Ремонт стоян обогревателя 912D–устраняем дым

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

хлам, что то не понял в чём вопрос :unknown:
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

хлам, RESTUARME START
Это другое. Я думаю это остаточный подогреватель.
Типа пока двигло горячее он должен водичку гонять через печку.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

хлам, что то у меня нет такого режима :(
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

хлам писал(а):у меня машина-шведка!
может в этом собака зарыта?
у меня шведка была,но собака дома на диване. :D
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

ekid писал(а):
хлам писал(а):у меня машина-шведка!
может в этом собака зарыта?
у меня шведка была,но собака дома на диване. :D

:good: :D , у меня швейцарка
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

хлам,
вот цитата из виды


Остаточный обогреватель





Функция может быть заказана как вспомогательное оборудование. См. Считывание данных конфигурации автомобиля, чтобы проверить, имеется ли в автомобиле остаточный обогреватель.



Эта функция активируется в модуле снабжения водителя информацией (DIM) (5/1) при помощи подрулевого рычага (сравните со стояночным обогревателем). Информация об активировании посылается в центральный электронный модуль (CEM) (4/56) и модуль системы управления микроклиматом (CCM) (3/112). Установочные параметры вентилятора обдува и заслонки устанавливаются модулем системы управления микроклиматом (ССМ). Центральный электронный модуль (CEM) передает информацию в модуль подогревателя сгорания (CPM) (4/7) с указаниями активировать водяной насос.



После того как остаточный обогреватель активируется, он будет работать до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не будет выше 30 °C или максимум 20 минут или до тех пор, пока функция не будет выключена.



Эта функция используется, когда охлаждающая жидкость уже теплая. Насос охлаждающей жидкости запускается, и таким образом начинает циркуляцию охлаждающей жидкости. Тепло распределяется из охлаждающей жидкости в блок салона в блоке управления микроклиматом и далее в салон.
Когда остаточный обогреватель работает, салон обогревается модулем системы управления микроклиматом (CCM), управляющим вентилятором и заслонкой согласно установленному клиентом параметру (применимо только к системе электронного управления микроклиматом). Этот параметр используется для настройки распределения между антиобледенителем и полом. Нормальный установочный параметр составляет 30% антиобледенитель и 70% пол.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

хлам писал(а):в посту первом на 7 фотке есть датчик ОЖ....ставится ли он герметик или уплотнительное кольцо?и что?он ни чем не прижимается!?т.к. у меня просто вставлен и все....и по ходу из под него сочится по чуть-чуть ОЖ!....вроде больше не от куда т.к. влажность появляется из под крышки патрубки все проверил!
Есть на нем уплотнительное кольцо, можно и на хороший герметик поставить если нет под рукой нового кольца, а прижимается он общей крышкой с подкладочным материалом под датчик.
Аватара пользователя
АндрейКа
Партнер клуба
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
GSM: +375293733232
Имя: Андрей
Skype: volvodiag
№ клубной карты: 80
Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АндрейКа »

хлам писал(а):что-то я там (под крышкой)не видел ни какой прокладки
Там не прокладка, а подкладка "аля свёрнутый вдвое плотный 2-х сторонний скотч", на 4-х машинах встречал, обычно приклеена к металлической крышке с характерной вмятиной от датчика.
Аватара пользователя
Noise
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:48
Авто: Volvo S80 2,5T '10
GSM: +375296079288
Имя: Александр
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Noise »

АндрейКа писал(а):Там не прокладка, а подкладка "аля свёрнутый вдвое плотный 2-х сторонний скотч", на 4-х машинах встречал, обычно приклеена к металлической крышке с характерной вмятиной от датчика.
+1 у меня точно так же
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

Эх, подниму темку. :)

Народ, на каких отечественных авто используется сабжевая топливная мембрана? А то я порыскал по нашенскому авторынку - все смотрят как на идиота. Уже и не знаю чего им говорить... Если "комплект для ремонта топливной аппаратуры", то не знают такого, если "топливная мембрана", то просят марку авто.

Зима то не за горами, не хоцца мёрзнуть.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

Serniksan писал(а):Мембрану сделал из ремкомплекта топливного насоса для грузового авто – похожая по толщине кордированная топливостойкая резина.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

scorpio320, дык читать умею, не маленький. тут не такой город, чтобы все на ЗиЛ-ах ездили, всего пара магазов торгуют барахлом для "расейскага аутапрому", а там просто глазами хлопают. ну не разбирать же мне вебасту и не бегать по всему городу в поисках подходящего кусочка резинки....

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ALES, купи новый выравниватель, эти левые мембраны стабильно не работают.
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

buyan, в чём это выражается?
смысла покупать выравниватель с форсункой за 250 баксов не вижу никакого. проще уже заглушить этот выравниватель нафик и поставить внешний. если сможешь убедить почему новая резинка не обеспечит стабильность работы форсунки, то так и сделаю.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

ALES писал(а):всего пара магазов торгуют барахлом для "расейскага аутапрому"
Ну так ты в клубе или где? Спроси, может кто видел или на рынке часто бывает в Минске, купят - передадут, не такая там большая сумма я думаю и много кто из Бреста катается в Минск.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ALES, Потому, что и я и макс мозг наелись с этими регуляторами. Ставишь мембрану, а она, то льет, то не доливает, то пульсирует вместе с насосом (не выравнивается) от чего отопитель гавкает, тухнет и т.д. Нормальных мембран нет, во всяком случае удовлетворяющих требованиям эбершпехера.
Дело хозяйское, можно и поколхозить, но я ни себе ни кому либо другому, больше перебирать регулятор не буду. Новый стоит 150, поэтому я за новый.
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

buyan, У меня он падла на насосе стоит :(
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

scorpio320, можно пробовать заменить на чтонить похожее.
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

buyan писал(а):scorpio320, можно пробовать заменить на чтонить похожее.
в старых машинах,как у скорпио,она действительно стоит на насосе и сделана по-надежнее.Даже если и начнет пропускать,то не в отопитель.Есть смысл искать насос старого образца и заменить.Как вариант можно искать на других авто(не Вольво и не Ардик). Принцип действия одинаков.Даже на грузовиках насос очень похож,может там этот выравниватель вообще может стоять отдельно.
P.S....надо глянуть конструкцию Запорожца... :lol:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение ALES »

buyan писал(а):Ставишь мембрану, а она, то льет, то не доливает, то пульсирует вместе с насосом (не выравнивается) от чего отопитель гавкает, тухнет и т.д.
я понял. просто мембрана нужна не "абы какая", специятельная.
вижу только вариант "не выравнивает", в остальных случаях вопросы к запиленной форсунке. "не доливает" или "переливает" - это не к выравнивателю вопросы точно.

но тут вопрос в другом. камрады, я уверен, что у многих есть дохлые запчасти на эти печки, но почему-то все жмуццо як хз кто на предмет (уже не прошу задаром - за деньги млин куплю!) предоставить для опытов.
просто машина у меня одна и с разобранной печкой особо не поездишь, а тут вариант что нужно будет побегать по магазам и станциям, чтобы а) подобрать резинки, б) протестировать выравниватель на стенде, с) RETURN "а)" или накрайняк припереться к полякам и заявить "НАДА ЭТАВА!" ведь в случае успеха - это не мой бизнес, и жаццо никто не собирается - выложу пошаговую инструкшен. один фих "на коленке" это не делается, и простой юзверь сам не осилит.

с движком нагнетателя благодаря исключительной доброте ekid-a, проеба промучившись до часу ночи родной нагнетатель благополучно был нами упорот и взамен установлен старого типа, неубиваемый но в полтора раза более здоровый, естессно после его полной переборки. был бы двигун для опытов, такого бы точно не произошло, поскольку можно было бы делать всё спокойно и никуда не торопять из-за разобранной машины.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
scorpio320 писал(а):buyan, У меня он падла на насосе стоит
Ты радуйся что у тебя котёл с нормальным нагнетателем, не как эти недомерки после 2001 года, которые максимум 3 года и движка нет. В твоём нормальные подшипники стоят и везде их навалом.
Последний раз редактировалось ALES 24.09.2012 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»