Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

ПДД, отношения с ГАИ, ДТП, вопросы законодательства, криминальное обозрение
Аватара пользователя
FolexMedis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
GSM: +375297910995
Имя: Дмитрий
Skype: folexmedis
№ клубной карты: 32
Откуда: Брест

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение FolexMedis »

Пожалуйста...
1. Не решен и не будет обсуждаться вопрос соразмерности интенсивности эксплуатации ТС и величины сбора. Размер самого сбора также не уменьшится. Это была главная проблема! Пример: сбор за автомобиль выходного дня будет равен по сумме сбору за автомобиль, эксплуатируемый ежедневно.
2. Вместо одного нарушения (отсутствие разрешения на допуск ТС к участию в дорожном движении) фактически получится два. Добавится неоплата сбора за допуск к участию в дорожном движении как отдельное, не связанное с отсутствием техосмотра, нарушение.
3. Работа системы мониторинга (контроля оплаты сбора и проч.) с помощью камер фотофиксации будет сопряжено с большим количеством ошибок, особенно учитывая сложность синхронизации и некорректность данных в базах различных ведомств (ГАИ, Белтехосмотр, ЕРИП), отсутствие отработанного ПО и практики его применения. Может получиться как с BelToll на начальном этапе. При выявлении неоплаты сбора уже угрожают оплатой в двойном размере - похоже на BelToll? А ошибки будут неизбежно и принцип: "Оплати - а потом обжалуй!" - вполне могут перенять.
Последний раз редактировалось FolexMedis 06.10.2018 22:41, всего редактировалось 3 раза.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
Аватара пользователя
FolexMedis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
GSM: +375297910995
Имя: Дмитрий
Skype: folexmedis
№ клубной карты: 32
Откуда: Брест

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение FolexMedis »

Ну и принцип расчета ставки сбора менять не планируется. Здесь тоже много вопросов... Я уж не говорю о каких-либо мерах по стимулированию повышения качества оказываемых диагностическими станциями услуг и элементарном повышении компетентности работников этой сферы. Она, поверьте, удручает... :(
А ведь еще давно требуют пересмотра нормативные документы, как минимум необходимо приведение их в соответствие с требованиями международных документов (например Техническому Регламенту Таможенного Союза 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств.") и упразднение несвойственных системе гостехосмотра функций.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
Аватара пользователя
FolexMedis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
GSM: +375297910995
Имя: Дмитрий
Skype: folexmedis
№ клубной карты: 32
Откуда: Брест

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение FolexMedis »

Так что пока деятельность "нового" правительства в сфере безопасности дорожного движения это скорее пустые декларации и бессистемные действия. И вместо того, чтобы прислушаться к доводам действительно компетентного и опытного руководителя его снимают или понижают в должности... :unknown:
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение ROMARIO »

FolexMedis писал(а): 06.10.2018 22:08 похоже на BelToll
Лучше не напоминай про эту шарагу.
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Griffon »

Касательно сбора вопросы возникли. Вот допустим у меня в день пробег в районе 100 км усредненно. У такси/курьера, за этот же день легко набегает 400 км. Сбор мы заплатим одинаковый... Как то не особо приятно получается.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Notzeal »

Griffon, таксист - юр.лицо (не имеем в виду убер). Курьер - машины по большей части тоже на юр.лицах.
Есть конечно и подработки курьером/бомбилы и пр.
Но хочешь их наказать, за то, что они? не пользуйся их услугами.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Notzeal »

п.с. мысль не донес - у них сбор поболей твоего будет
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Morion »

IMHO и дорожная пошлина, и ОСГО должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность. Но это уж совсем сложная мысль: никто даже не вспомнит о таких ситуациях.
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение alejandro82 »

Morion писал(а): 18.10.2018 11:35 должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность.

Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Notzeal »

alejandro82 писал(а): 18.10.2018 13:20 Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
ага. при рождении :lol:
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Nom@de »

Notzeal писал(а): 18.10.2018 13:28
alejandro82 писал(а): 18.10.2018 13:20 Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
ага. при рождении :lol:
идеально!
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
EXEMOK
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 24.08.2016 19:10
Авто: Subaru Outback, XC90 D5 2010
GSM: 0000000
Имя: Игорь
Skype: exemok
Откуда: Минск

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение EXEMOK »

alejandro82 писал(а): 18.10.2018 13:20 Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
Логичнее - ни одной :))
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3609
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Morion »

alejandro82 писал(а): 18.10.2018 13:20
Morion писал(а): 18.10.2018 11:35 должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность.

Пример. В семье она машина. Четыре члена семьи имеют права. (может немного фантастично на первый взгляд, но ведь вполне реально) Нужно заплатить четыре пошлины?
Правильно говоришь: еще одно исключение. И с каждым из них ― нужно было работать "до того, как".
Почему лично мне и представляется предпочтительным ― финансировать дороги непосредственно из продаж топлива: это банально проще, и минимально затрагивает тех, кто ездит мало (а мало ездят, наверное, все же больше те, кому это и так не очень по карману: ведь известно же, что снижение цен на топливо ― всегда ведет к росту его продаж, т.е. просто начинают больше ездить).
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Notzeal »

TokRa писал(а): 18.10.2018 18:50Автоматом
Начнут больше сливать
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Д.И. »

TokRa писал(а): 18.10.2018 18:50 Да, налог в цене топлива - самый здравый и логичный вариант, но тоже имеет "но". Автоматом будет рост цен продуктов и изделий промышленности.
Вовк, да уже не один раз добавляли налог в топливо, но потом (ч/з пару-тройку лет) про ЭТО благополучно "забывали"... И "песня" про отдельный налог начиналась снова... И так будет ВСЕГДА!!!
Т.к. это вполне "легальный" способ очередного отнятия денег у населения... Обсуждать это - пустая трата времени... Да-да... :secret:
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
Mishania
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
Авто: V50 D2 '11
GSM: +375293665328
Имя: Mishania
№ клубной карты: 144

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Mishania »

таки да
акциз-то никуда не делся
сбор по факту и так есть
но придумывают новый сбор
потом еще отдельный сбор за платные дороги со своих граждан, за дороги, которые государственные и на которые государство берет из акциза и "налога" на допуск к движению
т.е. деньги берут по два три раза за одно и то же, по сути явное нарушение налогообложения, но все суды это не признают, они же у нас независимые, да
а надо будет придумают еще и налог на экологию, типа деньги на госпрограммы, чтобы компенсировать выбросы авто, деревья сажать, водоемы чистить
накрутить можно много, было бы желание и возможности, и, по-моему, и то и другое в наличии
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Alexandro333 »

Хоть и давно, но чешится у меня язык высказаться.
Я хоть водитель со стажем всего лишь в четыре года, но кто-нибудь из более «опытных» водителей скажет, не цену барреля, а сколько уходит баррелей на производство, допустим, 100 литров бензина или дизеля? Даже если вы получите где-то ответ на просторах гугла, то давайте считать дальше расходы: сколько стоят и какова стоимость амортизации оборудования по переработке нефти в продукцию, Каков штат, пусть будет число кратное 50, ведь нам нужно высчитать сколько уходят на зп и на всякие налоги для «кадров», добавим ещё логистику и строительство\обслуживание заправок (хрен с ним, туалетную бумагу не считайте), а ещё следует немного заманорировать с будущим то есть развитие там, экономические риски и остальное мелкое планово-экономическое.
Кто нибудь вообще возьмётся считать это все? Я думаю нет, поэтому отпускать фразы на подобии «дерут с нас деньги при покупке топлива» считаю, ну мягко говоря глупыми ... такие вещи либо писать с ИМХО, либо и вовсе не писать.
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Alexandro333 »

Notzeal писал(а): 18.10.2018 11:07 п.с. мысль не донес - у них сбор поболей твоего будет
у них сбор как с вида деятельности способа заработка, это другое подразделение не относящиеся к налогу на дороги и топливо.
Поэтому ... с болью в сердце соглашусь с Griffon, самый хороший способ делать все по честному - это сколько проехал столько и заплатил. Просто у самого пробеги в год 35-40 к, боюсь что таким способом мои затраты увеличатся)
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Alexandro333 »

Morion писал(а): 18.10.2018 11:35 IMHO и дорожная пошлина, и ОСГО должны быть привязаны к правам, а не к техпаспорту: в каждый момент времени человек только одним ТС изнашивает дороги и создает повышенную опасность. Но это уж совсем сложная мысль: никто даже не вспомнит о таких ситуациях.

Пошлина как было написано раньше относится именно к автомобилю. Именно для него и делаются дороги обочины парковки и остальное. ОСАГО КАСКО страховка в общем-то частично и идёт к привязке прав. Как минимум страхуется ещё водитель. Ну а стаж в годах ... херня это, за год два водителя могут по разному накатать, кто-то и десятка км не проедет, а кто-то будет кататься больше среднестатистического пробега.
Последнее предложение, как итог/результат всему выше сказанному)
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...

Сообщение Notzeal »

Alexandro333 писал(а): 28.12.2018 03:04 у них сбор как с вида деятельности способа заработка
такси проходит ТО раз в полгода
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Ответить

Вернуться в «ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал»