлено: 11.11.2011 14:34
Amiko
Не нашел ничего похожего, решил создать тему. Многие высказываются о том, что насос в баке подает солярку к двигателю. Хочу попросить если кому не лень посмотреть предохранители с торца панели приборов. 33 предохранитель Fuel pump, если его извлечь, то машинка продолжает работать, значит насос просто перекачивает топливо из левого в правый бак. А так как этот насос у меня сдох, то по видимому топливо в левом баке остается и датчик уровня с лева его видит, и компьютер показывает возможность пробега в 150км, машинка глохнет. Понятно, что до этого допускать нельзя, но и хочу сказать, что если при смене фильтра его не заполнить топливом , то запуск почти не возможен. Может кто-то сможет меня переубедить? Еще фильтр для моей машинки с Ауди намного дешевле.

Добавлено: 19.11.2011 10:28
Dominik
Mishchenko писал(а): если при смене фильтра его не заполнить топливом , то запуск почти не возможен. Может кто-то сможет меня переубедить?
Недавно менял топливник. При снятом фильтре попросил мужика включить зажигание, а сам с посудой полез под бак, посмотреть какое топливо и как из бака подается. Думал может в баке муть какая. За 30-40 секунд накачало грамм 400. Потом мобильник на звонки прорвало, отвлекся и не заполнил фильтр топливом, зажал. Неохота было крутить его туда-обратно, включил зажигание, насос отработал 80 секунд. И так четыре раза. Запустилась и работала как ни в чем не бывало.

Добавлено: 19.11.2011 23:54
buyan
Dominik, Так и должно быть.
Mishchenko, Верно, перекачивает насос, но еще он и подает топливо к фильтру, и перед запуском, после замены фильтра, надо несколько раз на 20-30 сек включить зажигание. Ну а если насос не подкачивает, то естественно мотор не запустится

Добавлено спустя 46 секунд:
Или же стартануть на сухой фильтр сразу, то после долго нужно маслать, чтоб прогнать магистраль.

Добавлено: 20.11.2011 00:01
evgpol
Mishchenko, а какой фильтр берешь? для какого мотора, какой фирмы? А то надо менять уже скоро. Да и пусть на зиму будет запас.

Добавлено: 04.02.2012 21:41
Amiko
evgpol, Извини что так поздно но ... . ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ: WK842/2 Mannfilter

Добавлено: 04.04.2012 22:38
lev
Amiko, на счет фильтра тема гдето поднималась, да подходит, да дешевле, но не спроста дешевле. Система очистки для комонрэйл должна быть сильнее.(другая плотность бумаги) чем для простого насоса 1.9дизель ауди. поэтому на свой страх и риск некоторые ездят.

Добавлено: 08.04.2012 15:46
Александр Станкевич
Не нужно экономить на топливных фильтрах, а то, как в пословице будет... (Скупой,- плапит дважды; Тупой,- платит трижды; Лохи,- платят постоянно!!!)

Добавлено: 15.12.2012 10:32
pydik
поясните кто знает- с какого перепугу топливный фильтр расположили рядом с баком? И интересно подогрев есть какой нибудь?

Добавлено: 15.12.2012 11:10
buyan
pydik писал(а):с какого перепугу топливный фильтр расположили рядом с баком?
так нужно
pydik писал(а):И интересно подогрев есть какой нибудь?
Есть, проточный.

Добавлено: 15.12.2012 14:53
pydik
спасибо, добрый человек. Так нужно это хорошо, а все таки при движении в морозный поток не самое ж теплое место?

Добавлено: 15.12.2012 18:38
lev
pydik, расчет у шведов был на супер зимнее топливо, а не на наше г@но. :)

Добавлено: 15.12.2012 20:27
pydik
версия принимается, но по мне не все так просто-вот смотрите: сложно менять, после смены сложно запустить, само место холодное необогреваемое от мотора, какой то расчет был. а вот в чем?

Добавлено: 16.12.2012 01:40
Vadim_Ka
а чего вдруг это тема про S80 2002 делает в 07-?

Добавлено: 16.01.2013 11:07
romanq4
а этот проточный подогрев еще ни у кого там все не проплавлял к чертям ?)

Добавлено: 16.01.2013 12:21
Nikita Kantonchik
у людей все цело, ездят и радуются.

Добавлено: 17.01.2013 01:41
romanq4
просто мне мастер один сказал, что за эту зиму уже пару вольв заезжало к ним, где все поплавило там

Добавлено: 17.01.2013 01:52
Brandonhit
romanq4, бывает

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
pydik писал(а):поясните кто знает- с какого перепугу топливный фильтр расположили рядом с баком?
потому что густую солярку при минусе проще подать до фильтра чем почти до моторного отсека,а псоле подогрева уже бежит тепленькая до двигла

Добавлено: 17.01.2013 09:43
pydik
спасибо антон, теперь все понял

Добавлено: 12.03.2013 14:51
lev
grigos86 писал(а):всем привет..
сам недавно снимал насос из бака на V70 2002. Были трубки перегнуты и тройник сломан.
Сделал всё как надо. Начал ставить обратно и пипец... чтобы пропихнуть шланги во вторую половину бака это жо*а :unknown:
терпения не хватило так и запихал кое-как, теперь уровень топки не правильно показывает... Придётся заново лезть переделывать :sorry:
Народ, может кто подскажет как грамотно пропихнуть эти шланги и не заломать их...
я привязывал шнурок перед тем как вынимать, потом за этот же шнурок назад и затягивал. а топливо не правильно паказывает потому, что : либо согнул попловок либо когда закручивал , сдвинул с правильного положения лючок(на нем стрелка красная помоему есть)