Страница 25 из 30

S 40 NEW

Добавлено: 25.03.2016 10:02
shefman
builder писал(а):
shefman писал(а): А нельзя ли это будет обойти
Можно :)
Эту ветку читал, но на данный момент у меня фар нету вообще.
Что-то буду покупать точно.
Я вот и подумал, что может быть лучше купить ксенон и поставить оригинал, чем покупать галоген и ставить китайский на него.

S 40 NEW

Добавлено: 25.03.2016 10:20
builder
shefman писал(а): у меня фар нету вообще
shefman писал(а): Стоят в авто обычные фары галоген.
:o
У меня тоже стоял обычный галоген, но фары то линзованные. Поставил ксенон, светит лучше гораздо, встречных не слепит, геммороя минимум.

S 40 NEW

Добавлено: 25.03.2016 11:54
shefman
builder писал(а):
shefman писал(а): у меня фар нету вообще
shefman писал(а): Стоят в авто обычные фары галоген.
:o
У меня тоже стоял обычный галоген, но фары то линзованные. Поставил ксенон, светит лучше гораздо, встречных не слепит, геммороя минимум.
Имел ввиду, что были галоген и электркиа под него.
Но фары разбиты, и надеялся, что куплю новые фары ксенон и без проблем их впихну.
И пока не понял, сложно ли это сделать, хотя бы без омывателя и автокоррекции.

S 40 NEW

Добавлено: 25.03.2016 20:08
dencher
shefman писал(а):
builder писал(а):
shefman писал(а): у меня фар нету вообще
shefman писал(а): Стоят в авто обычные фары галоген.
:o
У меня тоже стоял обычный галоген, но фары то линзованные. Поставил ксенон, светит лучше гораздо, встречных не слепит, геммороя минимум.
Имел ввиду, что были галоген и электркиа под него.
Но фары разбиты, и надеялся, что куплю новые фары ксенон и без проблем их впихну.
И пока не понял, сложно ли это сделать, хотя бы без омывателя и автокоррекции.
вовсе не сложно, покупайте хоть ксенон родной, хоть галогеновую оптику + китайский комплект.
ставьте электромагнитное реле под капотом и тяните на ксенон отдельную ветку силовых проводов прямо с аккума.
корректор в галогеновых фарах управляемый - так даже лучше - меньше глюков

слушайте, а разве нету на машине никакой пищалки на невыключенные габариты, когда ключ из зажигания вытаскиваешь? может где в меню включается?
если ближний был включен, то весь свет тухнет, а вот если габариты, то можно и забыть - даже зуммера никакого нету :(

S 40 NEW

Добавлено: 25.03.2016 21:09
builder
dencher писал(а): тяните на ксенон отдельную ветку силовых проводов прямо с аккума
Что за чушь...

S 40 NEW

Добавлено: 26.03.2016 09:19
dencher
Чушь, это когда от нештатного ксенона в дальней поездке стеклочистители накроются.
Или еще чушь - отдавать 50$ за впайку защиту мозгов, при стоимости компонентов в 1$.

Так что реле и отдельных 2 провода стоимостью в 3$ вовсемне чушь

S 40 NEW

Добавлено: 27.03.2016 12:28
builder
dencher писал(а): Чушь, это когда от нештатного ксенона в дальней поездке стеклочистители накроются.
Или еще чушь - отдавать 50$ за впайку защиту мозгов, при стоимости компонентов в 1$.
Т.е. для вас все уперлось в стоимость работы впайщика? :) И вы не способны эту несложную (но переоцененную) работу сделать сами, но способны дать квалифицированные советы как правильно запитать ксенон? А это хоть вы сами делали или прочитали на просторах интернета?

S 40 NEW

Добавлено: 27.03.2016 16:53
dencher
builder писал(а): Т.е. для вас все уперлось в стоимость работы впайщика? :) И вы не способны эту несложную (но переоцененную) работу сделать сами, но способны дать квалифицированные советы как правильно запитать ксенон? А это хоть вы сами делали или прочитали на просторах интернета?
1. Да, уперлось в стоимость. При одинаковом конечном эффекте - зачем платить больше?
А с чего собственно сыр-бор? Я лишь выразил собственное мнение на форуме, как решить проблему эконом-способом, вы, в свое время, решили эту же проблему дорогим способом, хотя могли эти же деньги потратить, условно говоря, на фрукты своим жене/детям :)
2. И да, мне лень было разбирать систему дворников и самому подбирать нужные элементы, тем более я всего-лишь любитель в микроэлектронике. И если линия дает скачки напряжения, я решил, что эту линию проще всего изолировать от бортовой сети релюшкой.

S 40 NEW

Добавлено: 27.03.2016 20:15
builder
dencher писал(а): И если линия дает скачки напряжения, я решил, что эту линию проще всего изолировать от бортовой сети релюшкой.
Решили или все же сделали? ;)
Но вы безусловно правы в одном - каждый сам решает что и как ему делать.

И еще, позвольте уточнить, на чем основано ваше утверждение о надежности схемы с отдельным питанием для ксенона (я именно про модели S40-V50)? Вы уверены, что импульс (наводка) при розжиге идет по питающей цепи, а не по управляющей? На чем основана ваша уверенность? И если это не так, то по итогу зажатый от специалиста баблос можно будет потратить на новый блок управления дворниками, добавив еще три листа зелени.
dencher писал(а): А с чего собственно сыр-бор?
Да нету сыра-бора :) Просто представил открытый капот, а там проводочки/изолента/хомутики, выхлопная на проволочке... Вот меня и понесло, извините.

S 40 NEW

Добавлено: 28.03.2016 17:28
dencher
builder писал(а): Вы уверены, что импульс (наводка) при розжиге идет по питающей цепи, а не по управляющей?
А при чем тут питающая и управляющая цепи? Вы меня кажется не поняли.
Посмотрите на схему, найдите питающую линию, управляющую, найдите где они "соединены", подумайте еще раз над своим вопросом :D
А импульс, идущий с блока розжига - это просто жалкий пшик для аккумулятора, с его сумасшедшей емкостью.
Безымянный.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
PS: любоваться красотою машины нужно снаружи и в салоне, а подкапотное пространство предназначено для размещения и обслуживания узлов авто. Примерно половина моих знакомых даже не знают, где в машине находится масляный щуп, а вы мне о двух лишних проводочках... :lol:

S 40 NEW

Добавлено: 28.03.2016 21:40
builder
dencher, вы меня улыбаете :)
Я же не зря спрашивал про наводку. И про схему не принципиальную, а именно данной модели. В электродвигателе статор и ротор не имеют физического контакта, но ротор крутится... не чудо ли? В момент розжига формируется импульс, а это значит переходной процесс - переменное напряжение. Вы уверены что в данной модели конструктивно он не даст наводку на то, что у вас обозначено спиралькой на схеме? Я не был уверен, поэтому и впаял стабилитрон. А не был уверен потому, что уверен в другом - блок управления дворником и так запитан в параллель с лампочками и если бы импульс каким то образом не наводился бы на управляющую цепь, то блоки не выгорали бы - гасил бы все акум. Как то так.

S 40 NEW

Добавлено: 30.03.2016 20:09
dencher
builder писал(а): Вы уверены что в данной модели конструктивно он не даст наводку на то, что у вас обозначено спиралькой на схеме?
Да, уверен. Вот схемка электромеханического реле, электричество по воздуху не летает...
031015_1944_2.png
builder писал(а): В электродвигателе статор и ротор не имеют физического контакта, но ротор крутится...
Конечно крутится - физика процесса другая, но опять таки, электричество по воздуху не летает - вас же не бьет током, когда вы крутящийся двигатель за вал-ротор трогаете :)

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Никто насчет зуммера на невыключенные габариты не знает?

S 40 NEW

Добавлено: 30.03.2016 22:38
builder
dencher писал(а): Вот схемка электромеханического реле, электричество по воздуху не летает...
:) вы не перестаете меня улыбать.
Вы опять не показали схему данной модели не сказали установили ли вы ксенон на свою машину по схеме рекомендованной вами.
Но абстрагируясь от этих мелочей...
Коромысло на вашей схеме как замкнет контакт, если "электричество не летает"? Вы одной рукой нажмете контакт а другой на коромысло? В третий раз спрашиваю про наводку, а так же про электро-магнитную индукцию и опять же уверен, что вы не ответите. Но я скажу вам, если вы замкнете контакт на ту штуку, что в центре рисунка и в этот момент к пружинка, которая держит коромысло, будет подключена к потребителю, то в пружинке возникнет ток - это и есть наводка. И сила тока зависит конечно же от многих факторов (как и напряжение) но он будет, уверяю вас. Именно поэтому я просил у вас ответить на вопрос говорите ли вы вообще или о данной модели. Потому что "вообще" блок управления дворниками не выгорает от самодельного ксенона, а в этой модели запросто.
Поэтому кидайте провода от акума и ездите и будьте счастливы. Возможно вы и правы - не видя схемы я не готов утверждать что это это неправильное решение - я всего лишь говорю о том, что его правильность под сомнением, у меня по крайней мере.

ЗЫ имею высшее техническое образование, изучал как электроприборы, так и импульсные устройства достаточно глубоко, хоть и 20 лет назад, но не думаю, что закон Фарадея отменили за это время.

S 40 NEW

Добавлено: 04.04.2016 13:32
chapai
dencher писал(а): Никто насчет зуммера на невыключенные габариты не знает?
Помойму можно поменять в настройках, что бы габариты тухли. Вот только не помню: то ли в меню там кнопки магнитолы то ли Видой.

S 40 NEW

Добавлено: 14.04.2016 11:50
JozZ
Доброго дня!
Интересует вопрос: есть вариант взять литые диски на мою S40(II) от S60 2002 г.в., кто подскажет разболтовку 40(II) и 60-ки? метод "поставил, катаюсь" не походит -- тут вариант "тихо сп***ил и пошел, называется нашел" некогда примерять.
Для словоохотливых дополнительно сообщу, что первым способом "поставил-катаюсь" освоены железки от 850-й (стоят на задней оси)

S 40 NEW

Добавлено: 14.04.2016 13:42
Ged
JozZ писал(а): Доброго дня!
Интересует вопрос: есть вариант взять литые диски на мою S40(II) от S60 2002 г.в., кто подскажет разболтовку 40(II) и 60-ки? метод "поставил, катаюсь" не походит -- тут вариант "тихо сп***ил и пошел, называется нашел" некогда примерять.
Для словоохотливых дополнительно сообщу, что первым способом "поставил-катаюсь" освоены железки от 850-й (стоят на задней оси)
Разболтовка одинаковая, 5*108.
ЦО разное, на 40-ке 63.3, а на старых 60-ках 65.1.
Подобрать суппинаторы и будет вам счастье, но конечно колхоз. Допускаю что потом придётся решать вопрос с биением колёс.

S 40 NEW

Добавлено: 14.04.2016 16:56
JozZ
Ged, спасибо... думал, что кроме центр.отверстия есть еще некий ЕТ (вылет?) -- если можно подробней, буду смотреть что-то другое
ЦО у 40(II) и 850 получается совпадают?

S 40 NEW

Добавлено: 14.04.2016 17:43
Ged
родные колёса на s40 c 2004 года
15x6.0 ET46 5x108 195/65R15
16x6.5 ET52 5x108 205/55R16
17x7.0 ET47 5x108 205/50R17

параметры колёс на S60
15x6.5 ET40 5x108 195/65R15
15x7.0 ET38 5x108 205/65R15
16x6.5 ET43 5x108 205/55R16
17x7.5 ET49 5x108 225/45R17
18x8.0 ET49 5x108 235/40R18

Вылеты не совпадают, соответственно нештатная нагрузка на ступицы, а они и так не самое сильное место у этого вольвофорда :)
Но ездить можно)))

Про 850 ничего сказать не могу, но как мне помнится там сверловка вообще 4*108 :unknown:
Возможно либо это уже от поздних версий 850, либо уже от S70.

S 40 NEW

Добавлено: 29.04.2016 17:16
FaLanGer
Добрый вечер. Парни, подскажите где бы можно было починить климат (не холодит). В системе нет фреона т.к. она не герметична (уже проверяли). Клубные гаражи не занимаются системами кондиционирования :( , а хотелось бы что-то ближе к телу, как говорится.

S 40 NEW

Добавлено: 01.05.2016 07:16
chapai
FaLanGer, там же где и заправляют делают диагностику и ремонт