Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Ответить
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: v70 D5 2005 АКПП. иногда v40 1.8 1998 АКПП
GSM: (029)189-23-90
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Шуренберг » 15.03.2019 23:16

Точно сговор клуба :lol:
Мне просто вчера сказали, что меняется по 6 литров. А вольвоклуб дурит людей :D
И сказали это товарищи, которые ремонтируют вольво. Ну думаю ладно я дурак, но не могут же сотни людей и клубные гаражи такого не знать

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Зорка » 15.03.2019 23:25

Шуренберг, тебя жестко наи... ли..
6 литров это в робот пауэршифт надо... там да... именно это количество.. хотя элит пишет 8 и просит 4 листа за это ))) Потому роботы и умирают, если бы меняли часто - хрен поломаешь... это тебе не ауди...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 10726
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal » 15.03.2019 23:48

Зорка, если с обратки сливать то можно и 6. Тока сначала 3 слил, залил. Завел, подрыгал кулисой. Еще 3 слил - опять залил.
Кста для му12 так в вида и написано делать.
До тех пор, пока чистый красный атф не пойдет.

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Зорка » 16.03.2019 00:06

Notzeal, Круто коробку на сухую крутитьс пузырями воздуха... Это вот пожалуйста без меня... Я в эти игры не играю...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Зорка » 16.03.2019 00:17

Юра, это как с гидрачами на р3, они все такие нежные, что ну его нафиг... Высосал, обновил, прокрутил, высосал, обновил, прокрутил... Иначе беда печаль может быть..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Зорка » 16.03.2019 00:25

Notzeal, Юра, понимаешь, моя задача, чтобы после процедуры не стало хуже, как минимум... И хитрожопые встречаются, которые на дурку пытаются сьехать, что после замены коробка пихаться насала, хотя загоняя машину и дергая задняя-драйв, а потом глядя на гумус сливающийся из коробки, ты понимаешь, что жопа-жопная ей...
Поэтому в условиях сервиса - самая щадящая процедура замены...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 10726
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal » 16.03.2019 08:15

Зорка, пардон. Может я неправильно объяснил.
Это про тф80 коробку было.
И нету там работы по сухому. Перечитай.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 10726
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal » 16.03.2019 08:18

Jacob писал(а):
22.02.2019 15:10
Notzeal писал(а):
22.02.2019 11:34
Jacob писал(а):
22.02.2019 10:34
Для начала сделать полную(правильную) замену масла
а можно подробней?
по которой из видов замен по ВИДА вы делаете?
Жидкость для коробки передач, замена
Скрытый текст: показать
Осторожно! Избегайте попадания на кожу жидкости для коробки передач.
Примечание Используйте трансмиссионное масло номер Volvo 116 1540-8 (1-литровая емкость), 116 1640-6 (4-литровая емкость).
Условия
Масло следует заменять только в двух следующих случаях:
Тогда, когда регистрируется код неисправности TCM 0042 и TCM 0046, в результате чего функция диагностики активирует лампу предупреждения в следующих обстоятельствах.
Модуль управления коробки передач (TCM) получает данные о рабочей температуре жидкости для автоматической коробки передач во время движения автомобиля. TCM 0042 регистрируется по истечении суммарного промежутка времени.
Код неисправности TCM 0046 регистрируется, если температура жидкости для коробки передач превышает 150° C дольше двух минут.
В автомобилях, постоянно используемых в качестве такси или для буксировки прицепов или фургонов во время большей части их пробега, масло следует менять с сервисным интервалом 75000 км ± 5000 км. Это должно соответствовать программе регулярного техобслуживания.
Осторожно! Если автомобиль только что остановился, масло может быть оченьгорячим. Избегайте попадания на кожу.
Слив
Снимите:

брызговик под двигателем
пробку отверстия для слива масла. Слейте трансмиссионное масло.
Установка пробки отверстия для слива масла
Используйте новую прокладку.
Затяните заглушку. Затяните до 40 Н·м.
Установите защитную крышку.
Слив масла
Отсоедините возвратный шланг на крышке системы управления.
Вставьте пластмассовую заглушку в соединение на крышке.
Отсоедините возвратный шланг в охладителе. Выровняйте шланг по направлению вверх и заново подсоедините его к охладителю.
Установите прозрачный пластмассовый шланг на соединение возвратного масляного шланга.
Поместите емкость под шлангом для сбора масла.
Заполнение
Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
Залейте приблизительно 2 литра масла.
Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
Залейте приблизительно 2 литра масла.
Запустите двигатель снова и оставьте его работать на холостом ходу.
Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
Снимите шланг со шланга масляного радиатора. Отсоедините его от соединения к охладителю. Установите шланг в нормальное положение на радиатор и коробку передач.
Дальнейшее заполнение
Залейте приблизительно 2 литра масла.
Задействуйте стояночный тормоз.
Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостом ходу. Переведите переключатель передач поочередно во все положения передач. Подождите 4-5 секунд в каждом положении.
Проверка уровня масла

См. Уровень масла, проверка .


Емкость коробки передач 7,1 ± 0,25 литров. (МАКС., МИН.).

Примечание После замены трансмиссионного масла, показания счетчика “замены трансмиссионного масла” должны быть сброшены. См. Переустановка счетчика Замена жидкости для коробки передач .

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение buyan » 16.03.2019 14:18

Notzeal писал(а):
16.03.2019 08:18
Выключите двигатель при появлении пузырьков воздуха в шланге.
Что это как не работа «на сухую»? Но производителю виднее, такие моменты я не оспариваю)

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 10726
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal » 16.03.2019 15:02

buyan писал(а):
16.03.2019 14:18
Что это как не работа «на сухую»? Но производителю виднее, такие моменты я не оспариваю)
по длительности это примерно секунд 10-15 на каждый режим кулисы (Р-Н-Д). думаешь масляная пленка испаряется мгновенно?

еще вот интересно... а какой агрегат из АКПП первым с воздухом столкнется?

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 10726
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal » 16.03.2019 15:10

да и вообще. мои опусы не по теме ветки. можно во флуд. можно в тему по ТФ80, если такая есть.
это все к тому, что заменить 6л на коробке можно при частичной смене масла.

п.с. а что? Элит уже меняет частично? Раньше помню, только полная замена и не дурите голову. 12л вперед оплачивать в отдел запчастей.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8584
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Ultras » 16.03.2019 17:47

Логично предположить, что первым столкнется масляный насос)

Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение buyan » 16.03.2019 18:16

Notzeal писал(а):
16.03.2019 15:10
можно во флуд. можно в тему по ТФ80
У 55-51 технология замены не отличается по сути.

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 10726
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal » 16.03.2019 20:50

Ultras, да вот фиг его знает. пузыри могут из других мест пойти в поток, например, в гидроблоке.
да и наличие мелких пузырей не равно работе в сухую.
а где точка выхода/выхода из коробки?
крч. "не все так однозначно"

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8584
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Ultras » 16.03.2019 23:25

Notzeal, юра, там не мелкие пузыри) там пробелы от 3 до 5 см в прозрачном шланге диаметром 10мм

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Зорка » 16.03.2019 23:51

Ultras, Юра у нас парень безусловно грамотный, но великий теоретик... )))
Notzeal, Юра, не стоит безусловно верить официальным мануалам предназначеным для свежих гарантийных машин...
И вообще, как там элит меняет масло, я хз , у якобсов спросите к примеру... Но 12 литров - это как говориться тзе бест... я бы целыми днями только и менял... и еще в роботах по 8 литров за 400 долляров....
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 10726
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal » 17.03.2019 08:17

Ultras, Зорка,
Пасиба за ликбез :crazy:

П.с. Работа такая... сначала 1000 раз все в голове и на бумаге просчитать. Потом в железо совать руки :pardon:

Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»