Знаю я реальную историю о "гениях", которые зимой на новенькой Мазде-6 "для быстрого прогрева" держали ножку на педали газа и двигатель выдавал около 2 000 об/мин. А потом побежали к дилеру за гарантийным ремонтом.
Дилер взял тачку, разобрали движок - а там колено синее, как последний алкаш с 30-летним стажем. Послали "гениев" нафиг и предложили ремонт за деньги. Те гордо удалились, послав дилера. Затем, на гаражах у какого-то руконога проточили коленвал и впихнули назад.
Но гении не подозревали, что Мазда делает совсем маленькие допуски при изготовлении этой деталюшки. В итоге, при следующем "прогреве" колено тупо сломалось на 2 части. И гениям пришлось тащить тачку к дилеру и чинить за деньги (но уже значительно бОльшие - движок пришлось менять практически весь).
Так что, да - пробег и состояние не всегда друг другу соответствуют.