Перевод шага настройки FM тюнера + скрытые менюшки
- momo
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 09.12.2009 14:25
- Авто: Volvo S60 D5 YV1RS793222118332
- GSM: +375 (29) 670-48-18
- Откуда: Минск
Перевод шага настройки FM тюнера + скрытые менюшки
подходят на hu-613 и hu-803
к сожалению не все магнитолы имеют AREA EU. у меня только US/AU.
http://s60r.fadainc.com/tips/Audio_Syst ... _Menus.pdf
к сожалению не все магнитолы имеют AREA EU. у меня только US/AU.
http://s60r.fadainc.com/tips/Audio_Syst ... _Menus.pdf
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все открыло, и работает, естолько одно НО:
Память магнитолы сбрасывается после того, как выключаешь двигатель. Неизвестно, убирается ли это через комп, есть подозрение- что не убирается. Симптомы одинаковы для любой штатной магнитолы...
Еще: вместо режима EU можно выбрать AU(австралия), результат будет тот же.
Память магнитолы сбрасывается после того, как выключаешь двигатель. Неизвестно, убирается ли это через комп, есть подозрение- что не убирается. Симптомы одинаковы для любой штатной магнитолы...
Еще: вместо режима EU можно выбрать AU(австралия), результат будет тот же.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Vadim_Ka
- Сообщения: 4396
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
- Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
- GSM: 8-033-6310706
- Имя: Вадим
- Skype: vadim_komarovsky
- № клубной карты: 7
- Откуда: Минск
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Блин, еще и аглицкий учить не уподобились...
по пунктикам:
1. Выключаем магнитолу.
2. Держим кнопку 1-20/CD (кажется так она называется)
3. Нажимаем кнопку Volume (влючаем магнитолу), при этом кнопка 1-20/CD должна быть нажата
4. Ждем секунд 5 - должна появится меню: "AREA KODE" US/AU/EU. Если не будет отображаться EU - ничего страшного, магнитола работает
5. Нажимаем кнопку 1-20/CD для выбора кода AU (лучше EU - европа, если есть)
6. Крутим кнопку 1-20/CD до появления надписи Back and Save
7. Нажимаем 1-20/CD для подверждения.
Магнитола Работает с нормальным частотным шагом до момента выключения зажигания, дальше все пропадает, в том числе и станции, загнанные в память.
В этом случае необходимо повторить пункты 1-7, и да будет вам счастье!
по пунктикам:
1. Выключаем магнитолу.
2. Держим кнопку 1-20/CD (кажется так она называется)
3. Нажимаем кнопку Volume (влючаем магнитолу), при этом кнопка 1-20/CD должна быть нажата
4. Ждем секунд 5 - должна появится меню: "AREA KODE" US/AU/EU. Если не будет отображаться EU - ничего страшного, магнитола работает
5. Нажимаем кнопку 1-20/CD для выбора кода AU (лучше EU - европа, если есть)
6. Крутим кнопку 1-20/CD до появления надписи Back and Save
7. Нажимаем 1-20/CD для подверждения.
Магнитола Работает с нормальным частотным шагом до момента выключения зажигания, дальше все пропадает, в том числе и станции, загнанные в память.
В этом случае необходимо повторить пункты 1-7, и да будет вам счастье!
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да все правильно делаеш. Просто сохранить нужно настройку. Но все работает до выключения зажигания, как писалось выше. И дело не в зажигании, а в том, что после включения зажигания по CAN-шинге приходит сигнал из мозгов о настройках магнитолы. На Элите 16000руб и буден всегда нормальный диапазон. Но лучше приурочить к какому-нить ремонту, т.к. иначе еще к 16000 возьмут 40000 за подключение компа. А еще у 613, как и у многих других есть тьма всяких настроек. Вплоть до изменения уровней громкости от скорости, причем скорость, как и уровни можно настроить как угодно. и т.д. Я как-то ковырялся, но сильно полезными эти настройки не нашел.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Ну-ка поподробней про это. Что нужно конкретно сказать на Элите, чтобы тебе это сделали? Чтобы сигнал "обрубили" из мозгов ...D.J. писал(а): И дело не в зажигании, а в том, что после включения зажигания по CAN-шинге приходит сигнал из мозгов о настройках магнитолы. На Элите 16000руб и буден всегда нормальный диапазон.
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Свежо предание, да верится.... Честно, первое мнение что можно мозги перебить.D.J. писал(а):Да все правильно делаеш. Просто сохранить нужно настройку. Но все работает до выключения зажигания, как писалось выше. И дело не в зажигании, а в том, что после включения зажигания по CAN-шинге приходит сигнал из мозгов о настройках магнитолы. На Элите 16000руб и буден всегда нормальный диапазон. Но лучше приурочить к какому-нить ремонту, т.к. иначе еще к 16000 возьмут 40000 за подключение компа. А еще у 613, как и у многих других есть тьма всяких настроек. Вплоть до изменения уровней громкости от скорости, причем скорость, как и уровни можно настроить как угодно. и т.д. Я как-то ковырялся, но сильно полезными эти настройки не нашел.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- Mihal
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 09.02.2010 11:18
- Авто: фиат какой-то((
- GSM: 029 7560521
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12
- Авто: XC90 D5 08г
- GSM: +375297701088
- Имя: Андрей
Mihal, Мне сказали тоже самое. Но я где-то читал (неприпомню на каком форуме), что можно перемкнуть один предохранитель 15 или 17 и тогда радио будет отключаться только с кнопки, а не от замка зажигания. И настройки должны сохраняться. Беда вся в том, что я даже не могу залезть в меню чтоб что-то поменять неговоря уже о сохранении.
8-029-770-10-88 Андрей
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ага. А самое главное, что аккум будет разряжаться через день, если новый. Пока магнитолка врублена, наши любимые кроссики вынуждены пистать всю акустику, в первую очередь усь и сабик. А это ой как немало!vasek256 писал(а):Mihal, Мне сказали тоже самое. Но я где-то читал (неприпомню на каком форуме), что можно перемкнуть один предохранитель 15 или 17 и тогда радио будет отключаться только с кнопки, а не от замка зажигания. И настройки должны сохраняться. Беда вся в том, что я даже не могу залезть в меню чтоб что-то поменять неговоря уже о сохранении.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Черт. писал писал, много написал, а Опера закрылась
Начну сначала.
Магнитолы в Вольво, например, стандартные. Это значит, что они выпущены не для какого-то отдельного рынка,
а для всех. И могут работать в любом диапазоне. Это важный факт.
Чтобы переключить диапазон, в разных магнитолах используется разный принцип. Где-то перемычку припаять,
где-то диод и т.д. А в некоторых используется КАН-шина. HU с разными номерами как раз тот случай.
Замечали, если выставить евродиапазон с помощью меню, при выключении/включении зажигания он меняется на
америкосовский не сразу, а через пару сек. Т.к. магнитола имеет в системе устройств, управляемых по
КАН-шине низкий приоритет, ей позже всех и передается сигнал. В вольво, например, все управление
устройствами ведется по КАН-шине. От системы управления двигателем, до кнопок на руле. По ней же, кстати, магнитола получает информацию о скорости автомобиля, чтобы регулировать громкость от скорости. Причем функция полностью настраивается через сервисное меню, и даже скорость отображается в процессе настройки на дисплее магнитолы. Сам пробовал. Отвлекся.
На Элите однозначно умеют и, я считаю, должны, менять настройки разных параметров по требованию клиента. Стоит это
у них приблизительно так: около 40000 руб подключение компьютера и идентификация автомобиля с помощью
VIDA. 16000 стоит операция с компьютером. Например: обнулить сервисный интервал, снять ошибки, переключить
диапазон магнитолы, изменить показания температуры на градусы Цельсия, изменить отображение расхода на
л/100км, изменить настройки двухпорогового обогрева сидений, включить/отключить автоматический ближний
свет и много другого. Единственное, что они не могут сделать на месте, то изменить отображение пробега с милей на километры (для общего и одометров). Но и это не особая проблема. За 270000 руб могут провести "перевод машины на европейский рынок". Как я понял из объяснения приемщика Элита, с согласия завода, и после получения информации от него (неделя срока), в машине меняют прошивку (или типа того). После этого великое множество функций становится как у европейца. В том чисте и отображение пробега.
Однако, я и сам сталкивался с тем, что на приемке, особенно по телефону, говорят одно, а при личном контакте слегка другое. Например про изменение всех настроек на европейский лад мне по телефону говорили то положительно, то отрицательно (в процессе покупки я часто звонил для консультаций). Но при личном контакте все подтверждали. Нужно идти и требовать.
P.S. У меня радио в американском диапазоне Просто разжевали мне все это тогда, когда машинка была уже обслужена, и я зажал 56000 на фокус с манитолой. А с тех пор к ним не попадал. (сплюнул три раза).
Все настройки сервисного меню могу выложить, если есть потребность.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
http://www.v70xc.com/resources/audio_menus/hu613/ вот здесь собственно мануал.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Косвенно. Например здесь
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=47126
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=12278
написано, что официалы в Москве все это делают. Может на Элите изменилось чего?
Начну сначала.
Магнитолы в Вольво, например, стандартные. Это значит, что они выпущены не для какого-то отдельного рынка,
а для всех. И могут работать в любом диапазоне. Это важный факт.
Чтобы переключить диапазон, в разных магнитолах используется разный принцип. Где-то перемычку припаять,
где-то диод и т.д. А в некоторых используется КАН-шина. HU с разными номерами как раз тот случай.
Замечали, если выставить евродиапазон с помощью меню, при выключении/включении зажигания он меняется на
америкосовский не сразу, а через пару сек. Т.к. магнитола имеет в системе устройств, управляемых по
КАН-шине низкий приоритет, ей позже всех и передается сигнал. В вольво, например, все управление
устройствами ведется по КАН-шине. От системы управления двигателем, до кнопок на руле. По ней же, кстати, магнитола получает информацию о скорости автомобиля, чтобы регулировать громкость от скорости. Причем функция полностью настраивается через сервисное меню, и даже скорость отображается в процессе настройки на дисплее магнитолы. Сам пробовал. Отвлекся.
На Элите однозначно умеют и, я считаю, должны, менять настройки разных параметров по требованию клиента. Стоит это
у них приблизительно так: около 40000 руб подключение компьютера и идентификация автомобиля с помощью
VIDA. 16000 стоит операция с компьютером. Например: обнулить сервисный интервал, снять ошибки, переключить
диапазон магнитолы, изменить показания температуры на градусы Цельсия, изменить отображение расхода на
л/100км, изменить настройки двухпорогового обогрева сидений, включить/отключить автоматический ближний
свет и много другого. Единственное, что они не могут сделать на месте, то изменить отображение пробега с милей на километры (для общего и одометров). Но и это не особая проблема. За 270000 руб могут провести "перевод машины на европейский рынок". Как я понял из объяснения приемщика Элита, с согласия завода, и после получения информации от него (неделя срока), в машине меняют прошивку (или типа того). После этого великое множество функций становится как у европейца. В том чисте и отображение пробега.
Однако, я и сам сталкивался с тем, что на приемке, особенно по телефону, говорят одно, а при личном контакте слегка другое. Например про изменение всех настроек на европейский лад мне по телефону говорили то положительно, то отрицательно (в процессе покупки я часто звонил для консультаций). Но при личном контакте все подтверждали. Нужно идти и требовать.
P.S. У меня радио в американском диапазоне Просто разжевали мне все это тогда, когда машинка была уже обслужена, и я зажал 56000 на фокус с манитолой. А с тех пор к ним не попадал. (сплюнул три раза).
Все настройки сервисного меню могу выложить, если есть потребность.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
http://www.v70xc.com/resources/audio_menus/hu613/ вот здесь собственно мануал.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Косвенно. Например здесь
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=47126
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=12278
написано, что официалы в Москве все это делают. Может на Элите изменилось чего?
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация: