Антифризы Antifreeze ОЖ

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Ответить
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ultras » 27.10.2012 20:24

он немного недоговорил :)

Аватара пользователя
v70 D5 2002
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
GSM: 80292744469
Имя: Виталий Николаевич
Откуда: Солигорск

Сообщение v70 D5 2002 » 27.12.2012 22:46

народ словил заися на 130км потёк радиатор проехал 2км до стоянки,поменял радиатор,купил 6л синего концетрата (+6 воды)(в магазине сказали что нужен синий по каталогу) у меня был зелёный.Начал заливать вошло только 5.5л,вопрос1-почему так мало?значит остался там антифриз и смешался с зелёным,2-не страшно ли это? авто V70 D5 2002г.в..но как он там остался проехал 2км дырыще такое что как с ведра текло.

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ultras » 27.12.2012 22:49

это нормально, слишком много закоулков, там и осталось. синий и зеленый смешивать можно, но не нужно. должен быть зеленый

Аватара пользователя
v70 D5 2002
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
GSM: 80292744469
Имя: Виталий Николаевич
Откуда: Солигорск

Сообщение v70 D5 2002 » 27.12.2012 23:08

спасибо! буду ездить наблюдать за уровнем

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6852
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 28.12.2012 11:38

v70 D5 2002, Цвет антифриза значения не имеет, это всего лишь краска, теперь производители красят кто во что горазд. Весь вопрос в допусках, на наши машины нужно применять не ниже G12 (можно G12+ при полной замене с промывкой). Всё отличие в присадках, большинство производителей работают на концентратах BASF, основа этиленгликоль (G12), у G12+ основа полиэтиленгликоли, более долговечная основа.
G11 не рекомендую вообще, это почти аналог нашего Тосола, только качество получше. В его свойствах значится, что он образует оксидную пленку по всей поверхности, для борьбы с коррозией, однако эта пленка ухудшает теплопроводность. А современные ОЖ образуют пленку только в очагах коррозии.
Последний раз редактировалось W@dim 14.05.2015 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
v70 D5 2002
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
GSM: 80292744469
Имя: Виталий Николаевич
Откуда: Солигорск

Сообщение v70 D5 2002 » 28.12.2012 19:18

спасибо,поеду в гараж посмотрю допуск на банке

Аватара пользователя
Soller
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
Откуда: Минск

Сообщение Soller » 01.01.2013 14:34

Не пугайте народ по поводу G11- он прописан Basfом машинам до 2008 и если был залит ранее, то нет смысла лить G12 и выше, тк пленка уже есть:) лить смело и не бояться так как производитель концентрата сам рекомендует (выше где-то даже выкладывал ссылку на его сайт). Стоит помнить только -G11 на три года или 100000 пробега, G12 -5 лет.

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск

Сообщение victor.M » 01.01.2013 15:36

+1

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
когда себе менял, делал так. купил 5л концентрата, слил с радиатора примерно литра 4, залил дистилята. завел прогрел пока не открылся термостат, погонял немного, заглушил, слил опять с радиатора. потом еще раз такую процедуру. потом открыл снизу крантик радиатора и начал лить пока снизу не полилось, так еще литров десять пролил. потом закрыл крантик, залил концентрата, завел прогрел пока не открылся термостат, опять долил немного концентрата до уровня и все. через километров сто езды пришлось долить еще пол литра дисцилята до нормального уровня. вот и все. температуру замерзания ареометром мерять на холодную, тк.к. на горячую показания замерзания около 0 минус 10 градусов. да хочу сказать что при промывке дисцилятом, нагрел его до горячего состояния, дабы не допускать температурных скачков при промывке. понадобилось литров 15 дисцилята.
Последний раз редактировалось victor.M 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.

Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8313
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: 850 Т5 1995 г, МКПП
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Skype: soi1979
Откуда: Минск

Сообщение Щорс » 11.01.2013 11:37

Soller писал(а):Не пугайте народ по поводу G11- он прописан Basfом машинам до 2008 и если был залит ранее, то нет смысла лить G12 и выше, тк пленка уже есть:) лить смело

ЗОЛОТЫЕ слова.
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций

Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение ВитаМин » 16.04.2013 20:35

Нужно заменить охлаждающую жидкость, как узнать какая залита и какую (цвет, марка) заливать???

Аватара пользователя
Soller
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
Откуда: Минск

Сообщение Soller » 18.04.2013 21:22

Начни с указания цвета:) можно будет выдвинуть версии

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ultras » 18.04.2013 21:27

ВитаМин, покупаешь зеленую и 10-20л воды. промываешь и заливаешь
Последний раз редактировалось Ultras 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ВитаМин
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 29.06.2011 17:25
Авто: S40, 1.8Б (В4184S2), 2002 г.в.
GSM: +375291775432
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение ВитаМин » 19.04.2013 21:21

Soller писал(а):Начни с указания цвета:) можно будет выдвинуть версии

Посмотрел, вроде красного или что-то темнее!!!
Последний раз редактировалось ВитаМин 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Soller
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06.04.2010 11:46
Авто: Volvo S60 D5 Серебрянная ракета
Откуда: Минск

Сообщение Soller » 26.04.2013 23:37

Похоже, что G12 или G12+

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 01.02.2014 13:00

W@dim, Поддерживаю :good:

Добавлено спустя 55 минут 39 секунд:
Вот что рекомендует VOLVO , хотя сам залил G12(красный) и пользуюсь пятый год уже, а в германии был залит (жёлтый) но до -26С, когда у нас ударили морозы -28С, он закристолизовался и при прогретом,горячем двигателе печка не работала :D

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Или такую
Последний раз редактировалось aleks1 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей

Сообщение volver » 28.07.2014 22:04

Вполне можно не заморачиваться по поводу брендов...всякие Hepu...шмепу...
Отлично себя зарекомендовал российский Felix.
Больше и не пытаюсь переплачивать за иностранный бренд, который вполне может быть сделан на стороннем "блендерном" заводе...даже того-же Тосол синтез.

Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8313
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: 850 Т5 1995 г, МКПП
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Skype: soi1979
Откуда: Минск

Сообщение Щорс » 22.09.2014 08:26

НЕ ВЫБИРАЙТЕ АНТИФРИЗ ПО ЦВЕТУ!
Крик души или все «по барабану».




Сразу упреждаю иронию скептиков, мол, торгашам «лишь бы втюхать». На антифризе не разбогатеешь, да и вообще особо не заработаешь. Обратите внимание, что импортным антифризом у нас торгуют едва ли 20 % всех поставщиков смазочных материалов, энтузиасты, так сказать. Поэтому не презренного металла ради, а сугубо общественного блага для изложу азы антифризоведения для чайников.

Первым делом хочу успокоить особо мнительных. Любые автомобильные антифризы смешиваются. Катастрофа не наступит. Никакой бурной реакции с выделением газов и выпадением осадка не произойдет. Система охлаждения будет нормально функционировать какое-то, причем довольно длительное, время. Если не знаете, что у вас в системе, или знаете, но не имеете под рукой, доливайте тем, что подвернулось, и спокойно езжайте по делам. Просто имейте в голове, что на всякий случай, когда будет удобно, лучше бы весь антифриз заменить и этикетку сохранить. Тем, для кого химия, как наука, не особо интересна, дальше можно не читать.

Остальным постараюсь реферативно изложить то, что нагуглил, что узнал от своих финнов и голландцев или просто сам придумал. Антифриз состоит из воды, допустим моноэтиленгиколя (МЭГ) и присадок. Вода у нас идеальный теплоноситель и нужна для быстрого и эффективного охлаждения двигателя. Недостаток воды в том, что при 0 оС замерзает, а при 100 оС – кипит, зараза. МЭГ призван исправить эти недостатки. Так, смесь МЭГ с водой 1:1 кипит уже при 115 оС и выше, а замерзает при – 35 оС и ниже. Интересный факт: сам по себе МЭГ замерзает при – 13 оС, поэтому чистый концентрат заливать можно, но не нужно. Второй интересный факт: МЭГ, оказывается, используется при производстве взрывчатых веществ. Так вот, в блаженной памяти 2003 году, когда была «Буря в пустыне», антифриз за год подорожал в два раза, в следующем году еще где-то на треть, так с той поры цена и держится. А ведь стоил сущие гроши. Помните, старички?

Теперь делаю драматический переход от правды химии к правде жизни. Хотите сделать бизнес? Предлагаю бизнес-план. Берете бесплатную почти воду, берете копеечный моноэтиленгликоль и такой же копеечный краситель… Дальше рассказывать? Любой ареометр, рефрактометр, да что говорить, любая аккредитованная лаборатория выдаст вам заключение, что ваш антифриз соответствует техрегламенту Таможенного союза ТР ТС 030/2012 и пригоден для использования в системах охлаждения автомобилей. Не я один такой умный. Кто не верит, зайдите на авторынок или в автомагазин и убедитесь. Всех цветов радуги, по цене в два раза дешевле буржуйского (зажрались, редиски), и ни чем не хуже. Наверное… может быть…

Для справки: привезти из России или из Европы отличается на 5 % таможенной пошлины и чуть-чуть на транспорте. 5 % - это не в два раза. Если продукты и шмотки у них дешевле, почему антифриз дороже? Мой вариант ответа – разница в стоимости компонентов, а именно, в стоимости присадок. И тут возвращаемся назад к химии, ибо…

Ибо смесь МЭГ с водой – это ядреная вещь в плане коррозии. МЭГ каким-то хитрым способом усиливает окислительную способность воды, и она со всей пролетарской ненавистью принимается не только за черные, но и за цветные металлы. Кроме этого, никуда не деться от проклятой кавитации, которая усугубляет это дело. За подробностями процессов – пожалте в Google. О-о-о-т.

Присадки, которых, к слову, в концентрате ОЖ порядка 5 %, я знаю трех типов: ингибиторы коррозии, противопенные и стабилизирующие. С двумя последними все более-менее просто. Противопенные (антивспенивающие) присадки противодействуют возникновению кавитации. Стабилизирующие, как я понял, поддерживают стабильность химического состава, препятствуют образованию геля и отложений, в том числе накипи. Самая путаница с ингибиторами коррозии. Именно в них и заключаются главные отличия между антифризами. Именно из-за них и пытаются (безуспешно) красить в разные цвета, потому что, хоть я и писал, что смешивать можно, но только осторожно. В идеале, все же, для достижения наилучшего результата антифриз должен быть однороден. Но об этом и другом – в следующий раз.

P.S. Насчет смешивания. Если в ведро говна добавить ложку варенья, будет все равно ведро говна. Если в ведро варенья добавить ложку говна, то все равно будет ведро говна.

И в конце две цитаты из интернета (одна с сайта производителя):

«Кроме того в состав антифризов могут входить различные красители. Но они не имеют отношения к свойствам антифриза и являются предметом договоренности производителей и их клиентов.»



«На заметку: Компания ООО «НПП Спецавиа» по желания Покупателя может окрасить производимый нами теплоноситель в любой цвет.»


http://estarion.by/content/ne-vybirayte ... z-po-cvetu
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 22.09.2014 09:35

Щорс, Этот автор немного врёт про воду . Сырая вода из под крана кипит при 96-98С , но стоит ей несколько раз покипеть что бы соли выкипели и эта же вода кипит при 94-96С. И не согласен о смешивании антифризов , да я согласен что бурной реакции не будет ,не сварится как краски (нитро и маслянная) , не будет осадков, НО ----- G11 и G12 оказывают разные воздействия на медь,латунь,алюминий,бронзу. И если заводом рекомендовано эксплуатировать на G11 то добавлять или смешивать или переходить на G12 нельзя.
Последний раз редактировалось aleks1 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8313
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: 850 Т5 1995 г, МКПП
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Skype: soi1979
Откуда: Минск

Сообщение Щорс » 22.09.2014 11:32

aleks1 писал(а):И если заводом рекомендовано эксплуатировать на G11 то добавлять или смешивать или переходить на G12 нельзя.

"заводом рекомендовано" - это не аксиома

23 октября 2008 года Верховный суд Калифорнии окончательно утвердил решение по урегулированию группового иска против компании General Motors по поводу антифриза GM/Dex-Cool. Это соглашение затрагивает людей, которые купили или арендовали "причастное к делу транспортное средство" в любой точке Соединенных Штатов, помимо Миссури…

Иски были поданы от имени владельцев автомобилей General Motors, которые имели "заводскую заливку" охлаждающей жидкости "Dex-Cool". Опуская детали, иски утверждали, что Dex-Cool на некоторых транспортных средствах вызвал повреждения прокладки впускного коллектора и других компонентов герметизации двигателя, а в некоторых других транспортных средствах из-за Dex-Cool образовался ржавый осадок, забивший систему охлаждения, что привело к перегреву двигателя.

Данное соглашение охватывает множество автомобилей, выпускаемых на платформах GM в течение десяти лет. Оно предоставляет возмещение от $ 50 до $ 800 наличными участникам иска, которые заплатили за гарантийный ремонт до 30 мая 2008 года, и представили форму претензии до 27 октября 2008 года.


Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
Переходить с g11 на g12 можно, но бесполезно
об этом написано еще в первом посте данной темы
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2742
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 22.09.2014 11:36

Щорс писал(а):"заводом рекомендовано" - это не аксиома

Ну да ?!?! Попробуй залей в гарантийный период не то масло(которое рекомендовано) в двигатель,коробку ,ГУР или не ту ОЖ и предъяви претензию , типа плохо работает или вышло из строя какое то оборудование!
Последний раз редактировалось aleks1 14.05.2015 15:28, всего редактировалось 1 раз.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»