Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Ответить
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 9799
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Notzeal » 21.04.2018 22:16

hybrid theory писал(а): А как отключается автонейтраль? Не видой ли?

нет. в ветке Ягера ответил уже

Аватара пользователя
hybrid theory
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 19.09.2013 23:00
Авто: S60 2.4T AWD YV1RH58D322113***
GSM: 7777777777777
Имя: Михаил
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение hybrid theory » 02.05.2018 15:49

Где-то читал но уже не нахожу. На S60 awd 55-50 и 55-51 взаимозаменяемы?
Тут будут написаны предсказания Майя на следующие 2000 лет. Нашел. Позже напишу, но вкратце - я ваш новый император.

Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2510
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Volvo V70XC 2,4 T5,2002 м.г.
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: г. Минск - г.Витебск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение m5_ShahiD_ » 02.05.2018 22:03

[ref]hybrid theory[/ref], я вместо 50 ставил 51 все ок
My Drive2
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК

    Volvo s80 2.4 (170 л.с.) 2000 м.г.--->Volvo v70crosscountry 2.4T (200 л.с. уже T5) 2002 м.г.
    Fiat Bravo 1.4LPG (88 л.с.) 2011 г.

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 03.05.2018 08:33

hybrid theory писал(а): На S60 awd 55-50 и 55-51 взаимозаменяемы?

Может нужно будет жгут перепаять. Но там не трудно.
На 55-50 две фишки на общий жгут, а на 55-51 одна общая.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Zhs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
GSM: +7000000000
Имя: Станислав

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Zhs » 02.12.2018 19:46

Всем привет! Опишу свои проблемы и процесс их решения.
S80 2003 г. 2.4 л 170 лс. 55-51sn.
Присутствовали редкие пинки при торможении со 2ой на 1ую.

Взял с пробегом 123 тысячи (да, уверен, родной). Почитал форум, решил заняться сразу.
Сразу оговорюсь, могу плавать в терминах.. надеюсь в общем всё будет понятно.

Отдали гидроблок на тестирование и ремонт. После долгих ковыряний оказалось, что проблема была в какой-то металлизированной прокладке между дисками (её то ли повело, то ли были задиры). Все исправили - поменяли узел - проблема ушла. В т.ч. были какие-то вопросы с тормозной лентой, возможно взаимосвязанные.
По горячим следам на свой страх и риск провел полную промывку коробки 16тью литрами Тойотовского масла - все отлично. Масло было грязноватым, меняли ли до меня - не понятно.

Сейчас по ощущениям все в норме, доволен.
Как-то так)
Последний раз редактировалось Zhs 02.12.2018 19:54, всего редактировалось 1 раз.

Zhs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
GSM: +7000000000
Имя: Станислав

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Zhs » 02.12.2018 19:52

И, по горячим следам, хотел задать вопрос, извиняюсь если не там где надо.

На днях на сервисе с товарищем сбрасывали значения датчика окисления (не вольвовским адаптером), адаптацию трогать не стал, т.к. не было времени, хотя пункт был. Сейчас полез читать на этот счёт, все алгоритмы нашёл, но один вопрос остался: сброс адаптации и активация режима адаптации это разные пункты, получается так?
Я не помню какой был на той программе, но как поеду хотелось бы понимать, что делать в итоге. Если сброс, то я просто сбрасываю и уезжаю, если активация режима адаптации, то всё делаю по алгоритму, я правильно понял?
Проблем с коробкой нет, просто, повторюсь, полностью промывал-менял масло и ремонтировал гидроблок. Да и авто недавно куплено, хотелось бы все шаманские пляски отплясать) Спасибо!

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 02.12.2018 22:22

Zhs писал(а):
02.12.2018 19:46
Сразу оговорюсь, могу плавать в терминах..
Вот вот.
Поэтому просто сбросьте датчик окисления и можно сделать сброс адаптации. Именно так и звучит- сброс адаптации.
Режим адаптации включать не нужно.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Zhs
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02.11.2018 21:00
Авто: Volvo S80 2003 2.4 55-51sn
GSM: +7000000000
Имя: Станислав

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Zhs » 02.12.2018 23:35

Понял. И уточню: после сброса я просто езжу, без манипуляций по обучению коробки, правильно?

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6954
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim » 04.12.2018 11:08

Zhs,
W@dim писал(а):
02.12.2018 22:22
Режим адаптации включать не нужно.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»