Какой аккумулятор купить??

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Ответить
ALES
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест

Сообщение ALES » 30.07.2013 23:45

В общем и мой аккум склеил ласты на отметке в 10 лет. Т.е. послушаешь музыку 1 час и ищи чем машину дёрнуть. Снял, тестирую, больше 15A/h не берёт - напруга растёт до 16ти вольт, кипит, больше 10A/h не отдаёт. Короче "отговорила роща золотая".
Присмотрел такой
http://allegro.pl/moll-kamina-start-95- ... 26711.html
одобрите или отговорите плиз... на выхлопе получается около 110 уёв.
Изображение
Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion » 31.07.2013 09:02

Moll аккумы хорошие, цена тоже ОК.. если уверен, что он не б/у

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6895
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 31.07.2013 11:14

ALES, дороговато что то.
Я брал здесь, Эксайд, 90 а\ч, стоил около 90 уей в магазине
Вообще АКБ в розницу должен стоить 1 уе 1 а\ч
Опт в среднем 0,8 уе
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

Аватара пользователя
Berkoot
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17.03.2010 22:43
Авто: CITROEN C4 GRAND PICASSO
GSM: +375296129954
Имя: САШКО
Skype: sasha_antonik
№ клубной карты: 95
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Berkoot » 31.07.2013 11:24

взял 4 года назад ИСТОК 75-тка, полтора поездил, потом 2,5 просто стоял в гараже, после зарадили и поставили в бмв 530 дизель, так в минус 18 завел без проблем, щас сам на нем езжу
просто инфа к размышлению
НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО - ПЛОХО САМО ПОЛУЧИТСЯ

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion » 31.07.2013 11:25

Вообще АКБ в розницу должен стоить 1 уе 1 а\ч

Примерно так. Из вариантов в эту цену бери тот, у которого 3 года гарантии хотя бы.

Аватара пользователя
Pavel Zen
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:28
Авто: Volvo S60'02 2.4+BMW E61'07 3.0d
Имя: Pavel
№ клубной карты: 18
Откуда: Минск, Уручье-2

Сообщение Pavel Zen » 31.07.2013 12:18

moll вроде как поставляет на конвейер, т.е. это типа оригинал.
Люди делятся на две категории: первая катит мир, а вторая бежит рядом и кричит - "Куда катится этот мир!!! Куда катится этот мир!!!"

ALES
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест

Сообщение ALES » 02.08.2013 16:05

W@dim писал(а):АКБ в розницу должен стоить 1 уе 1 а\ч

зубр? или кетаец?
чего-то я варту или бош за такие деньги не вижу нигде.

в общем заказал я этот молл. поглядим.
Изображение
Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Аватара пользователя
W@dim
Сообщения: 6895
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: S80 2.4 BiFuel LPG АКПП 2002 г.в.
GSM: +375296993919
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Жодино-Жодино-Жодино-Минск-Жодино

Сообщение W@dim » 02.08.2013 17:26

ALES писал(а):зубр? или кетаец?

Зубр не знаю сколько.
Кетаец должон дешевле стоить.
Сумма разума на Земле - величина постоянная, а население-то растет (аксиома Коула)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

ALES
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест

Сообщение ALES » 17.08.2013 10:48

по итогу пришлось плюнуть и взять этот http://catalog.onliner.by/varta/silverdynamich3/
цена вопроса 165 уёв, после возврата ВАТ около 130 уёв будет.

с тем МОЛЛ какая-то хрень - все кто предлагает, требуют старый аккум сдать и только тогда продадут. Но утверждают что аккум не регенерированный - новый. И при этом на картинках аккум обслуживаемый с пробками, а на деле пробок и нету - необслуживаемый.

Поэтому заглянул к своему польскому другу из вольвовских дилеров, спросил его совета и хапнул то, с чем нареканий практически никаких нет, но массовость использования имеется.

Пока что доволен - крутит так, что реально опасаюсь за свой наверняка потрёпанный стартер. Посмотрим что будет зимой...
Изображение
Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Аватара пользователя
Koji
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04.12.2010 21:13
Авто: автопятки
Имя: SAN
№ клубной карты: 0
Откуда: Мядель

Сообщение Koji » 17.08.2013 23:26

поставил себе аком http://catalog.onliner.by/akom/akomclass75ah
езжу припеваючи

ALES
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест

Сообщение ALES » 21.08.2013 09:22

Koji, с бензинкой проще. ты попробуй дизеля при -20С прокрути. :) там абы что ставить себе дороже по итогу.
Изображение
Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

ALES
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест

Сообщение ALES » 01.04.2014 22:37

ALES писал(а):Посмотрим что будет зимой...

Вот и посмотрели.
При любых морозах до -30С аккум уверенно (или не очень уверенно, мороз отнюдь не способствует) прокручивал двигатель достаточное для заводки время. Подогрев не применялся, масло Кастрол 5W40. Ничего не подзаряжал, ничего не прикуривал, всё своим ходом.

Резюме - Варту СильверДинамик3 брать на зиму годится, по качеству работы ничуть не хуже того что стояло от завода (пока оно работало).
Изображение
Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion » 02.04.2014 17:53

с бензинкой проще. ты попробуй дизеля при -20С прокрути

У меня польский ZAP после трех недель простоя завел на ура. Правда, он 95 вместо штатных 77 :)

ramil87
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 16.09.2013 12:44
Авто: S60 2004 2.5T AWD
GSM: +375291660047
Имя: Рамил

Сообщение ramil87 » 04.07.2014 16:01

подскажите, какой мне лучше взять себе ? (ампер часов и сила тока ) Машинка s60 2.5т

Invit
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
Авто: v50 2.0D
GSM: +375445372786
Имя: Юрий

Сообщение Invit » 21.10.2014 09:55

Прошу совета.
Сдох аккумулятор на V-50 2,0 D. Выбор пал на AD (якобы Чехия) - гарантия три года (!) и цена на 30-40 у.е. меньше чем varta или bosch.
Может кто использовал или что слышал об этом производителе?
И еще простой вопрос: когда в вольво V-50 должна гаснуть лампа акб (+/-)? Когда включаю зажигание загораются все лампочки, потом через пару секунд гаснут (кроме масла, и еще пару) и лампа акб (+/-) тоже гаснет. До этого была хонда, точно помню, что там лампа акб гасла после заводки двигателя. Когда у меня гаснет эта лампа в вольво, раньше не обращал внимания)))
У меня сомнения, это нормально, или может вышло из строя реле (как-то резко сдох аккум)? Компьютер ничего не пишет, хотя по идее и низкий заряд аккумулятора должен писать.

Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей

Сообщение volver » 21.10.2014 13:23

Invit, AD хорошие аккумы. Еще ни разу не огорчали. Это Варта на самом деле...
Когда появились у нас эти аккумы, то рассказывали, типа варта которая не проходит по стандартам качества, идет на переделку и уже продается как ад.

А по гене, проверить напругу аккума без гены, потом гену на ХХ и на 2000 об.
потом делать выводы почему сдох аккум.

Invit
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23.05.2011 15:33
Авто: v50 2.0D
GSM: +375445372786
Имя: Юрий

Сообщение Invit » 21.10.2014 14:19

"варта которая не проходит по стандартам качества, идет на переделку и уже продается как ад" -как-то это не внушает оптимизма)))
Но три года гарантии и цена склоняют к покупке!
Может кто на V-50 подскажет, все-таки лампочка на приборной панели +/- должна гаснуть через пару секунд после включения зажигания, или после заводки двигателя?

Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей

Сообщение volver » 21.10.2014 14:26

Invit, не рез ставил такие аккумы. и вот на днях знакомый в фирменной точке на малиновке купил.
все довольны.
больше не внушает доверия сама варта, работающая 2-3 года и все...в утиль.

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2744
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 22.10.2014 07:38

Invit писал(а):Может кто на V-50 подскажет, все-таки лампочка на приборной панели +/- должна гаснуть через пару секунд после включения зажигания, или после заводки двигателя?

Должна гаснуть после запуска двигателя, генератор начинает работать.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей

Сообщение volver » 22.10.2014 18:28

дело не в работе генератора...крутится-не значит работает.
сигнализация заряда батареи пропадает как только возбуждается генератор и начинает идти зарядка.
а это может происходить не моментально с запуском двигателя...

Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»