Страница 1 из 5

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 11:15
Анрей
Камрады! Интересуют вопросы по АКПП:
1. Какая замена масла в АКПП частичная или полная(агрегатная) лучше, безопаснее, эффективнее и т.д. для АКПП?
2. А также надо ли снимать при замене масла в АКПП поддон и чистить/менять фильтр?

Делимся знаниями, мыслями, фактами, доводами по этой теме и вопросам.

Не стесняемся, голосуем, каждый голос очень важен!!!

Частичная замена масла в АКПП, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Полная замена масла в АКПП на СТО, с применением с. На многих СТО сейчас установлены аппараты, с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняет старое, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ.
А также полная замена масла в АКПП по Vida, без применения сппециальной аппаратуры(стенда)(Присмнр описание процедуры - вложение).

P.s. Заранее благодарен за участие в обсуждении и голосовании.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 11:33
W@dim
Да у же сколько раз эту тему терли. К единому мнению не пришли.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 11:45
Анрей
W@dim писал(а): Да у же сколько раз эту тему терли. К единому мнению не пришли.

Вот и я информацию в интернете изучал и изучаю. Поэтому интересно, как участники клуба делают, а чтобы было понятно, какой способ предпочитают - голосовалка! Поэтому прошу всех, кто делал замену масло в АКПП проголосовать, каким способом замена производилась.

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
А, исходя, из результатов голосования будет видно всем, какой способ предпочитают для замены масла в АКПП.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 12:01
benSheman
Была S70. Накатал 130 000 на ней. Общий пробег 325 000 на момент, когда продал. Полностью масло никогда не менял. Только частично. 4 или 5 раз. Ничего криминального не произошло. Лил 3309 мобил
Сейчас S80. Менялось масло полностью. После полной замены проехал около 30 000. Поменял частично. Через 10 000 еще раз частично поменяю. Ну а потом как Бог даст... ) Лью 4400 титан.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 12:04
Анрей
[ref=#660099]W@dim[/ref], [ref]benSheman[/ref], голосуем - +в карму

Отправлено спустя 56 секунд:
benSheman писал(а): Менялось масло полностью

Где? На каком СТО?

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 12:05
TokRa
benSheman писал(а): Была S70

Какая была АКПП?

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 12:06
benSheman
Титан Моторс полная замена масла. На S70 Айсин 5-ступка. Машина 2000 года выпуска.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 12:41
Анрей
benSheman писал(а): Титан Моторс полная замена масла

Звонил туда, говорят, делают только частичную замену. Стенда/спец. оборудования для полной замены у них нет.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
В АКПП TF80-SC льют Titan ATF 4400

Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
Кто ни будь на Элитавто менял масло в АКПП? Сотрудники сервиса говорят, что делают полную замену масла 12л. без специального оборудования - это как? Новую жидкость заливают, старая жидкость вытекает? (причем на незаведённом авто.) Проливают просто, что ли?

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 12:52
Notzeal
Анрей писал(а): Кто ни будь на Элитавто менял масло в АКПП?

менял. 7 лет назад. полная замена. Каким образом - хз. Тогда совсем ничего не понимал еще.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 12:56
Анрей
Перенес в начало.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 12:59
Notzeal
Анрей писал(а): Новое масло вытесняется старым

это что за трындец?
откуда копипастил?

Отправлено спустя 50 секунд:
Анрей писал(а): 12 литров АТФ.

да, столько ушло на Элите при полной замене

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 13:03
Анрей
Notzeal писал(а): это что за трындец?откуда копипастил?

спасибо поправил.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Notzeal писал(а): да, столько ушло на Элите при полной замене

Они мне по телефону сказали, что у них нет спец. оборудования/стенда? Как и куда тогда 12л?

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 13:05
Notzeal
[ref=#660099]Анрей[/ref], 7 лет назад - ключевой момент

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 13:43
benSheman
Анрей писал(а): Звонил туда, говорят, делают только частичную замену. Стенда/спец. оборудования для полной замены у них нет.
Была полная замена путем замещения старого масла - новым

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 13:52
Анрей
benSheman писал(а): Была полная замена путем замещения старого масла - новым

Но как без спец. оборудования?

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 14:09
TokRa
А какой инструмент??

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 14:17
W@dim
Анрей писал(а): Но как без спец. оборудования?

Вот жеж привязался. :)

Сливаешь масло 3 литра, снимаешь шланг с теплообменника, заливаешь 3 литра, запускаешь мотор, через шланг сливаешь 3 литра, и далее по кругу.
Понял?
Достоинства метода- масло меняется на 90-99 %. Стоимость замены по хорошему высока, клиент заплатит нормальные деньги. Да и по ушам потереть можно, что это очень сложная процедура. (На самом деле, не сложнее замены масла в ДВС).
Недостатки метода- накопившиеся отложения не вымываются толком и потом болтаются там опять, когда их свежее масло смоет. Дороговизна для потребителя, много масла, "много" работы.

Частичная замена масла. Метод: слил из сливной пробки, закрутил пробку, залил столько же свежего.
Хороший результат на исправной коробке дает многократная частичная замена с интервалом несколько сот км. или пару/тройку дней. Те же 12 литров, но пользы больше. Вымоет все закоулки. (это сразу после покупки б/у авто). В дальнейшем рекомендую однократную частичную замену с интервалом 30 тысяч.

Достаточно подробно и аргументировано? :)

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 14:21
W@dim
TokRa писал(а): А какой инструмент??

Знаю единственную станцию, на которой раньше (сейчас не знаю) меняли специальным аппаратом- СТО МБ Энергия.
Аппарат подсоединен шлангами вход и выход АКПП, и под давлением аппарата на работающем моторе промывается коробка. На это нужно в среднем 20 литров масла. Метод очень дорогой. Поэтому колхозят со снятием шланга.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 14:25
Анрей
W@dim писал(а): Сливаешь масло 3 литра, снимаешь шланг с теплообменника, заливаешь 3 литра, запускаешь мотор, через шланг сливаешь 3 литра, и далее по кругу.

или такая полная
W@dim писал(а): Частичная замена масла. Метод: слил из сливной пробки, закрутил пробку, залил столько же свежего.Хороший результат на исправной коробке дает многократная частичная замена с интервалом несколько сот км. или пару/тройку дней. Те же 12 литров, но пользы больше. Вымоет все закоулки.

но на месте не выезжая.

Отправлено спустя 42 секунды:
W@dim писал(а): Знаю единственную станцию, на которой раньше (сейчас не знаю) меняли специальным аппаратом- СТО МБ Энергия.

СТО Миура-тоже стенд есть.

Частичная или полная замена масла в АКПП

Добавлено: 10.02.2017 14:31
TokRa
Та и ч про то. Для полной замены не надо космических технологий