Страница 2 из 5

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 00:02
m5_ShahiD_
На фиате оплатил за 2 года, вольво пока не спешит

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 09:08
Анрей
m5_ShahiD_ писал(а): вольво пока не спешит
Почему?

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 09:15
m5_ShahiD_
Анрей писал(а):
m5_ShahiD_ писал(а): вольво пока не спешит
Почему?
Катаюсь сча на фиат вольво стоит потом отпуск, после отпуска пройду и заплачу

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 09:17
Анрей
m5_ShahiD_ писал(а): после отпуска пройду и заплачу
это др. дело :)

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 10:33
BlackRainbow
Анрей писал(а):
m5_ShahiD_ писал(а): после отпуска пройду и заплачу
это др. дело :)
А в чем необходимость данной процедуры?
Я вот за машиной слежу (Максим подтвердит, что я к ним приезжаю на осмотр/ремонт минимум дважды в год) не потому, что нужно пройти ТО, а потому, что я в этом автомобиле езжу/вожу своих близких. Тормозную систему я могу проверить на сто рядом с домом - у них есть вальцы и нужное ПО. В отпуске собираюсь еще подскочить к Юре и проверить фары.
По большему счету, мне эта отметка до звезды. Пока не было побора - проходил (просто для того, чтобы свести время общения с гаи к минимуму).

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 10:36
Notzeal
BlackRainbow писал(а): А в чем необходимость данной процедуры?
литовцы проверяют ТО 100%
поляки выборочно...

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 10:41
BlackRainbow
Notzeal писал(а):
BlackRainbow писал(а): А в чем необходимость данной процедуры?
литовцы проверяют ТО 100%
поляки выборочно...
Пока все мои поездки "за бугор" были на автобусе/"маршрутке". Не было необходимости использовать свой личный транспорт. :pardon:

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 11:01
Анрей
BlackRainbow писал(а): А в чем необходимость данной процедуры?Я вот за машиной слежу (Максим подтвердит, что я к ним приезжаю на осмотр/ремонт минимум дважды в год) не потому, что нужно пройти ТО, а потому, что я в этом автомобиле езжу/вожу своих близких. Тормозную систему я могу проверить на сто рядом с домом - у них есть вальцы и нужное ПО. В отпуске собираюсь еще подскочить к Юре и проверить фары.По большему счету, мне эта отметка до звезды. Пока не было побора - проходил (просто для того, чтобы свести время общения с гаи к минимуму).
Я изложу свое видение ситуации. И так:
Прохождение ТО и получение отметки – это обязательная и необходимая процедура. Суть данной процедуры не допуск технически опасных транспортных средств на дороги общего пользования. И сомневаться в необходимости такой процедуры я думаю, нет причин.
Дорожный налог с одной стороны тоже необходим, для извлечения средств на обслуживание тех же дорог.
А проводить обсуждение: о способах реализации эти процедур, стоимости оных, и т.д. – можно проводить очень долго.
Как Вы сами сказали, надо стремиться к лучшему. А уклонение от таких процедур разве не ухудшает общее состояние, т.е. опасный чермет на дороге и состояние самих дорог.

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 11:16
alejandro82
Анрей писал(а): опасный чермет
прежде всего от отсутствия денег у населения, а уже потом все остальное.

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 11:23
Анрей
alejandro82 писал(а): прежде всего от отсутствия денег у населения
А это как раз и есть обратная сторона медали.

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 11:24
BlackRainbow
Анрей, к сожалению, и до введения побора, и после я часто вижу на дорогах авто с мертвыми двигателями - едешь за таким и плачешь из-за того, что глаза слезятся (если вовремя не закрыл забор атмосферного воздуха).
Те же автобусы порой отъезжают от остановки и после этого еще минут 5 там висит плотное, темное и вонючее облако дыма. :unknown:
А сколько было случаев прохождения ТО "по-хитрому" (через деньги инженеру станции или по знакомству)?
Да и проблема эта не обособленная, а часть гораздо большего. Начинать нужно с другого. А то получается ситуация, когда во время приступа аппендицита пациенту вместо проведения операции просто сбивают температуру/снимают острую боль медикаментозными методами.

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 11:33
Анрей
BlackRainbow писал(а): к сожалению, и до введения побора, и после я часто вижу на дорогах авто с мертвыми двигателями - едешь за таким и плачешь из-за того, что глаза слезятся (если вовремя не закрыл забор атмосферного воздуха).
Это и меня раздражает.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
BlackRainbow писал(а): Да и проблема эта не обособленная, а часть гораздо большего. Начинать нужно с другого. А то получается ситуация, когда во время приступа аппендицита пациенту вместо проведения операции просто сбивают температуру/снимают острую боль медикаментозными методами.
Для реализации любых проектов нужны средства, а где их взять? Чтобы дать, нужно где-то взять.
Проблемы существую, никто не спорит. А решение этих проблем каждый видит по своему.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А если люди не хотят платить, благотворительности ждать вообще не приходится.

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 11:50
Шуренберг
Анрей писал(а):
BlackRainbow писал(а): А в чем необходимость данной процедуры?Я вот за машиной слежу (Максим подтвердит, что я к ним приезжаю на осмотр/ремонт минимум дважды в год) не потому, что нужно пройти ТО, а потому, что я в этом автомобиле езжу/вожу своих близких. Тормозную систему я могу проверить на сто рядом с домом - у них есть вальцы и нужное ПО. В отпуске собираюсь еще подскочить к Юре и проверить фары.По большему счету, мне эта отметка до звезды. Пока не было побора - проходил (просто для того, чтобы свести время общения с гаи к минимуму).
Я изложу свое видение ситуации. И так:
Прохождение ТО и получение отметки – это обязательная и необходимая процедура. Суть данной процедуры не допуск технически опасных транспортных средств на дороги общего пользования. И сомневаться в необходимости такой процедуры я думаю, нет причин.
Дорожный налог с одной стороны тоже необходим, для извлечения средств на обслуживание тех же дорог.
А проводить обсуждение: о способах реализации эти процедур, стоимости оных, и т.д. – можно проводить очень долго.
Как Вы сами сказали, надо стремиться к лучшему. А уклонение от таких процедур разве не ухудшает общее состояние, т.е. опасный чермет на дороге и состояние самих дорог.
Приезжаю я в прошлом году на тех. осмотр с новой шаровой- и не прохожу именно из-за этой шаровой. Все мои споры и объяснения пофигу. Еду к Максиму( Lokima) у которого ее ставил, поднимаем машину и видим, что она как новая.Даже грязи нету. Еду назад и молча прохожу тех. осмотр. Потом я уже поговорил со всем коллективом ихним и послушал извинения. Но суть в том, что человек не может проверить исправность авто. Автомобиль с новой запчастью, был признан черметом:)) Так зачем мне такой тех. осмотр? Еще и деньги за него платить.

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 13:22
REEBOK
Анрей, прохождение ТО не панацея от хлама на дорогах. З\п в белочках - курс растёт. Страховка в евро. В бензин включён акциз - налог. Ввели ещё налог на дороги. Вот и приходится выбирать - платить все поборы и не бояться ГАИ, зато тех. состояние будет страдать, просто ездить и бояться за штрафы и надеяться что ничего не отвалится или кататься на ОТ.

Шуренберг, были и у меня такие же ситуации. Машина полностью исправна, а ТО не проходил, на вопрос почему ничего не отвечали. На другой станции через 20 минут прошёл без проблем.

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 13:38
BlackRainbow
REEBOK, у меня как-то прицепились к тому, что ручник держит неравномерно (почему-то одно из колес держалось сильнее, чем второе).
А передо мной мужик проходил ТО, у него ручник совсем нифига не держал - он тормозом нагонял нужное усилие (сотрудники станции все видели, но никто ничего не сказал, мужик прошел, а я нет).

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 13:54
Анрей
REEBOK писал(а): прохождение ТО не панацея от хлама на дорогах.
Это зависит от реализации данной процедуры и ее требований.
REEBOK писал(а): Зп в белочках - курс растёт. Страховка в евро. В бензин включён акциз - налог. Ввели ещё налог на дороги. Вот и приходится выбирать - платить все поборы и не бояться ГАИ,
Это по большому счету реализация -
Анрей писал(а): Чтобы дать, нужно где-то взять.
А так получается, что кто проходит ТО и платит налог, делает это и за тех, кто этого делать отказывается.
REEBOK писал(а): зато тех. состояние будет страдать
А здесь как я понял будет страдать только больше в случае не прохождения ТО. Т.е. ТО с одной стороны также является орудием, чтобы заставить привести авто в соответствующее техническое состояние.
У каждой монеты две стороны….

Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
BlackRainbow писал(а): у меня как-то прицепились к тому, что ручник держит неравномерно (почему-то одно из колес держалось сильнее, чем второе).А передо мной мужик проходил ТО, у него ручник совсем нифига не держал - он тормозом нагонял нужное усилие (сотрудники станции все видели, но никто ничего не сказал, мужик прошел, а я нет).
Что и потверждает
Анрей писал(а): Это зависит от реализации данной процедуры и ее требований.
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
Интересно, а если бы требования технического осмотра в РБ установили на уровне немецких требований к транспортному средству, как тогда бы народ к этому отнесся. А после штрафы ввели бы как в Швейцарии. А уровень зарплат остался бы как есть.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А дорожный налог внесли в 1л. топлива, увеличив его до уровня цен к приму Литвы или выше.

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 14:00
alejandro82
Анрей писал(а): а если бы
Все, в том числе и они, понимают к чему бы это привело. Поэтому +1 копейка.

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 14:01
BlackRainbow
Анрей писал(а): Анрей писал(а):
Source of the post Чтобы дать, нужно где-то взять.
А так получается, что кто проходит ТО и платит налог, делает это и за тех, кто этого делать отказывается.
Если бы еще эти деньги действительно шли на дороги (и при этом те самые дороги делали качественно, а не так, как прошедшие 25 лет)...
И это нас возвращает к
Анрей писал(а): Это зависит от реализации данной процедуры и ее требований.
p.s. Повторюсь: я не против данной процедуры, но не в таком виде, как сейчас. (будут дороги и ТО для всех на одинаковых условиях - буду платить спокойно и проходить ТО)

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 14:04
Анрей
alejandro82 писал(а): Поэтому +1 копейка.
лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз.

Техосмотр и транспортный (дорожный) налог.

Добавлено: 09.08.2018 14:07
BlackRainbow
Анрей писал(а): Интересно, а если бы требования технического осмотра в РБ установили на уровне немецких требований к транспортному средству, как тогда бы народ к этому отнесся. А после штрафы ввели бы как в Швейцарии. А уровень зарплат остался бы как есть.
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А дорожный налог внесли в 1л. топлива, увеличив его до уровня цен к приму Литвы или выше.
Вот именно так наши власть имущие и "отмазываются". А если зарплату, как в Германии, а цены на топливо и прочее - как у нас сейчас? :crazy:
Дорожный налог в топливе - единственная логичная система оплаты дорог. При текущем варианте пенсионер и владелец маршрутного такси платят одинаково, а ездят оооочень по-разному.
P.s. Очень мне нравится сравнение какого-то одного "прыща" - в данном случае стоимость топлива в Литве и у нас. А остальное? Стоимость метра жилья? Зарплаты? Стоимость 1кг мяса/крупы/овощей? Стоимость пары обуви? Уровень инфляции в стране? И т.д.