Ты помнишь,как всё начиналось? (с)/// История некоторых моделей VOLVO (ламповые истории создания)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 25.11.2019 00:55

Тогда Габриэльссон дал Петтерссону новое задание на разработку чего-то нового: PV 454. Но между тем и Ларссон попросил Яна Вильсгаарда также разработать что-то новое. PV 454 Петтерссона также был основан на 444, но с другой передней частью (с разделенной решеткой), новыми крыльями, но с той же облицовкой крыши, что и у PV444.
Volvo_PV_454_prototype.jpg
Вилсгаард разработал свой Проект 55, и ему сказали, что облицовка крыши больше не нужна. Когда дизайнер окончательно представил свои проекты, руководство Volvo дало добро и Вилсгаард продолжил разработку Проекта 55, но с некоторыми деталями и оглядкой на PV 454 Петтерссона и Volvo Elisabeth 1. Новый автомобиль должен быть назван: P1200.
Проект 55 --прототип от Вилсгаарда. У более позднего прототипа буква «V» спереди была заменена кнопкой для открытия капота. Гриль был вдохновлен Petterson PV454
Volvo_PV_55_prototype_Amazon_Wilsgaard.jpg
Еще один прототип Проекта 55 от Вилсгаарда. Вдохновленный 55-прототипом выше и Volvo Elisabeth 1. Уже узнаваем как Амазон, но только с другим грилем и бамперами.
Volvo_PV_55_Prototype_Amazon.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 25.11.2019 01:09

Во время проектирования, когда Амазон начал приобретать окончательные формы, дизайнеры дико экспериментировали с различными фронтами и задними частями. На фотографии показан поздний прототип, где фигуры Амазона распознаются вплоть до центральной стойки. Ребра и задние фонари, кажется, наиболее близко скопированы с Ford Zephyr и Zodiac.
historia-volvo-amazon-07.jpg
Чисто для справки: последним назначением Volvo для Вилсгаарда была модель 850.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 26.11.2019 00:36

8) продолжение следует...

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 26.11.2019 00:52

builder писал(а):
26.11.2019 00:45
Blackmore писал(а):
26.11.2019 00:36
8) продолжение следует...
Продолжение есть... 8)
ох тыж,ёлки,ну куда без тебя то -- затычки в каждой бочке ?

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 01.12.2019 23:55

И ещё немного про начало пути Вилсгаарда: мало кто знает,но до Volvo Amazon,компания Volvo уже вынашивала планы по захвату рынка Америки. Концепт Philip 1952 года был спроектирован тем самым парнем -- Яном Вилсгаардом.
1952-Volvo-Philip-01.jpg
Этот концепт-кар был уже полностью собственной разработкой Вилсгаарда,которому руководство компании поручило разработку автомобиля, выдержанного в американском стиле.
Напомню: культовый PV444 пошел в производство в 1947 году, и шведы сразу отправили прототип в США без особых рыночных намерений. Они просто хотели посмотреть, как машину воспримут местные жители. В итоге Volvo начали продавать свою продукцию в США лишь в 1955 году. Некоторые скептики назвали этот шаг «продажей холодильников эскимосам». И хотя американские PV444 эксклюзивно оснащались 4-цилиндровыми 70-сильными моторами B14A, которые в Швеции были доступны только на полицейских машинах, 4 «горшка» не шли ни в какое сравнение с V8,которыми славился Американский автопром того времени.
Так вот концепт Philip черпал вдохновение в американском автопроме: это был пятиметровый автомобиль с внушительными хромированными бамперами и адаптированными задними плавниками,шинами с нарядными белыми боковинами, и оснащался надлежащим 3,6-литровым V8, передающим 120 л. с. на задние колеса и автоматической коробкой передач.
autowp.ru_volvo_philip_concept_car_1.jpg
autowp.ru_volvo_philip_concept_car_2.jpg
О серьезности намерений Volvo говорило то, что и двигатель, и коробка передач были специально разработаны для этого автомобиля, а не позаимствованы на стороне просто для того, чтобы показать, что концепт может двигаться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 02.12.2019 00:06

Но Philip так и остался изготовленным в одном экземпляре. В мае 1953 года первый изготовленный вручную образец был готов, но к тому времени был сделан вывод, что большой и быстрый Филипп будет слишком дорогим, чтобы его можно было запустить в серийное производство. В компании решили, что бороться с американцами в классе автомобилей с восьмицилиндровыми моторами будет слишком сложным делом, тем более что собственный V8 еще нуждался в доработке, и поэтому начали продажи в США с компактной модели PV444,о чём я писал выше. Вместо этого автомобиль был отправлен в дочернюю компанию Volvo Bolinder-Munktell -- тракторную компанию, приобретенной Volvo в 1950 году и ставшей Volvo Construction Equipment в 1995 году , где он долгие годы использовался в качестве управленческого автомобиля, прежде чем он наконец оказался в музее Volvo в Гетеборге (был там,видел,стоит Филипка в музее )) ). Единственное, что действительно применило Volvo из понцепта Филип, - это двигатель V8, который был модифицирован для использования на грузовиках и лодках. Его чугунный блок B36 V8 продолжил свое существование в первом бескапотном грузовике Volvo L420 Snabbe.
Такие дела))) Продолжение следует))).. :oops:

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Самое главное/// VOLVO

Сообщение maljr.ga » 02.12.2019 11:19

:good:
https://avto.pro/ - запчасти без посредников.

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 03.12.2019 00:22

Итак,начиная с 1954 года Volvo, наконец, решило запустить в производство новую четырехдверную модель. В это время отдел дизайна начинает интенсивно работать над рядом проектных предложений для новой модели Volvo. Всё тот же Ян Вилсгаард получил задание разработать комбинацию различных дизайнерских предложений, разработанных за прошлые годы, с указанием того, что автомобиль должен иметь такую же колесную базу (260 сантиметров), что и PV 444, но при этом быть достаточно большим внутри, чтобы иметь возможность конкурировать,ни много ни мало, с меньшими моделями Мерседес и Опель того времени. Вилсгаард и его небольшая команда подготовили предложение, которое после нескольких дней размышлений было одобрено для запуска в производство как четырехдверный автомобиль. Тем не менее, новый автомобиль,по замыслу компании, не должен был стать заменой PV 444, старая модель будет по-прежнему продаваться, учитывая, как ее можно модернизировать. Новый автомобиль шел под именем проекта 1200, но автомобиль, который был представлен дилерам Volvo на конференции в Шёвде 3 августа 1956 года, изменил свое название на Amason с помощью буквы «s».
14947880_1292468440784093_2213413162389815681_n.jpg
И однажды, хорошую солнечную по-шведски летнюю пятницу в 1956 году Volvo показала совершенно новый автомобиль - Amason. Да, именно так оно и называлось, с буквой "С" в названии.
Amazon.jpg
Имя Амасон было выбрано Volvo из-за его первоначального значения,да и само название Amason было выбрано с большой тщательностью в отличие от очень мужественно звучащего Volvo. Если логотип Volvo на железных знаках ассоциировался с мужскими вещами, слово Amason сделало обратное -- оно отсылало к древнегреческой мифологии, к женщинам-воительницами (или воинам) --амазонкам. Согласно греческой мифологии, амазонки были женщинами-воинами, которые сражались с луком и стрелами. Легенда гласит, что им удалили правую грудь, чтобы они могли лучше использовать свое смертоносное оружие (греч. A mazos = без груди).
Но легенды легендами,а у людей в Volvo,которые придумали это имя и которые захотели сделать ребрединг названия Амасон,заменив букву "s" на "z" для последующего лучшего продвижения модели на международном уровне, было мало причин для оптимизма :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
8844
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 16.05.2011 15:32
Авто: S90 R-Design
GSM: 8-029-6848984
Имя: Виктор
№ клубной карты: 8844
Откуда: Минск

Самое главное/// VOLVO

Сообщение 8844 » 03.12.2019 00:47

:good: :good:
Прямо захотелось скатать в музей Вольво.
Спасибо за интересную историю.
Ждем ещё
СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ СЛАЩЕ !!! :good:

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 03.12.2019 00:56

Западно-германский производитель мопедов и мотоциклов Kreidler уже захватил название Amazon через свой мопед Amazonе,который только что был запущен в серию с этим названием.
1958amaz.jpg
Несмотря на разницу в написании, Kreidler зарегистрировал название своего мопеда и претендовал на исключительное право на него. Kreidler были настроены воинственно,но ещё более решительными были Volvo. После трудных переговоров Volvo и Kreidler пришли к соглашению: Volvo разрешили называть свой автомобиль Amazon на ТОЛЬКО скандинавских рынках, но не где-либо еще -- в других странах ей следует использовать другое имя. Там, где Amazon не получил своего названия Amazon, он был P1200, но вскоре он изменился в Volvo 120 series,а позже 121 (для одного карбюратора Zenith и B16A с 66 л.с.) и в 122 (B16B с двумя SU-карбюраторами, обеспечивая 85 л.с.)
А что же Kreidler? Забавно,но ирония заключается в том,что что Amazon сохранила свое международное правописание с буквой «z», несмотря на то, что это название было разрешено использовать только в северных странах. Еще более забавная деталь заключается в том, что Kreidler Amazonе исчез с рынка мопедов в 1959 году. 8) Но и если бы Volvo,в свою очередь, действительно упорствовал и проявил некоторое терпение, он, несомненно, в конце концов получил бы право на название, в результате чего автомобиль мог бы называться Amazon во всех странах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 03.12.2019 00:58

8844, на драйве у меня есть фотки с посещения того музея. Флаг клуба там был и кое-кто из клубней там то же был

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 03.12.2019 01:22

Volvo представила Amazon в 1956 году, а год спустя она была доступна у дилеров. Она была доступна и в двухцветной окраске.
volvo-amazon-1956.jpg
Volvo 122 была названием новой модели за пределами скандинавских стран, но обозначения 12 и 1200 также использовались для некоторых рынков. Впоследствии, Volvo ввела собственную трехзначную номенклатуру, и эта линейка стала известна как 120 серия. Внутреннее обозначение было P1200. Следовательно, автомобильная линия была официально названа 120 серия, с возможностью изменить последнюю цифру для других будущих моделей.
Автомобиль, который был показан в городе Скёвде в 1956 году, имел четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель B16A. Большая часть технической части деталей ,которые использовались на PV 444.
x2_560803.jpg
Новый двигатель был в основном тем же самым двигателем B14B, который был в предшественнике, но с увеличенным объемом цилиндра, т к
автомобиль имел ту же колесную базу, что и PV 444, но был немного короче и шире, поэтому в машину легко помещалось 5 человек. Автомобиль был также тяжелее. Эффект составлял 60 лошадиных сил при 4500 об / мин. Коробка передач была M30, но через некоторое время была представлена ​​M40 (сделанная самой Volvo, которая черпала вдохновение от коробки передач ZF). На заднем мосту сидели два продольных опорных рычага с резиновыми опорами и, кроме того, были две динамометрические штанги и поперечина. Корпус был полностью сварен, полностью самонесущий, а также полностью защищен от ржавчины.
torslanda10.jpg
1964Eller2web.jpg
torslanda02.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 03.12.2019 01:33

Несмотря на большие отверстия для четырех дверей, есть мнение, что дизайн новой машины был необычно искажен.
1959 USA.jpg
В первые дни сентября того же года публика впервые увидела Volvo Amazon. Цена составляла 12 600 шведских крон, и в обмен на первоначальный взнос в размере 4 000 шведских крон Volvo обещала поставить первые экземпляры Амазона в начале 1957 года. Новый автомобиль, который был построен только в четырехдверной версии седана в течение первых нескольких лет, стал мгновенным хитом и вскоре прошел мимо старшего PV444 / 544 в статистике продаж.
Продолжение следует... :oops:
ЗЫ. Надеюсь,под утренний кофеёк вторника,темка зайдёт..)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7806
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк

Самое главное/// VOLVO

Сообщение maljr.ga » 03.12.2019 08:48

,зашла темка :)
https://avto.pro/ - запчасти без посредников.

Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Alexandro333 » 03.12.2019 09:56

Не могу на работу собраться)

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 04.12.2019 23:58

На Женевском салоне 1958 года Amazon А-версия была представлена ​​B-версией. Это была вторая версия 122S (S for Sports).
3761176617_866c4b9a20_b.jpg
B в данном случае означало новый спортивный (??) двигатель B16B мощностью 85 лошадиных сил (SAE) и четырехступенчатая коробка передач.Увеличение мощности было достигнуто за счет двойного карбюратора SU, нового распределительного вала, новых клапанов и клапанных пружин. Большая мощность и востребованная четырехступенчатая коробка передач сделали автомобиль очень привлекательным для публики.
Впервые удалось получить автомобиль Volvo в двухцветном сочетании.
3f4eed71d495b8a320f7b1ce927053eb.jpg
Знающие люди с берегов Швеции пишут,что однотонный Amazon практически не существовал, хотя те или иные случайно выскользнули с завода в первые годы. Но как показывает всезнающий гуголь ,однотонных Амазонов тоже было достаточно,даже в серии 122S. Спорс был таким большим,что пришлось строить новый завод в Гётеборге (округ Торсланд).
volvo-amazon-torslandaverken-1964.jpg
torslanda20.jpg
15400512_1338476969516573_2983985440409675577_n.jpg
53121278_2277209905663528_4027704997432000512_n.jpg
Почти каждый хотел свой Amazon в двух цветах. Автомобили были доступны черного цвета со светло-серой крышей, красного цвета со светло-серой крышей и светло-серого цвета с черной крышей. В 1958 году также стало возможным совместить темно-синий кузов со светло-серой крышей.
Когда Ян Вилсгаард проектировал фигуры Amazon, он был явно вдохновлен итальянской дизайнерской традицией, которая была мировым лидером в 1950-х годах. Это станет поворотным моментом для Volvo, который ранее испытывал смятение так же и перед лицом тенденций американского автомобильного дизайна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 05.12.2019 00:30

Но не только с точки зрения дизайна Amazon стал вехой. Наверное,не будет преувеличением сказать,что именно с этой модели началось то, чему Volvo, пронеся эту философию сквозь десятилетия до наших дней -- безопасность -- остаётся верна и по сей день. Именно начиная с Amazon, Volvo стала первым в мире автопроизводителем, устанавливавшим в стандарте ремни безопасности включая экспортные модели. Volvo Amazon был были в авангарде развития безопасности. Уже в начале,он был стандартно оборудован застежками для ремней безопасности (двухточечный тип).
В 1958 в Volvo приходит работать авиаинжинер Нильс Болин из ... (барабанная дробь тррррррррр) SAAB,который там проектировал катапультируемые кресла. В Volvo он пришёл на должность инженера по безопасности. Именно он в 1959 году изобретает свой трёхточечный ремень безопасности, который теперь является стандартом во всех автомобилях.
3b6c9a2s-960.jpg
Прежде, чем Нильс Болин добился успеха и нашёл идеальную пропорцию комфорта и безопасности своих ремней безопасности, они далеко не во всех случаях срабатывали так, как надо. Причина этому — неумение водителя правильно пользоваться нововведением. Именно благодаря изобретениям Нильса Болина количество смертей на дорогах сократилось во много раз. Этот ремень безопасности был установлен с 1959 года на всех экспортных автомобилях Amazon.
загружено.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 05.12.2019 00:52

Новая фишка для Amazon была представлена ​​на моделях 1959 года. Затем трехточечные ремни безопасности стали стандартными на Amazon и PV 544, и, таким образом, Volvo стала первой в мире, которая представила трехточечный ремень в серийном автомобиле. Реакция публики на ремни безопасности была скептической первые несколько лет, т к никто не хотел признавать,что вождение автомобиля является большим риском. Форд, который также экспериментировал с ремнями, вскоре отказался от дальнейших испытаний. В 2009 году трехточечный ремень отметил своё 50-летие. Затем Volvo подсчитала, что их изобретение спасло более 1 миллиона жизней. Предполагается, что риск быть убитым или получить серьезную травму снизится примерно на 50 процентов, если вы попытаетесь извлечь, растянуть, щелкнуть и затянуть ремень. Простым движением руки вы резко улучшаете свои шансы.
Трехточечный ремень в настоящее время рассматривается как почти очевидная и одной из главных деталей автомобиля, но только в конце 1950-х годов ремень безопасности получил свой нынешний дизайн от инженера по безопасности Volvo -- Нильса Болина.
Бывший авиаинженер Болин, среди прочего, работал с креслами катапульты и хорошо знал об огромных силах, которые возникли при аварии и иных нештатных ситуациях. Пояс должен поглощать силу в нужном месте, где тело является самым сильным, но при этом его ремень легко использовать и регулировать для разных типов телосложения. Самыми важными особенностями конструкции Болина было то, что ремень состоял из набедренного участка ремня, диагонального участка ремня на груди и что они оба были прикреплены к низкой точке крепления рядом со стулом.
Изобретение Болина было запатентовано так называемым "Открытым патентом", что означало, что дизайн ремня был свободен для использования любым, кто хотел его использовать. Первоначально таковых было совсем немного, потребовалось несколько лет, прежде чем другие производители автомобилей и подавляющее большинство клиентов осознали высокую эффективность трехточечного ремня. Ну что тут ещё можно добавить? Спасибо тебе, Нильс Болин...
15296.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Blackmore 05.12.2019 12:53, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 12783
Зарегистрирован: 21.11.2012 22:38
Авто: V70R 2004 B5254T4 M66 300Нp 400Нм
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: tokra_vladimir
№ клубной карты: 15
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Самое главное/// VOLVO

Сообщение TokRa » 05.12.2019 01:13

Это - высше. Как мало этого на клубе и как классно такое читать.

Аватара пользователя
Blackmore
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 14.09.2009 13:16
Авто: VOLVO 745 Estate, 2.4D, 1986
GSM: 6496580 VelCom
Имя: Дэн
Откуда: Sverige-Vitryssland

Самое главное/// VOLVO

Сообщение Blackmore » 05.12.2019 01:15

В мае 1961 года, новый спортивный автомобиль, Volvo P1800 (о нём я тоже буду переводить и писать) был запущен в производство с новым двигателем B18B мощностью 100 лошадиных сил. Многие надеялись, что Amazon также получит доступ к новому двигателю, т к по состоянию на август того же года, Amazon поставлял либо двигатель B18A мощностью 75 лошадиных сил, либо двигатель B18D мощностью 90 лошадиных сил. Двигатель B18B не был доработанной версией двигателя B16, а полностью переработанным типом двигателя с коленчатым валом с пятью подшипниками, который имел 75 лошадиных сил в стандартной версии. В спортивной модели Amazon 122 S двигатель имел два карбюратора и 90 лошадиных сил.
Почти столь же долгожданной новостью стала двухдверная версия Amazon под названием Amazon 121 , которая была выпущена в октябре 1961 года.
42313196_2034332063284648_929593276913156096_n.jpg
torslanda05.jpg
15134743_1308865435811060_7261257770426709941_n.jpg
Amazon 121 первоначально продавался только в Швеции, Норвегии и Дании и был доступен только в черном цвете с интерьерами бежевого цвета с тканью и пластиком нуги. Заднее сиденье было перестроено и фактически стало немного шире, так как подлокотники были встроены в боковые двери.
загружено (1).jpg
В 1962 году в Amazon 121 было добавлено еще больше дверей -- версия Estate 220 была запущена на Стокгольмском автосалоне.
15134658_1306279252736345_5887299889711107989_n.jpg
20_Volvo_P220_Amazon_Estate_thumb.jpg
Официально название Amazon было отброшено уже в 1961 году, и автомобили должны были называться по-разному на всех рынках. В то же время Amazon Estate в Швеции также стали называться 121 и 122. Несмотря на это, однако, до самого конца 1970 года Amazon все еще продавались под названием Volvo Amazon в Швеции. Покупателям было все равно,для них Amazon всегда был и остаётся Amazon.
12510457_939385812806592_5316372420709385226_n.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Blackmore 05.12.2019 12:55, всего редактировалось 3 раза.

Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»