Страница 3 из 6

Добавлено: 05.12.2012 23:23
Александр Станкевич
Делал эксперимент. Брал десяти литровую полиэтиленовую канистру и наливал туда дизельное топливо. Добавлял туда двойную дозу антигеля кастрол. Канистру с содержимым оставлял на ночь при комнатной температуре. После чего ставил ту самую канистру в промышленный холодильник ( минус 36 ), через двое суток содержимое топливо помутнело, но без труда фильтровалось даже самым тонким фильтром. А тому самому ARDICку, абсолютно всеравно, есть в топливе присадка или нет ее там. Ему главное, что бы топливо поступало. ( и по возможности горело)

Добавлено: 06.12.2012 09:49
Nikita Kantonchik
Откуда: Москва

Добавлено: 06.12.2012 20:15
Александр Станкевич
Как пишут на euronews, NO COMMENTS...

Добавлено: 06.12.2012 21:03
cheekerman
хлам, там на насосе стрелочка должна быть - посмотри

Добавлено: 06.12.2012 22:39
Александр Станкевич
Хлам, что касается трубки, то ее нужно резать в месте от бака к насосу. На моих фото она хорошо отображена. Да и у меня есть три телефона... По ним можно получить более подробную информацию.
8 029 6 57 99 07
8 029 7 57 99 07
8 025 9 57 99 07.

Добавлено: 11.12.2012 00:37
Amiko
Интересно, а почему не использовать топливопровод для двигателя под капотом, неужели клапана в баке, или электро насос будут этому препядствовать? Если проблема с откачиванием топлива из ТНВД, то может тоже клапан приспособить? Помоему в Шаранах просто под авто стоит тройник, потом насосик. :unknown:

Добавлено: 12.12.2012 08:37
Александр Станкевич
Хлам, сделай фото трубок от фильтра до бака и я, поясню где нужно резать. ( да и топливная трубка имеет резиновую оплетку, а внутри она пластиковая.)
А в топливную систему двигателя лучше не вмешиваться, там все очень хорошо работает не нужно этому препятствовать.

Добавлено: 12.12.2012 21:28
Александр Станкевич
Похвально, но я привык делать так, чтобы не засмеяли!

Добавлено: 12.12.2012 21:45
Nikita Kantonchik
из клизмы видимо.

Добавлено: 13.12.2012 08:40
Александр Станкевич
Хлам, кидай свое ноу-хау, мне в личку, быть может там все очень даже ничего.

Добавлено: 13.12.2012 23:12
Александр Станкевич
Хлам, КРУТО!!! ( вот таких людей мне бы в коллектив побольше...)

Добавлено: 14.12.2012 14:00
Amiko
stankevich sasha, А заправлять не разлив топливо, если с бутылки? или с канистры? если керосина в колонках нет. Воронку с запахом керосина куда положить? А если и пистолетом, то как заправить твой бачок не перелив? Надо еще хотя бы мерную линейку.
хлам, А если придется вытаскивать запаску, и у тебя полный бак в колесе - не забудь шланг метра три, что бы выставить твой бак на дорогу не отсоединяя трубопровод.
И все же! Если под капотом поставить тройник, после тройника в сторону двигателя поставить клапан, что бы отопитель тянул топливо по основному трубопроводу из основного бака. Клапанов в продаже хватает на разные диаметры трубок. И эти клапана используются штатно на многих автомобилях.

Добавлено: 14.12.2012 21:25
Александр Станкевич
Amiko, главное это "ровные руки", но с этим походу напряг...
P.S. Да и уже 14 человек его заправляют и ни кто, не пролил, и работает все адекватно и надежно.

Добавлено: 16.12.2012 10:39
Amiko
stankevich sasha, Я, знаю,что такое "Ровные руки" , в Лагуне первой когда то двигатель поставил 3.0 с автоматом поездил пару месяцев, потом вернул обратно 1.8. А в Вольво у меня сейчас дополнительный обогреватель три в одном при таком холоде исправно работает из основного бака, только правда выкоротил, я одну защиту от перегрева, рисковано конечно, но не работал насос - последовательно подключенный. Думаю поставить, что нибудь возможно с утюга.

Добавлено: 16.12.2012 10:49
buyan
Amiko писал(а):Думаю поставить, что нибудь возможно с утюга.
а ты лучше не думай, а купи новый датчик перегрева, а то ща накулибничаешь- останешься без машины

Добавлено: 16.12.2012 13:52
doublebug
Он новы не дорого стоит

Добавлено: 16.12.2012 20:35
Amiko
doublebug, А где его искать, и как спрашивать? На какую он температуру? И все же он трейтий по уровню защиты, первый -датчик пламяни, второй- датчик температуры охлаждающей жидкости, а третий -этот. Или не так? Если ставить таймер и не забывать об этом, - то во всех других случаях все под личным контролем.
buyan, а , чего стоит так сильно бояться? Вероятно этот датчик на тот случай, когда котел останется без тосола?

Добавлено: 16.12.2012 21:09
buyan
Amiko писал(а):чего стоит так сильно бояться?
датчик пламени следит, чтоб пламя было, а датчик т-ры за температурой- случись какая воздушная пробка котел до красна раскалится- в "клубном гараже" у Моска такое было, спроси у ребят как они его тушили)

Добавлено: 16.12.2012 22:31
doublebug
Amiko писал(а):А где его искать, и как спрашивать?
На элите.

Добавлено: 17.12.2012 00:16
Александр Станкевич
У меня есть две-три штуки. Надо, звони.