Тогда откуда антифриз в масле?
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- akz
- Сообщения: 9988
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Ilisav, По факту- есть радиатор охлаждения масла АКПП отдельный, как на картинке?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Ilisav, у тебя стоит штатный радиатор антифриза, а внутри трубка с охлаждением АКПП
так же может стоять доп радиатор АКПП либо исключая тот который в основном, либо последовательно с основным
так же может стоять доп радиатор АКПП либо исключая тот который в основном, либо последовательно с основным
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
- Ilisav
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05.02.2011 19:38
- Авто: XC70 D4 AWD 13г.
- GSM: 0295123249
- Имя: Vasili
- Откуда: Weißrussland Borisov-Orsha
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
В этом и заключалась суть вопроса, только сформулирован по другому "Может ли попасть антифриз в АКПП на S40 -2001г"
Да есть.
Трубка внутри радиатора стоит на S60, S80, XC70 и на других моделях, на S40 до 2004 стоит отдельный радиатор.
Дополнительного радиатора нет.
Вопрос изначально был адресован людям, кто конкретно с этой моделью сталкивался (в первом посте было указано S40 -2001г).
Спасибо за всем за ответы, вопрос снимается.
- hybrid theory
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
- Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
- GSM: 7777777777777
- Имя: Михаил
- Откуда: Минск
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
А как отключается автонейтраль? Не видой ли?
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- hybrid theory
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
- Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
- GSM: 7777777777777
- Имя: Михаил
- Откуда: Минск
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Где-то читал но уже не нахожу. На S60 awd 55-50 и 55-51 взаимозаменяемы?
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
hybrid theory, я вместо 50 ставил 51 все ок
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Может нужно будет жгут перепаять. Но там не трудно.
На 55-50 две фишки на общий жгут, а на 55-51 одна общая.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
- Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
- GSM: +7000000000
- Имя: Станислав
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Всем привет! Опишу свои проблемы и процесс их решения.
S80 2003 г. 2.4 л 170 лс. 55-51sn.
Присутствовали редкие пинки при торможении со 2ой на 1ую.
Взял с пробегом 123 тысячи (да, уверен, родной). Почитал форум, решил заняться сразу.
Сразу оговорюсь, могу плавать в терминах.. надеюсь в общем всё будет понятно.
Отдали гидроблок на тестирование и ремонт. После долгих ковыряний оказалось, что проблема была в какой-то металлизированной прокладке между дисками (её то ли повело, то ли были задиры). Все исправили - поменяли узел - проблема ушла. В т.ч. были какие-то вопросы с тормозной лентой, возможно взаимосвязанные.
По горячим следам на свой страх и риск провел полную промывку коробки 16тью литрами Тойотовского масла - все отлично. Масло было грязноватым, меняли ли до меня - не понятно.
Сейчас по ощущениям все в норме, доволен.
Как-то так)
S80 2003 г. 2.4 л 170 лс. 55-51sn.
Присутствовали редкие пинки при торможении со 2ой на 1ую.
Взял с пробегом 123 тысячи (да, уверен, родной). Почитал форум, решил заняться сразу.
Сразу оговорюсь, могу плавать в терминах.. надеюсь в общем всё будет понятно.
Отдали гидроблок на тестирование и ремонт. После долгих ковыряний оказалось, что проблема была в какой-то металлизированной прокладке между дисками (её то ли повело, то ли были задиры). Все исправили - поменяли узел - проблема ушла. В т.ч. были какие-то вопросы с тормозной лентой, возможно взаимосвязанные.
По горячим следам на свой страх и риск провел полную промывку коробки 16тью литрами Тойотовского масла - все отлично. Масло было грязноватым, меняли ли до меня - не понятно.
Сейчас по ощущениям все в норме, доволен.
Как-то так)
Последний раз редактировалось Zhs 02.12.2018 19:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
- Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
- GSM: +7000000000
- Имя: Станислав
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
И, по горячим следам, хотел задать вопрос, извиняюсь если не там где надо.
На днях на сервисе с товарищем сбрасывали значения датчика окисления (не вольвовским адаптером), адаптацию трогать не стал, т.к. не было времени, хотя пункт был. Сейчас полез читать на этот счёт, все алгоритмы нашёл, но один вопрос остался: сброс адаптации и активация режима адаптации это разные пункты, получается так?
Я не помню какой был на той программе, но как поеду хотелось бы понимать, что делать в итоге. Если сброс, то я просто сбрасываю и уезжаю, если активация режима адаптации, то всё делаю по алгоритму, я правильно понял?
Проблем с коробкой нет, просто, повторюсь, полностью промывал-менял масло и ремонтировал гидроблок. Да и авто недавно куплено, хотелось бы все шаманские пляски отплясать) Спасибо!
На днях на сервисе с товарищем сбрасывали значения датчика окисления (не вольвовским адаптером), адаптацию трогать не стал, т.к. не было времени, хотя пункт был. Сейчас полез читать на этот счёт, все алгоритмы нашёл, но один вопрос остался: сброс адаптации и активация режима адаптации это разные пункты, получается так?
Я не помню какой был на той программе, но как поеду хотелось бы понимать, что делать в итоге. Если сброс, то я просто сбрасываю и уезжаю, если активация режима адаптации, то всё делаю по алгоритму, я правильно понял?
Проблем с коробкой нет, просто, повторюсь, полностью промывал-менял масло и ремонтировал гидроблок. Да и авто недавно куплено, хотелось бы все шаманские пляски отплясать) Спасибо!
-
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вот вот.
Поэтому просто сбросьте датчик окисления и можно сделать сброс адаптации. Именно так и звучит- сброс адаптации.
Режим адаптации включать не нужно.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
- Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
- GSM: +7000000000
- Имя: Станислав
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Понял. И уточню: после сброса я просто езжу, без манипуляций по обучению коробки, правильно?
-
- Сообщения: 9586
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- hybrid theory
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
- Авто: S60, 2002, 2.4T AWD YV1RH58D322113***
- GSM: 7777777777777
- Имя: Михаил
- Откуда: Минск
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Надо кому все кроме бублика? Фрикционам и ленте 40-50 тыщ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Если вкратце - я ваш новый император.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11.10.2018 12:16
- Авто: Volvo S80ll 2.5T
- GSM: +375445438104
- Имя: Cloupor
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
нужны 3 линейных соленоида. В лсhybrid theory писал(а): ↑25.12.2018 10:02 6d4ec5039791b88bd8954235d133a686.jpg
0393a81ffb678f8cbe1fe5c1b9d5553b.jpg
Надо кому все кроме бублика? Фрикционам и ленте 40-50 тыщ.
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Вопрос по блокировке гидротрансформатора. На свежекупленной машине очень чувствительное включение блокировки на 4 или 5 передаче. Разгоняешь машину до примерно 85 км, включается 5?(или 4 передача), а потом через какое-то время блокируется гидротрансформатор. И вот этот момент блокировки очень чувствуется. Не пинок, конечно, но толчок есть. В остальном передачи включаются плавно, как на повышение, так и на понижение. Можно, конечно, взять снова ремкомплект от трансго и запихнуть в гидроблок, плюс взять доработанный поршень LPC от соннакс и добавить туда-же. Но хочется сначала понять причину толчка при блокировке. Может там пора бублик резать и накладки менять.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Хм, а кто его знает, какой там настоящий пробег
По приборке 118 тыс. Машина xc90 2010 года 2.5t
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Мда. Как-то рановато для этих проблем.
А видой читал?
Что происходит с током соленоида блокировки в этот момент?
Дома буду, восполню в памяти, что там и как проверять надо. Но ток должен ровной линией идти (точнее, одной ступенькой), насколько помню. Это если исправен соленоид.
Еще смотреть скорости входного и выходного валов.
А видой читал?
Что происходит с током соленоида блокировки в этот момент?
Дома буду, восполню в памяти, что там и как проверять надо. Но ток должен ровной линией идти (точнее, одной ступенькой), насколько помню. Это если исправен соленоид.
Еще смотреть скорости входного и выходного валов.