Volvoбой с холодом

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно

в эти холода я завёлся с

первого
56
80%
второго
0
Голосов нет
не завёлся
3
4%
клал на него
11
16%
 
Всего голосов: 70

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG »

Вопрос был в том как надо прогревать или не прогревать со ссылкой на производителя.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Volvoбой с холодом

Сообщение kirill69 »

MozG писал(а): как надо прогревать или не прогревать со ссылкой на производителя.
Производитель в мануале ни словом не обмолвился о необходимости чтобы то ни было прогревать.
Или не устраивает ссылка на производителя?
W@dim писал(а): Но не нужно забывать, что коробочки у нас старые и кое где может и густым маслом кое что повыдавливать.
Не сомневаюсь в том, что лучше ехать на теплой машине, но довод по меньшей мере странный.
Старенькие "коробочки" как раз и страдают пониженным давлением в системе вследствие своего износа...
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение chapai »

Ну а реально если смотреть на прогрев коробки автомат исключительно как физику на узел авто.
Почему переключение на D на холодном двигателе позволяет быстрее прогреваться коробке.
Мой делетантский взгляд таков: двигатель прогревается постепенно на ХХ или постепенно сбрасывая обороты...тем самым прогревается ОЖ которая двигаясь по малому кругу немного отдает тепло в том числе и АКПП. Соответственно прогревая двигатель - мы немного прогреваем и АКПП которая находится в положении Р, т.е. в коробке минимальное трение узлов и агрегатов.
Ежели мы на совершенно хлодном двигателе включаем на АКПП D, то грубо говоря задействуем в работе некоторые узлы и агрегаты в коробке, они начинают тереться друг об друга и вырабатывается тепло которое естественно прогревает коробку быстрее ...НО!!! на вот этом холодном включение мы начнаем "драть" АКПП. Вместо того, чтобы включить положение D на уже более-менее прогретой от двигателя коробке.

Мнение делетантское))) на мастера не претендую..просто размышляю)) в чем я не прав??? :)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG »

kirill69 писал(а): Производитель в мануале ни словом не обмолвился о необходимости чтобы то ни было прогревать.
kirill69 писал(а): Есть мануал от производителя. Там все написано.
пустозвон
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Volvoбой с холодом

Сообщение kirill69 »

MozG писал(а): пустозвон
Ты прикидываешься или на самом деле? :oops:
В мануале все написано. Если там чего-то не написано, то в этом нет необходимости.
Так понятно?
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
GSM: +375293
Имя: Сергей

Volvoбой с холодом

Сообщение Пленный_Румын »

chapai, где-то читал что при положении Р в автомате, сбрасывается давление ... А когда в D то давление масла повышается ,что бы лучше везде смазывал... Логично предположить что D стоя на месте будет быстрее гонять масло в системе коробки , равномерно грея и делая это быстрее чем в Р...
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG »

Пленный_Румын писал(а): chapai, где-то читал что при положении Р в автомате, сбрасывается давление ... А когда в D то давление масла повышается ,что бы лучше везде смазывал... Логично предположить что D стоя на месте будет быстрее гонять масло в системе коробки , равномерно грея и делая это быстрее чем в Р...
не читай где-то, читай в мануалах от производителей.


Мосло там качает обычный механический насос, и давление зависит исключительно от оборотов, в совсем малом режиме, ибо редукционный клапан имеется.



Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
UPD. Прогрев в режиме D предпочтительнее исключительно в связи с доп нагрузкой на ДВС и мех. потери набублике греют АКПП.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение Alexandro333 »

chapai писал(а): Ну а реально если смотреть на прогрев коробки автомат исключительно как физику на узел авто.
Почему переключение на D на холодном двигателе позволяет быстрее прогреваться коробке.
Мой делетантский взгляд таков: двигатель прогревается постепенно на ХХ или постепенно сбрасывая обороты...тем самым прогревается ОЖ которая двигаясь по малому кругу немного отдает тепло в том числе и АКПП. Соответственно прогревая двигатель - мы немного прогреваем и АКПП которая находится в положении Р, т.е. в коробке минимальное трение узлов и агрегатов.
Ежели мы на совершенно хлодном двигателе включаем на АКПП D, то грубо говоря задействуем в работе некоторые узлы и агрегаты в коробке, они начинают тереться друг об друга и вырабатывается тепло которое естественно прогревает коробку быстрее ...НО!!! на вот этом холодном включение мы начнаем "драть" АКПП. Вместо того, чтобы включить положение D на уже более-менее прогретой от двигателя коробке.

Мнение делетантское))) на мастера не претендую..просто размышляю)) в чем я не прав??? :)
Придерживаюсь такого же мнения. Если хотите прогреть коробку (беру опыт от бензина 3.2 мерседес МЛ163), то дождаться пока начнет подниматься температурная стрелка, после на драйв и по дворам даже без нажатия педали (уже по мелочи прогреется), а там уже как чувствуете работу коробки, так и едете.

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
MozG писал(а): мех. потери набублике греют АКПП
и быстрая п*па будет маховику.
Аватара пользователя
alejandro82
Партнер клуба
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
Авто: ржавый японец
GSM: 44 4727733
Имя: Александр
Откуда: Минск
Поблагодарили: 15 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение alejandro82 »

Alexandro333 писал(а): и быстрая п*па будет маховику.
Речь о двухмассовых? Но ведь не везде они? Есть АКПП на малолитражках. И для них прогрев так же актуален.
Просто автолюбитель.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG »

Какой к черту маховик в АКПП?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение Notzeal »

Флексплэйт :D
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG »

Фэйспалм, уважаемый.

Отправлено спустя 9 минут 21 секунду:
Погуглили уже? или описывать как турбинное колесо стоит а корпус вращаясь нагревает АКПП?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение Барада »

MozG писал(а): Погуглили уже? или описывать как турбинное колесо стоит а корпус вращаясь нагревает АКПП?
да погоди, инет тормозит :D
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение Шуренберг »

Короче, греем коробку на месте или нет?

Отправлено спустя 26 секунд:
Акпп
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение Alexandro333 »

MozG писал(а): Какой к черту маховик в АКПП?
пластина привода гидротрансформатора. Услышал пару раз про маховик, так и запомнил.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG »

И что там ей придет?

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Upd. Что б долго не гуглить:

Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение Alexandro333 »

MozG писал(а): И что там ей придет?

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Upd. Что б долго не гуглить:

на мерседесе другая :o :unknown:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG »

Такой же.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Volvoбой с холодом

Сообщение maljr.ga »

MozG писал(а): И что там ей придет?
Может повредиться электронная начинка. :lol:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG »

:D Рация на бронепоезде.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»