Доработка B5204T5

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы
scou12
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 29.05.2016 23:16
Авто: MB С200 CDI
GSM: +375255001496
Имя: Жека

Доработка B5204T5

Сообщение scou12 »

Бади писал(а): Проще и дешевле продать машину и купить с правильным мотором. Это обычно и дешевле и быстрее.
Нуууу, хз) Найти T5 в огне не так уж и легко, а если найдешь - за нее и попросят не мало) Да и пробег будет выше 100 000) а так можно найти что-то и в районе 50-70) Кстати, мне тут мульку кинули, что T5 для америкосов мощнее чем для европейцев. Вроде по экологии, не так душили, или хз о чем речь. Может кто-то прояснит?)
Аватара пользователя
FIL_DFR
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.01.2010 16:45
Авто: Volvo S 80 2.0 T 180hp 2001м.г.
GSM: (044)7896369
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Доработка B5204T5

Сообщение FIL_DFR »

Всем привет, чтобы не создавать новую тему по этому двигателю, задам вопрос здесь.
Подскажите чем отличается B5204T5(180л.с.) от B5204T3(226л.с.). Хочу узнать, можно ли прошить ЭБУ прошивкой от B5204T3(226л.с.) чтобы получить 226 л.с. или поменять ЭБУ на от B5204T3(226л.с.), или надо ещё что то менять по железу. Спасибо
Не одобривши лож, не схавовши измены,
все системы гнилы, если они против Веры!!!
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Доработка B5204T5

Сообщение m5_ShahiD_ »

FIL_DFR, я думаю нет (226 сил это старые s/c/v70 ), а у тебя уже другая платформа
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Аватара пользователя
FIL_DFR
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.01.2010 16:45
Авто: Volvo S 80 2.0 T 180hp 2001м.г.
GSM: (044)7896369
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Доработка B5204T5

Сообщение FIL_DFR »

226 сил, это и новые(старые) с 1999 по 2000 как минимум 80 -ки
Не одобривши лож, не схавовши измены,
все системы гнилы, если они против Веры!!!
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Доработка B5204T5

Сообщение Lokima »

FIL_DFR писал(а): 226 сил, это и новые(старые) с 1999 по 2000 как минимум 80 -ки
Прошивку залить. И будет гуд. Моторы одинаковые.
Может турба у тебя 12-ка стоит а там может 13-шка. Разницы не почувствуешь.
Набери Генри спроси есть ли у него под твою тачку прошивка 80447609000.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Доработка B5204T5

Сообщение vjik »

Lokima писал(а):
FIL_DFR писал(а): 226 сил, это и новые(старые) с 1999 по 2000 как минимум 80 -ки
Прошивку залить. И будет гуд. Моторы одинаковые.
Может турба у тебя 12-ка стоит а там может 13-шка. Разницы не почувствуешь.
Набери Генри спроси есть ли у него под твою тачку прошивка 80447609000.
сж разная и после прошивки не забудь сцепу поменять,на 180 сильных моторых стоит атмо сцепа.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
у него скорее всего как и автора этой темы 12 турба стоит с L горячкой а на 226 сил ставилась вроде как 13Т с HL опой.
Аватара пользователя
FIL_DFR
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.01.2010 16:45
Авто: Volvo S 80 2.0 T 180hp 2001м.г.
GSM: (044)7896369
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Доработка B5204T5

Сообщение FIL_DFR »

Lokima, спасибо за ответ, у меня турба 12-я, все верно, менял год назад сцепу на ориджинал, по вину)))
СЖ ""vjik" разная? - это уже сложнее)))
Не одобривши лож, не схавовши измены,
все системы гнилы, если они против Веры!!!
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Доработка B5204T5

Сообщение vjik »

FIL_DFR писал(а): Lokima, спасибо за ответ, у меня турба 12-я, все верно, менял год назад сцепу на ориджинал, по вину)))
СЖ ""vjik" разная? - это уже сложнее)))
ориджинал это хорошо но там диск меньшего диаметра и рабочая поверхность на корзине соответственно.чипанешь вдуешь и спалишь сцепу.
я прошел через это))
Аватара пользователя
FIL_DFR
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.01.2010 16:45
Авто: Volvo S 80 2.0 T 180hp 2001м.г.
GSM: (044)7896369
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Доработка B5204T5

Сообщение FIL_DFR »

vjik писал(а):
FIL_DFR писал(а): Lokima, спасибо за ответ, у меня турба 12-я, все верно, менял год назад сцепу на ориджинал, по вину)))
СЖ ""vjik" разная? - это уже сложнее)))
ориджинал это хорошо но там диск меньшего диаметра и рабочая поверхность на корзине соответственно.чипанешь вдуешь и спалишь сцепу.
я прошел через это))
Так я про то же)) Есть пример с офф дилера, прошили оригинал у офф и сцепа ушла первая)) но я не волнуюсь за это и турба есть новая, нужная)) просто хочету удостовериться в идентичности двигателей B5204T3, B5204T4, B5204T5

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Или по другому, что заменить кроме двигла, чтобы сделать B5204T3(226))))
Не одобривши лож, не схавовши измены,
все системы гнилы, если они против Веры!!!
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Доработка B5204T5

Сообщение vjik »

только замена,почитай всю тему,у чела аналогичная ситуация)
Аватара пользователя
FIL_DFR
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.01.2010 16:45
Авто: Volvo S 80 2.0 T 180hp 2001м.г.
GSM: (044)7896369
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Доработка B5204T5

Сообщение FIL_DFR »

ну как я понял ему нужно больше.
а я хочу оригинал, только с 226 л.с.))
смешно конечно, но по факту реально отличается только прошивкой вроде
Вон lokima уже говорил что одинаковы
Не одобривши лож, не схавовши измены,
все системы гнилы, если они против Веры!!!
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Доработка B5204T5

Сообщение vjik »

нееет у B5204T3 сж 8.4 у тебя 9.5

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
пробуй прошей я думаю до 0.6 вдуешь ничего не случится)ток гарантию никто те не даст.все на свой страх и риск))
Аватара пользователя
FIL_DFR
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.01.2010 16:45
Авто: Volvo S 80 2.0 T 180hp 2001м.г.
GSM: (044)7896369
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Доработка B5204T5

Сообщение FIL_DFR »

(((c.ж. уже не радует) прошивкой, как минимум турбой не отделаться) жаль, а дальше не полезу.
Хотелось типо стоок (полистар олд скул :D ), а тут вот всё не так просто
Хотя смотрел дилерские старые оригинальные буклеты, так там про с.ж. ни слова, всё одно, и ход и т.д. всё по B5204T5 расписано
о
Не одобривши лож, не схавовши измены,
все системы гнилы, если они против Веры!!!
VWdenisVW
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение VWdenisVW »

FIL_DFR, попробуйте чипануть рикой. Эффект по-любому получите (200-220 как пишут). Только вопрос цены.

Ну а по поводу еще турбы. То, я лично пришел ко мнению, либо чистый сток с прошивкой (типа рики), либо полная замена железа. Промежуточный вариант (мой изначальный) не катит, очень много гемора с этим выйдет.
В итоге я пришел к последнему, хотя это будет очень долгий процесс, но по итогу и результат того стоящий выйдет.

Ну а так vjik прав.
Аватара пользователя
FIL_DFR
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.01.2010 16:45
Авто: Volvo S 80 2.0 T 180hp 2001м.г.
GSM: (044)7896369
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Доработка B5204T5

Сообщение FIL_DFR »

VWdenisVW писал(а): FIL_DFR, попробуйте чипануть рикой. Эффект по-любому получите (200-220 как пишут). Только вопрос цены.

Ну а по поводу еще турбы. То, я лично пришел ко мнению, либо чистый сток с прошивкой (типа рики), либо полная замена железа. Промежуточный вариант (мой изначальный) не катит, очень много гемора с этим выйдет.
В итоге я пришел к последнему, хотя это будет очень долгий процесс, но по итогу и результат того стоящий выйдет.

Ну а так vjik прав.
Есть возможность прошить родной от T3, вот только к чему это приведёт :pardon:
Не одобривши лож, не схавовши измены,
все системы гнилы, если они против Веры!!!
VWdenisVW
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
GSM: +375292852037
Имя: Денис
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение VWdenisVW »

Немного обновления.
Имеем столб B5234T 2002 года.




По итогу блок на гильзовку под имеющиеся поршни, что заранее было известно (как я понял с ремонтными поршнями беда). Также два поршня жду с Минска.
На одном поршне есть отметины от клапанов. А также стоит один новый поршень и два клапана. Остается проверить голову на герметичность и колено на биение. По валам задиров нет, все шейки имеют одинаковый размер.
рр - 29,96 мм
кв - 49,985 мм (шатунные). Коренные пока не промерял (не до конца разобрал блок)

Первый этап (на этот год). Собрать столб и перекинуть навеску со своего текущего мотора +форсы синие с т5 + сток прошивку с Т5. Турба остается на обкатку сток 12-шка.
Второй этап. Замена маховика+сцепление с т5, р-ая турба (+прошивка), даунпайп.
Аватара пользователя
Beavis
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 29.11.2009 02:06
Авто: Volvo s70 T5.5 на палке
GSM: +37529280o999
Имя: Сашка
Откуда: Гродно

Доработка B5204T5

Сообщение Beavis »

:crazy: Началось
D2

Помогу с диагностикой VOLVO в Гродно. DICE+VIDA
Аватара пользователя
vjik
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
GSM: +375297080682
Имя: Андрей
Откуда: п.Колодищи

Доработка B5204T5

Сообщение vjik »

начало конца :D
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Доработка B5204T5

Сообщение akz »

Зачетные тапки. Подобраны под прокладку.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Доработка B5204T5

Сообщение сергей99 »

Нужно усилить блок и в прорези вставить пластинки-чтоб можно было нормально дунуть :)
https://www.drive2.ru/l/3190904/
https://www.drive2.ru/l/3189480/
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»