Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

pilottwo1 писал(а): 11.03.2019 10:30 Первый придет в конце апреля, начале мая.
Будем надеяться, что разберутся к этому времени- брать или не брать....
На честность Боинга уповать не приходится, поэтому шумиха будет серьезная.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

MozG писал(а): 11.03.2019 11:18
TokRa писал(а): 11.03.2019 11:11 Я понимаю, что не по делу чутка, но жопе не жарко на таких сидухах?))
pilottwo1 писал(а): 11.03.2019 10:30 MozG, ни одного. Первый придет в конце апреля, начале мая. По предварительным данным.
Что сейчас будет, я не знаю.
Пока не жарко ))
:lol: :lol: :lol:
TokRa, ну Макс правильно сказал.
А вообще, это натуральная шерсть.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение builder »

Судя по сидухам, рулят там ребята с большими яйтсами. :lol:
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

pilottwo1 писал(а): 11.03.2019 11:35 А вообще, это натуральная шерсть.
Вернуться к началу
Ну на заре авиации унты и всякие другие фишки по обогреву- это понятно. Ну а теперь зачем ж..пу греть?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

Игорь я как понимаю вы уже не пилоты, а операторы только кнопки нажимаете?
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение 502alexei »

Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

На одном из рейсов в Лондон блондинка, купившая простой билет, решила перейти в бизнескласс.
Уселась в удобное кресло, протянула ноги и наслаждалась полётом.
Стюардесса подошла к ней и попросила вежливо, чтобы она вернулась на свое место, так как не заплатила за бизнескласс.
Блондинка ответила: "Я блондинка, я красивая, я лечу в Лондон и останусь сидеть здесь."
Стюардесса пошла в кабину и объяснила второму пилоту.
Второй пилот пришел и попросил блондинку вежливо, чтобы та вернулась на свое место, блондинка ответила: "Я блондинка, я красивая, я лечу в Лондон и останусь сидеть здесь."
Второй пилот вернулся в кабину и объяснил все капитану.
Капитан в ответ: "Я женат на блондинке и разберусь с этим."
Капитан подошел и что-то прошептал ей на ухо.
Блондинка, полная неожиданности, немедленно ответила: "Не может быть!? Ну, тогда я иду обратно, на свое место."
Пилот и стюардесса в изумлении спросили: "Что ты ей сказал, что она так быстро убежала на свое место???"
Капитан ответил: "Я сказал ей, что бизнес класс не летит в Лондон"
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

Юра... :good:
(Но остаётся всё-таки вопрос: А почему бизнесс-класс не летел в Лондон? :o )
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

Д.И.Д.И., потому что это анекдот про чукчу.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

W@dim писал(а): 11.03.2019 18:10 Д.И.Д.И., потому что это анекдот про чукчу.
:yahoo: :yahoo: :yahoo:
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

builder, привязные ремни у нас круче, чем на спорткарах - 5 точек. Один из них как раз и идет посередине.
Это сделано для того, чтобы мы не летали по всей кабине в случае знакопеременных перегрузок или внезапного "открытия форточки". Если я взлечу на кресле, то головой могу пол-самолета выключить.
W@dim писал(а): 11.03.2019 12:27 Ну а теперь зачем ж..пу греть?
Незачем. Материал кресел должен быть малогорюч и не токсичен, но с высокой износостойкостью. Натуральный.
А так как я летаю в брюках из натуральных материалов, то не испытываю никакого дискомфорта - не жарко на этих сидухах.
Кроме того, когда мы приходим на самолет, в нем уже комфортная температура - тепло зимой и прохладно летом.
Он под током и готовится техником к полету.
Т.е. нет такого, как в машине, что пришел зимой и сел на льдину или летом на сковородку.
laguna1, автоматизация полета и максимальное резервирование систем - залог безопасности полета.
У меня уже отказывала система триммирования, из-за которой попАдали эти два Боинга. В канале автоматики. Разница лишь в том, что нет MCAS.
Автопилоты при этом не подключаются (отключаются) и приходится лететь и заходить на посадку руками. Без кнопочек. Один раз это было ночью при заходе на посадку в Тбилиси. Горы, шморы.
Кто я? Оператор или летчик?
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

Тенденция одна, придут новые самолёты с новыми системами автоматики, тогда точно будешь оператором, а пока наполовину. Это не в упрек это тенденции современного мира, также скоро мы будем операторами машин, а не водителями. Но летчики уже наполовину операторы. Следующее поколение будет награды получать за ручную посадку. Вы на пенсионных собраниях будете травить байки про ручные полёты)), молодежь будет вас за это пивом угощать.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение surta »

laguna1, так разве это плохо. Основная причина аварий это всё-таки человеческий фактор. Вот этот фактор и пытаются исключить из уравнения. Быстрей бы в авто автопилот ввели, может на дорогах стало бы безопасней ездить, а так смертность на дорогах высокА.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Барада »

pilottwo1, как думаешь, проблема в датчике угла атаки, в самой системе MCAS или в обработке данных? еще вопрос, бывают ли как в автоиндустрии отзывные компании из-за косяка или тут проще создать новый самолет?
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

surta писал(а): 11.03.2019 19:31 laguna1, так разве это плохо. Основная причина аварий это всё-таки человеческий фактор. Вот этот фактор и пытаются исключить из уравнения. Быстрей бы в авто автопилот ввели, может на дорогах стало бы безопасней ездить, а так смертность на дорогах высокА.
Не знаю хорошо или плохо, но скоро вообще можно будет не выходить из дома, это опасно. Насчет безопасно покажет время, но человеческий фактор да он не очень). Здесь другой вопрос когда за тебя начинают все делать ты потихоньку начинаешь деградировать.
Аватара пользователя
jmurik
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 18.04.2011 12:55
Авто: S60/D5(163)/M66/AWD/2002
GSM: +375297178395
Имя: Юрий
Skype: jmurik_vis
№ клубной карты: 37
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение jmurik »

pilottwo1 писал(а): 11.03.2019 18:50Оператор или летчик?
Игорь ты пилот!
Летчик - любой член летного экипажа (штурман, радист, стрелок, бортинженер, бортмеханик и т. п.) , а пилот - тот, кто непосредственно пилотирует, управляет летательным аппаратом. Хотя наверное оператор)))
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

jmurik писал(а): 11.03.2019 22:00 Игорь ты пилот!
jmurik писал(а): 11.03.2019 22:00 Хотя наверное оператор)))
Хорошо, что НЕ
jmurik писал(а): 11.03.2019 22:00стрелок,
Хотя, кто его знает...
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение surta »

laguna1 писал(а): 11.03.2019 21:17 Здесь другой вопрос когда за тебя начинают все делать ты потихоньку начинаешь деградировать.
тут сложный момент, ведь люди которые создают и автоматизируют ручные процессы, они точно не деградируют, ведь у них есть понимание как автоматизировать. А вот кто пользуется девайсами, то да, теряет навыки без тренировки. Но вот вопрос: а нужны ли эти навыки или можно потратить больше времени на обучение как пользоваться современными девайсами.

Посуду дома можно помыть вручную, а можно забросить в посудомойку, а сам в это время пошёл кино посмотрел или почитал что-нибудь, или на форуме посидел, или пошёл гонку в гараж делать. Так и пилот, может скинуть рутинную работу на автопилот, а сам в это время чем-нибудь полезным заняться.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Барада, проблема комплексная.
Достаточно посмотреть на развитие ситуации. Если взять отдельно индонезийский случай, то это неудовлетворительное обслуживание самолетов и отсутствие контакта между экипажами (экспатов много летает из десятка стран, все просто делают свою работу, остальное им не интересно).
Далее, это работа и надежность датчиков (сенсоров) угла атаки, которые отказывают в условиях большой влажности, жары, присутствия песка и пыли, насекомых. Выбрать нужное.
Если подтвердится второй случай, то можно будет говорить уже о существенном недостатке.
Неправильная работа этих датчиков приводит к тому, что данные по скорости MCAS начинает получать неверные и действует в соответствии с заложенным в него алгоритмом - спасает самолет.
Все это приводит к печальным последствиям, как оказалось.

Что характерно, в европах и америке пока не было зарегистрировано ни одного случая, похожего на эти. Или я когда-то что-то пропустил.
Т.е. смотри цепочка "климат и окружающая среда - страна и местная компания (пилоты, техники, другая обслуга и управление компании) - датчики углов атаки, имеющие возможный конструктивный недостаток - новая система".

Отзывные компании... уже три раза что-то писал и все равно фигня получается.
Короче, может быть по результатам расследований.
Боинг говорит - на самолетах семейства 747 открываются двери грузовых отсеков в полете. Причина такая-то. Заменить узлы.
Их управление ГА выносит постановление - заменить в срок 90 дней.
Компании забивают болт, так как бабло утекает в бетон стоянки и продолжают летать. Ждут так называемый Чек - ТО, если по нашему.
И тут на башку падает очередной 747.
Тщательно проводят расследование, отмазки Боинга уже не катят, срок замены в 30 дней "иниипет".
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

surta писал(а): 11.03.2019 22:58 Но вот вопрос: а нужны ли эти навыки или можно потратить больше времени на обучение как пользоваться современными девайсами.
В современных условиях самый надежный девайс - Оптимус Прайм. Но он улетел, вроде.
Все остальное не может пока конкурировать с человеком по времени реакции и правильности принятых решений.
Увеличение автоматизации не приведет к решению проблем безопасности - Теслы разбиваются на автопилоте, а остальные требуют положить руки на руль.
Прорыва в авиации не стоит ждать ближайшие 50 лет, славабогу. Очень инертная сфера деятельности.
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»