5 я включается несколько раньше. Это именно полная блокировка ГТР, до этого он работает в режиме проскальзывания. До набора этой скорости подергивания нет?prometey1982 писал(а): ↑31.01.2019 15:28 Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется.
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 9580
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Нет, никаких подергиваний. Возможно ещё и движок проблемы наводит, нужно с него начать. Но, полагаю, что там даже ремень ГРМ ещё родной стоит. Так что, вряд-ли там уехавшие фазы.W@dim писал(а): ↑31.01.2019 17:555 я включается несколько раньше. Это именно полная блокировка ГТР, до этого он работает в режиме проскальзывания. До набора этой скорости подергивания нет?prometey1982 писал(а): ↑31.01.2019 15:28 Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 9580
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Именно. Чистка/замена МАФА, чистка/обслуживание заслонки.prometey1982 писал(а): ↑31.01.2019 17:59 Возможно ещё и движок проблемы наводит, нужно с него начать.
Потом скорее всего пройдет эта проблема.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim, заслонку нет смысла чистить, там же Бош стоит. МАФ может быть, это да. Плохо Дайса сейчас нет, старый продал. Хочу оригинал купить, но он стоит дорого. Дайсом можно все коррекции посмотреть, отсюда и плясать.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 9580
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Просто почисти, не мучайся. Очиститель карбюратора, аэрозоль, тебе в помощь. Только руками не трогай. Как просохнет (пару минут), ставь на место. Думаю, все сразу поедет.prometey1982 писал(а): ↑01.02.2019 20:01 МАФ может быть, это да. Плохо Дайса сейчас нет, старый продал. Хочу оригинал купить, но он стоит дорого. Дайсом можно все коррекции посмотреть, отсюда и плясать.
Ну а заслонка,Бош, не Бош, не важно. Снимаешь патрубок с задлонки, снимаешь фишку с МАФА, запускаешь мотор и распыляешь в заслонку очиститель Если обращению с автомобилями обучен- делай сам, если нет - поручи тому кто может.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13.08.2018 11:47
- Авто: Volvo
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей Кот
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где сделать диагностику акпп (легкий толчок с 2 на 3, и при почти полной остановке) Вольво ХС70 2005 года.
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
А что ее диагностировать? Это начало конца, нужно лезть в гидроблок и как минимум чистить линейные соленоиды. Как максимум ставить кит от трансго или соннакса.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вот я никак не могу запустить движок без трубы от интеркулера до турбины . Это у всех так ?W@dim писал(а): ↑01.02.2019 20:21Просто почисти, не мучайся. Очиститель карбюратора, аэрозоль, тебе в помощь. Только руками не трогай. Как просохнет (пару минут), ставь на место. Думаю, все сразу поедет.prometey1982 писал(а): ↑01.02.2019 20:01 МАФ может быть, это да. Плохо Дайса сейчас нет, старый продал. Хочу оригинал купить, но он стоит дорого. Дайсом можно все коррекции посмотреть, отсюда и плясать.
Ну а заслонка,Бош, не Бош, не важно. Снимаешь патрубок с задлонки, снимаешь фишку с МАФА, запускаешь мотор и распыляешь в заслонку очиститель Если обращению с автомобилями обучен- делай сам, если нет - поручи тому кто может.
-
- Сообщения: 9580
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13.08.2018 11:47
- Авто: Volvo
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей Кот
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13.08.2018 11:47
- Авто: Volvo
- GSM: +375290000000
- Имя: Алексей Кот
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
prometey1982, сколько стоит эта процедура и в какой конторе это лучше сделать?
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Алексей Кот, вот тут не подскажу. Я сам такие вещи делаю.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- Малевич Александр
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:02
- Авто: VOLVO-xc70 2.4i turbo (200Hp) 2001г.в.
- GSM: 80447932676
- Имя: Александр
- № клубной карты: 93
- Откуда: Минск,Уручье
- Griffon
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
- Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
- GSM: +375296474282
- Имя: Алексей
- Skype: griffonalex
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Если это было про ремонт коробки - 1000-1500-2000 в зависимости от урезанности коробки.Малевич Александр писал(а): ↑21.02.2019 01:50Кто ответит человеку на вопросы , у самого такая же ситуация.
Б/у с заменой основных резинок - 1000-1300.
Идеально искать живую б/у и отдавать в капиталку =) в этом случае ценник будет на отметке 1500-2000 но коробка будет как новая.
- Малевич Александр
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17.05.2010 21:02
- Авто: VOLVO-xc70 2.4i turbo (200Hp) 2001г.в.
- GSM: 80447932676
- Имя: Александр
- № клубной карты: 93
- Откуда: Минск,Уручье
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
спасибоGriffon писал(а): ↑21.02.2019 08:07Если это было про ремонт коробки - 1000-1500-2000 в зависимости от урезанности коробки.Малевич Александр писал(а): ↑21.02.2019 01:50Кто ответит человеку на вопросы , у самого такая же ситуация.
Б/у с заменой основных резинок - 1000-1300.
Идеально искать живую б/у и отдавать в капиталку =) в этом случае ценник будет на отметке 1500-2000 но коробка будет как новая.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
- Авто: Volvo S80ll 2.5T
- GSM: +375445438104
- Имя: Cloupor
- Потап
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
- Шуренберг
- Сообщения: 2627
- Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
- Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
- GSM: 0291892390
- Имя: Александр
- № клубной карты: 30
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вопрос ко всем клубным гаражам- сколько литров масла меняется, при частичной замене масла в айсине?
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
3..., может чуть меньше
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.