провода на колонки

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

vodila777 писал(а):Может кто-нибудь сталкивался с таким? :unknown:
А что именно вызывает затруднения?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

я в 850той всю акустическую проводку менял на monster cable...
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volver писал(а):monster cable...
Ну понеслаааась... :) Направленные провода.... Сечение не меньше 10 мм.... Углеволокно и ничего больше.... :) И да, эта, на каждый канал по кондёру на пару фарад... :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

vodila777 писал(а):Через куда пропустить новый провод если в двери нету лишних дырок, а через стандартную проводку подсоединять аккустику не хочу. Интересует был ли у кого нибудь подобный опыт?
У меня был, но не на вольво. Проще всего распотрошить аккуратно стандартный жгут и заменить там родные провода. Если разьём прямо на двери, то проще на него забить, т.е. на новых подводах не делать разрез для соединения на разьёме, а обе части разьёма в свободном месте (или в том месте, где родные контакты аккустики) просверлить аккуратно и пропустить через него провод не разрезая. Всё равно маловероятно, что придётся часто дверь снимать. А если придётся, то это достаточное событие, чтобы отцепить провод от динамика и вытащить через жгут. ИМХО.

С проводом уже определились?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

AIL, гад ты сурикат!
ну проводочки от Van den Hul с кристалическим углеродом в проводнике мне действительно очень нравятся...но суть то не в этом.

в 850той менял всю акустику, подиумы делал...ну и соответственно штатные проводочки по 1мм2 менял на бескислородные 4мм2 в изоляции из стабилизированого полиэтилена.

спросишь стоило ли менять?
ну звук изменился чуток...но гемор по замене (минуя штатные разъемы) + стоимость кабеля просто покрыл все медным тазом.

мое личное,свинячье мнение, что замена акустических проводов это баловство!
тем более что замена штатной проводки на что-нить за 2-3 уе за метр точно ничего не изменит.

наибольший весомый вклад в звук приносит шумка и подвод питания от аккума толстым проводом.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Господа а расскажите мне чем акустический провод отличется от обычного медного провода. И бескислородность как на скорость звука влияет?
vodila777 писал(а):Через куда пропустить новый провод если в двери нету лишних дырок, а через стандартную проводку подсоединять аккустику не хочу.
Свободно можно пропустить провода через стандартную кишку. ТОлько снять надо будет разъём из стойки и в неиспользуемом месте его, высверлить отверстия под провода.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

MozG, дорогой мой и любимый мозЬг...провода...это алхимия!
это дело тараканов в голове!
вот у меня есть кабелек Klotz толщиной в палец...99.9999 чистота меди...ценой в 8уе за метр.
и кабелек Straight Wire - silver surfer (посеребренная медь чистотой 99.999999) толщиной в водопроводную трубу...ценой так 50 уе за метр...
ну и как ты думаешь, зная цену и поражаясь внешним видом какой кабель играет лучше ??? :lol:
p.s. ты знаешь...а ведь здорово во что-то верить...в сказки, во влияние кабеля (он безусловно влияет...поставь на акустику алюминиевый провод, а потом самый простой медный....неужели разницы не заметишь? )
почитай на досуге...может посмеешься http://www.salonav.com/rubriki/_CAB.html
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

volver, то что толщина и материал влияет на качество кабеля мне не рассказывай, я с этим очень плотно сейчас работаю.

Но чем отличается многожильный медный кабель сечением 2 мм, от кабеля медного кабеля сечением 2мм в красивой цветной оболочке и с надписью "звуковой!" и завышеной ценой раза в 4...... вот этого я не понимаю .
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

vodila777 писал(а):Когда у меня был форд мондео я так и делал. И вспоминая прошлый опык хочется найти более легкий способ решения вопроса. Но наверно его нет :)
почему же...есть!
ничего не трогать (потому как и так работает) и уделить время чему-то другому и сгрыздь шоколадку. :declare:
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

vodila777, а проводку зачем менять? в штатные же дырки ставить будете!?
может все же шоколадка? ;)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

vodila777 писал(а):тем что на кабеле в красивой оболочке с надписью звуковой есть стрелочки в какую сторону его ставить надо (к усилку или к колонке)

фига се... а с каких пор кабель стал иметь анизотропную проводимость?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

MozG, ну направленность для межблочников чаще всего связана с неполноценным запаеванием земли.
многие дорогие межблочники, имеют незамкнутую землю.
для акустических кабелей это больше миф..хорошо раскрученый в аудиофильных кругах миф.
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

MozG писал(а):Но чем отличается многожильный медный кабель сечением 2 мм, от кабеля медного кабеля сечением 2мм в красивой цветной оболочке и с надписью "звуковой!"
Возможно тем, что производитель пишет:
изготовлен из очень чистой бескислородной меди
что возможно влияет на показатели сопротивления, по сравнению с обычным медным кабелем, в котором якобы присутствует бОльшее содержание кислорда. Это мои размышления и тут вопрос, а каким образом можно убедиться в отсутствии того самого якобы кислорода в этом проводнике :) .
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

volver писал(а): мое личное,свинячье мнение, что замена акустических проводов это баловство!
+ стотыщмульёнов.
Тем более что у друга в 850 стоят Hertz в задней полке - подключены тонкими штатными проводами 0,75 от силы. Валит так, что никакие сабвуферы рядом не стояли... Правда динамики действительно зачётные... 250 баксов за пару отдал...
volver писал(а):наибольший весомый вклад в звук приносит шумка
+5
volver писал(а):подвод питания от аккума толстым проводом.
+2
MozG писал(а):Господа а расскажите мне чем акустический провод отличется от обычного медного провода. И бескислородность как на скорость звука влияет?
Гггг. А еще если можно - как правильно располагают монокристаллы километровой длинны в проводе, чтобы звук шел в правильную сторону. И да, про изоляцию из соплей тайской девственницы тоже...
volver писал(а):это дело тараканов в голове!
вот у меня есть кабелек Klotz толщиной в палец...99.9999 чистота меди...ценой в 8уе за метр.
От уж что правда то правда! Жукашечки они такие - куда хош залезут.
А спесцально для вездессущих панд даю наводку - 99.9999 чистая медь - это самый обычный хороший качественный совейский (российский), не китайский, ну действительно самый обычный разобычный монтажный провод. Примесей там минимально возможное количество. :)
И да, мощнейшая штука - слепое тестирование. Особенно мощная она, когда оказывается, что никаких переключений и смены проводов не производилось. Стыдно тада экспертам.... :)
vodila777 писал(а):хочется найти более легкий способ решения вопроса. Но наверно его нет
Не хотел бы огорчать, но похоже что так... :pardon:
volver писал(а):ничего не трогать (потому как и так работает) и уделить время чему-то другому и сгрыздь шоколадку.
Да ладне, чего, ну самому же хотелось небось попробовать аж наизнанку выворачивало. Полезное занятие. Может заодно еще чего полезного сделано будет. Вот, можно например просушить дверь изнутри, да стыки металла изнутри мовилькой или еще какой радостью обработать. Делов всего ничего, а гордости собой потом. Хорошо, что ни говори.
volver писал(а):может все же шоколадка? ;)
Не. Надо колупнуть.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
volver писал(а):MozG, ну направленность для межблочников чаще всего связана с неполноценным запаеванием земли.
многие дорогие межблочники, имеют незамкнутую землю.
для акустических кабелей это больше миф..хорошо раскрученый в аудиофильных кругах миф.
Не совсем так. Двойное экранирование - очень действенная штука. Ну или один экран, подключенный только с одной стороны, земляной и сигнальный провода внутри него.
vodila777 писал(а):"провод специально так раскатан на молекулярном уровне"
Ога. Специальным таким каточком. Типа скалки.
serg. писал(а):и тут вопрос, а каким образом можно убедиться в отсутствии того самого якобы кислорода в этом проводнике :) .
Очень просто - попробовать поджечь! Кислород улучшает горение - плохой провод сразу усилит пламя!

Блин, 5 смайлов - критически мало для таких тем!
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

AIL писал(а):Очень просто - попробовать поджечь!
Имелось ввиду немного другое. На сколько правдиво заявление производителя, можно ведь и "обычную" медь использовать при производстве кабеля, а выдавать как за "необычную", тем самым обосновывая высокую стоимость. Ну не будите же на самом деле, в магазине для проверки поджигать кусок своего "обычного" и их "необычного" кабеля :)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»