Лючок бензобака не закрывается

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Аватара пользователя
Andrej75
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
Имя: Андрей
Откуда: Минск, Серебрянка

Сообщение Andrej75 »

RPX, Да не за что
Шестерню восстановил вставкой металлических зубьев взамен обломанных. Теперь все работает и лючек запирается.
А если бы ты еще фото шестерни после замены выложил, былобы совсем гуд
Ну или напиши, как ты эти зубья вставил, а то ведь и мне придется что-то делать.....
П.С.: будильника-то старого у меня нет ;(
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

Andrej75, полеченную шестерню посто забыл сфотографировать :pardon:
Опишу словами. Донорской шестерни мне тоже не откуда было брать, поэтому пришлось запастись терпением и поизвращаться. :crazy:
Я вооружился полоской листового металла (чуть больше 1 мм толщиной) и толстой иглой. В пластмассовой шестерне раскаленной (на огне) иглой выпаиваются прорези (3-4 мм глубиной) в местах, где располагались обломанные зубья. Это занимает больше всего времени, т.к. игла быстро остывает. На 2 зубца ушло минут 15. Из металла ножницами вырезаются "протезы" по размеру зубцов. По ним надо слегка пройтись мелким напильником, чтобы края были гладкими. Металлические протезы мокаются в клей и плотно садятся в заготовленные гнезда. При должной аккуратности профиль шестерни выглядит, как новый. Вроде и все.
Аватара пользователя
Andrej75
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
Имя: Андрей
Откуда: Минск, Серебрянка

Сообщение Andrej75 »

RPX, Спасибо
Аватара пользователя
Andrej75
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
Имя: Андрей
Откуда: Минск, Серебрянка

Сообщение Andrej75 »

Я тут собрался этот моторчик снять на реставрацию.
Кто-нибудь подскажет, если пару дней без него поездить не будет-ли комп. выбивать ошибок?
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

Andrej75, наскольку мне известно, нет. Единственное, если какой-то из замков (включая замок лючка топливного бага) не запирается, то могут быть нюансы при постановкой машины на охрану. Но мне кажется, что Вы разницы не заметите, т.к. он и так сейчас не запирается.
Аватара пользователя
Scutum
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
Авто: V70II D5 2003
GSM: +375295158399
Откуда: Минск

Сообщение Scutum »

Andrei писал(а):http://www.volvo850.ru/sdelay/zamokbenzobak.htm посмотрите
:good: сегодня свой замок почти также реанимировал, завтра поставлю, если все буит ок, скину фотки...
Аватара пользователя
Scutum
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
Авто: V70II D5 2003
GSM: +375295158399
Откуда: Минск

Сообщение Scutum »

Все работает отлично!!! :yahoo: :good: Вот фотки моей восстановленной шестереночки и отремонтированного замка:
3.jpg
2.jpg
4.jpg
5.jpg
Металлическая накладка на поломанную родную шестерню была изготовлена самостоятельно, при помощи дрели и набора надфилей, из большой шестеренки от будильника. Техпроцесс: Шестерня-донор была одета на шнек родного механизма и закреплена на шестерне-реципиенте при помощи маленьких винтов и гаек, для чего в обоих шестернях предварительно были просверлены по два отверстия. Головки винтов и гайки пришлось перед этим довольно существенно спилить, дабы они в последствии не мешали вращению шестерен. Центральное отверстие в шестерне-доноре было чуть больше, чем нужно, но это не страшно, т.к. саму шестерню-донор мы намертво крепим к реципиенту и после этого при помощи надфилей спиливаем все, что выступает за родную шестеренку. Этот процесс напоминает изготовление ключа из заготовки по образцу. В итоге получилось то, что на фото. :)

P.S. Админы, плиз переименуйте тему в лючЁк бензобака не закрывается. Вчера замучался тему искать, помню, что была такая, а найти никак. Лючек пишется через ё (-чё-, -щё- пиши с буквой ё)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1266_068401f89dae1e09204c2db4b1c7f0dc[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1266_6e401b8f7a7e8d6c4104e00a9ab84ae4[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1266_9e057fbbb3505829110ff2c40adb96e2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1266_ea51b6e516cd8be92ae50468124b392f[/img]

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение Andrei »

Scutum, зачёт !!! последняя фотка очень удачно сделана и полностью показывает как работает механизм!!! единственное было бы неплохо площадь зуба увеличить ,хотя ....
Аватара пользователя
Andrej75
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04.10.2010 11:30
Авто: Volvo S80 B5244S AW55-50 2006
Имя: Андрей
Откуда: Минск, Серебрянка

Сообщение Andrej75 »

Scutum, :good: классика...
Аватара пользователя
Scutum
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
Авто: V70II D5 2003
GSM: +375295158399
Откуда: Минск

Сообщение Scutum »

Andrei писал(а):Scutum, зачёт !!! последняя фотка очень удачно сделана и полностью показывает как работает механизм!!! единственное было бы неплохо площадь зуба увеличить ,хотя ....
Площадь зуба ИМХО там особо не влияет, если только не выставить отремонтированную шестеренку в зацепление с ведущей шестерней дефектным участком в положении замка "полностью открыто", или "полностью закрыто". В этом случае весь процесс открывания-закрывания будет начинаться с дефектного участка ведомой шестерни, то есть с двух ее узких металлических зубцов и возможно подклинивание. В других случаях эти тонкие металлические зубцы просто помогают уже вращающейся шестерне проскочить дефектный участок и нагрузки на них ИМХО практически нет. В идеале конечно чтоб шестерня после ремонта приобретала первоначальный заводской вид, но технически это гораздо более сложно выполнимо и ИМХО того не стоит...
Andrej75 писал(а):Scutum, :good: классика...
Она самая :)
Аватара пользователя
Hayamoto
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.03.2011 00:09
Авто: Volvo S60 D5
GSM: 80256070574
Откуда: Минск

Сообщение Hayamoto »

А у меня наоборот. Лючок бензобака не открывается :( Может кто пояснит как открыть без последствий?
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

снять обшивку в багажнике справа и открыть
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
Hayamoto
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.03.2011 00:09
Авто: Volvo S60 D5
GSM: 80256070574
Откуда: Минск

Сообщение Hayamoto »

akz, в том и проблема. Как открыть? Шток не двигается. Думаю, там где шестерня, прорезать окошко и затем прокрутить её, чтобы шток втянулся внутрь замка.

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:
Yes :yahoo: :yahoo: :yahoo: Всё получилось. Прорезав "окошко" я обнаружил на внутренней её стороне черноту от шестерни. Вся проблема была в пластике. Он прижимал шестерню и не давал ей вращаться, а если она и вращалась, то с затруднениями. Думается, что из-за этого и происходят поломки зубьев шестерён.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3597_585fea3f801cb4a7dd7a3acaf086b73f[/img]

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

Hayamoto, а резать было не обязательно - узел разборный :nea:
Аватара пользователя
Scutum
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
Авто: V70II D5 2003
GSM: +375295158399
Откуда: Минск

Сообщение Scutum »

RPX писал(а):Hayamoto, а резать было не обязательно - узел разборный :nea:
Ну и как его разобрать, когда замок стоит на авто и закрыт?? :nea:
Аватара пользователя
Hayamoto
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.03.2011 00:09
Авто: Volvo S60 D5
GSM: 80256070574
Откуда: Минск

Сообщение Hayamoto »

RPX, для тех кто в танке. Замок заклинило в положении "закрыто". Втянуть шток внутрь замка, а тем более снять его с авто силой мысли у меня не получилось :D , а при помощи физ.силы его можно сломать. Прорезав "окошко" я дал "свободу" зубьям шестерни, на данный момент они немного "выглядывают" сквозь "окошко", и замок заработал. Я так понимаю, что-то воздействует на шестерню и прижимает её, зубья, к внутренней стенке корпуса замка и моторчик не может провернуть шестерню.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

CLERIK10, Закрывается отдельно от ЦЗ, только по истечении 10 минут
Аватара пользователя
Pablo)
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 08.06.2011 11:55
Авто: S60 D5244T M56 2002
GSM: 1 1
Имя: Павел
№ клубной карты: 9
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pablo) »

buyan писал(а):Закрывается отдельно от ЦЗ, только по истечении 10 минут
это точно, думал у меня такая же проблема-не закрывается, прочитал все вышесказанное, проверил контакты и предохранитель, закрыл машину засек 10 минут..все сработало как надо)))
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»