Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
W@dim
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

prometey1982 писал(а): 29.08.2019 21:36 Можешь запчастями поделиться? У моего второго не хватает поршня в верхней крышке.
Могу. Звони. Приезжай. Сам снимешь что нужно. Шоколадку привози.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

W@dim, Ок. В Жодино?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
W@dim
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

prometey1982 писал(а): 30.08.2019 14:23 В Жодино?
Жодино.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

Слава богу, что я не продал свой старый гидроблок. Оказывается он набит клапанами от Соннакс, я 8 штук насчитал. Не хватает только модифицированного поршня LPC https://www.drive2.ru/l/539576261433885521/ а я хотел за него 100 руб, бггг, глупец :crazy:
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

Съездил к Вадиму в Жодино. Хороший такой городок, понравился. Вадим поделился парой недостающих поршней в мой гидроблок. Теперь могу его перекинуть вместо стоящего сейчас. И как раз гараж снял, теперь не нужно искать место для обслуживания машины. Радость да и только :lol:
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

prometey1982, по аллее пр. Мира проехал? Там где скульптуры?

П.с. я сегодня тоже там был :)))
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

Notzeal, нет, я по Ленина ехал. А назад через М1.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
Phil
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
GSM: +375259286145
Имя: Phil
Откуда: Минск, РБ

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Phil »

Всем привет!
Очень нужен совет.
Volvo XC70 2.5t 2006г.
Коробка по ВИНу - AW50AWD
Двигатель B5254T2
ВИН YV1SZ595771261474

Когда машина полностью прогрета ощущается пинок при переключении со второй на первую во время торможения. Машину купил неделю назад и сразу поменял все жидкости. Вчера первый раз поездил на авто после замены масла АКПП и проблема осталась (иногда даже кажется, что стало ощутимей).
1. Насколько это критично? Можно ли продолжать так ездить? Пинок не сильный, но грозит ли это внезапной поломкой?
2. Чем это вызвано и что с этим нужно делать?
3. Куда можно обратиться за качественным ремонтом в Минске?

Простите, если написал в неподходящую тему. Я пока осваиваюсь.
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

Phil писал(а): 14.10.2019 14:35 1. Насколько это критично? Можно ли продолжать так ездить? Пинок не сильный, но грозит ли это внезапной поломкой?
2. Чем это вызвано и что с этим нужно делать?
3. Куда можно обратиться за качественным ремонтом в Минске?
пинок - это нехватка давления масла в пакете фрикционов или тормозной ленте.
причин несколько - износ фрикицонов/ленты, износ гидроблока, износ масляного насоса, износ внутренних уплотнений, либо неправильное масло (слишком жидкое или же перегрев масла, при забитых радиаторах, например).
но коробка имеет запас по адаптации для компенсации этих причин.
Сначала сделать полную адаптацию надо. Потом смотреть.
Я в Минске ремонтировал на бабушкина 6а. они снимали коробку и везли на спец сервис по АКПП.

п.с. масло какое и как поменяли в АКПП?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
W@dim
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

Phil писал(а): 14.10.2019 14:35 Когда машина полностью прогрета ощущается пинок при переключении со второй на первую во время торможения.
Внутренние утечки в самой АКПП и сильный износ гидроблока.
Ремонт всей АКПП. Если ездить - разобьет корпус- посадочные пакетов. А это замена корпуса или АКПП.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Phil
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
GSM: +375259286145
Имя: Phil
Откуда: Минск, РБ

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Phil »

Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.

А как делается полная адаптация?
Аватара пользователя
Phil
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
GSM: +375259286145
Имя: Phil
Откуда: Минск, РБ

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Phil »

W@dim,
Спасибо.
Внешне утечек не видно. Внутренние утечки я так понимаю и не будут видны?
т.е. срочный ремонт необходим? :o
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

Phil, утечки внутри гидроблока. Почитай что это такое. Пинок у тебя идет 3-2, а не 2-1 на самом деле. Вверх как коробка переключается на горячую?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal »

prometey1982 писал(а): 14.10.2019 17:04 Phil, утечки внутри гидроблока. Почитай что это такое. Пинок у тебя идет 3-2, а не 2-1 на самом деле. Вверх как коробка переключается на горячую?
ну это еще проверить надо. но в 90% - ты окажешься прав :)
но ведь может и 2-1 быть :)
Phil, оригиналов есть 2. один для ав55 и тф80 первой генерации - 1161640 (4л)
второй для ТФ80 второй генерации - 31256774 (4л).
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Phil
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
GSM: +375259286145
Имя: Phil
Откуда: Минск, РБ

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Phil »

prometey1982,
Почитал. Многовато информации за один день)) первое авто на автомате. Вверх на горячую иногда чувстуется, что передача переключилась, но толчком это не назвать.
Аватара пользователя
Phil
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
GSM: +375259286145
Имя: Phil
Откуда: Минск, РБ

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Phil »

Notzeal,
Спасибо за инфу. :good: Завтра гляну, что я залил туда.
Прошу прощения за кучу вопросов, поясните пожалуйста почему вы пишите ав55, а когда я пробиваю по ВИНу мне выдает AW50AWD. Или это одно и тоже?
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

Phil писал(а): 14.10.2019 16:46 Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.

А как делается полная адаптация?
Получается ты один раз слил масло и один раз залил масло в коробку? Это примерно 3-3,2л так?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
Phil
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14.10.2019 12:28
Авто: Volvo XC70 2006г. B5254T2
GSM: +375259286145
Имя: Phil
Откуда: Минск, РБ

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Phil »

aleks1 писал(а): 14.10.2019 18:10
Phil писал(а): 14.10.2019 16:46 Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.

А как делается полная адаптация?
Получается ты один раз слил масло и один раз залил масло в коробку? Это примерно 3-3,2л так?
Да. 4 литра вошло, а слилось примерно 3.8.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Барада »

Phil, если масло темное, надо делать полную замену
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

Phil писал(а): 14.10.2019 18:38
aleks1 писал(а): 14.10.2019 18:10
Phil писал(а): 14.10.2019 16:46 Notzeal,
Спасибо за ответ.
Автомобиль прогрелся, затем заглушился. Затем слили масло из двигателя и коробки. Затем через щупное отверстие залили чуть больше чем там было.
Масло оригинал, но что на банке написано было смогу только завтра глянуть.

А как делается полная адаптация?
Получается ты один раз слил масло и один раз залил масло в коробку? Это примерно 3-3,2л так?
Да. 4 литра вошло, а слилось примерно 3.8.
Вот. Емкость коробки передач 7,1 ± 0,25 литров. (МАКС., МИН.). тебе надо таким методом сливать и заливать 4 раза , что бы полностью поменять масло . Делай это с пробегами 300-500км между заменами . Пока рано говорить о неисправности коробки . Как пройдёшь всю процедуру по смене масла , тогда будет видно как она заработает и что с ней дальше делать . Я точно так менял , методом слил-залил и пробеги , ушло 12-13л масла , я заливал TOYOTA T-4, но это я сам выбрал .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»