seadog писал(а): ↑17.10.2018 22:33
Если работа сделана качественно
а кто определяет это качество: работник или клиент?
Работник СТО получает оплату за свой "качественный" труд от клиента или от работодателя?
А если работодатель является хозяином "сто", ему важны клиенты?
Что выгоднее: получить сиюминутную прибыль в 20$ или получить постоянного клиента с ежегодным обслуживанием в 500-800$ (сумма может быть разной в обе стороны), который в свою очередь, благодаря "сарафанному радио", приведет еще клиентов?
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
boykoc писал(а): ↑19.10.2018 12:19
Что выгоднее: получить сиюминутную прибыль в 20$ или получить постоянного клиента
Для большинства клубных гаражей эта самая сиюминутная выгода конечно важней. Мотивировка одна...мы мол поглядим,список составим, а ты как клиент в другое место поедешь обслуживаться. И эта история сохраниться до тех пор,пока гаражи не почувствуют что как-то меньше клиентов становиться
boing626 писал(а): ↑19.10.2018 12:58
Для большинства клубных гаражей эта самая сиюминутная выгода конечно важней.
мой опыт общения с нашими клубными гаражами говорит об обратном, а общаюсь я с ними уже почти 7 лет наверное. Не смотря на "перетрубации", и, исключая некоторых из этого списка, в основном народ клиенто-ориентирован. Понятное дело, что подход к тому, как и кто будет обслуживать его авто, у всех разный, точно так же как и личностный подход у "мастеров" к клиенту.
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
boykoc писал(а): ↑19.10.2018 15:43
а общаюсь я с ними уже почти 7 лет
У меня срок поменьше,Но как-то затеял я эксперимент и обзвонил гаражи и вот только в одном нашёл понятный мне язык и диагностику подвески бесплатно.Не могу сказать что до жути было жалко диагностику оплачивать,но на мой взгляд как-то это дико!!!Это вроде как в магазине оплачивать продавцу за помощь в выборе колбасы....
boing626 писал(а): ↑19.10.2018 16:29
и вот только в одном нашёл понятный мне язык и диагностику подвески бесплатно
boykoc писал(а): ↑19.10.2018 15:43
Понятное дело, что подход к тому, как и кто будет обслуживать его авто, у всех разный, точно так же как и личностный подход у "мастеров" к клиенту
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Notzeal писал(а): ↑19.10.2018 16:52
категорически не согласен
Пример чуть не удачный?!Много лет занимался ремонтами квартир,офисов,домов.Приезжаешь,общаешься,перемеряешь весь объект.Потом высчитываешь смету с примерной стоимостью материалов и вручаешь её клиенту.Бесплатный труд нескольких дней,прошу заметить!!!!А он,клиент возможно и не согласится на твоё предложение.
Юра,с чем ты не согласен?Что тебе подвеску без денег тупо глянут и вынесут разумный вердикт,а после ты если всё устраивает и не видишь ничего отталкивающего позволишь им пару листов заработать ?Ты что за диагностику подвески платишь ещё??В наше время это плохо,очень плохо!Правило дурного тона я бы сказал!Но в принципе многие готовы просто платить сколько скажут,только что бы считать что он на короткой ноге и дружит с гаражом а гараж с ним,но в народе это называется гораздо проще,развод лоха!Как не назови,но в целом автобизнес на этом и построен!Они прекрасно знают что с клиента который считает каждую копейку платная диагностика это равносильно вероятно потерять человека,потому как для своих её уже ну чуть ли не все бесплатно сделают,да для привлечения клиента не откажут,ну,все разумные я имею в виду,тут нужно поосторожнее!!А если сладенький то тут сам бог велел с него за диагностику денег взять,ну а что, если клиент обидеться может, если вдруг уважающий свой труд мастер вздумает денег не брать!Потом Юрка приедет домой и подумает,да пошли они нафиг,тоже мне товарищи,не хотят денег брать с меня,чинюсь у них чинюсь уже сколько лет,бабосы остёгиваю не глядя,сколько скажут,а они всё не хотят и не хотят за диагностику с меня рвануть..И поедет в следующий раз уже к другим парням,проверенным,тем что наверняка не откажутся...Золотой ты клиент,сладенький!Каждый такому позавидует!Было бы таких чуть больше,можно было бы этих нищебродов с одного взгляда только вообще в жопу слать ,а то из за каких то 20 баксов потом готовы бучу поднять и телегу катануть !
Может у кого разбился ареометр, а грушу еще не выкинули? Не откажусь от халявы. У меня как раз порвалась груша, что бывает редко, чаще все таки разбиваются.