Страница 29 из 32

S 40 NEW

Добавлено: 14.07.2017 22:30
AlexDed
Всем салют :gamer:
Не так давно присоединился к строю обладателей Volvo:)
Приобрел S40 2005г. 1.8 бензин 150т.км. на палке..
Радости пока нет придела :yahoo:
Решил я свою ласточку освежить новым моторным маслом и столкнулся с таким вот вопросом..
А именно.. какое масло лучше залить?
С момента покупки ездит на Liqui Moly 5w30
Залить такое же и не марочить себе и людям голову или может что всё-таки посоветуйте ?)
Заранее благодарю за совет ;)

S 40 NEW

Добавлено: 14.07.2017 23:04
akz
AlexDed писал(а): Liqui Moly 5w30

А допуск какой?

S 40 NEW

Добавлено: 14.07.2017 23:30
AlexDed
Не много начитавшись пишут
Все синтетика
0w30
5w30(рекомендуется)
5w40
10w40(если движка совсем дохлый)

S 40 NEW

Добавлено: 14.07.2017 23:32
AlexDed
Двигатель
B4184S11

S 40 NEW

Добавлено: 15.07.2017 08:57
akz
[ref]AlexDed[/ref], про АСЕА ещё почитай

S 40 NEW

Добавлено: 15.07.2017 11:16
AlexDed
Модели VOLVO с 2005 года заправляются маслом, отвечающим требованиям Ford M2C913-B.

Соответственно подходящий вариант будет масло :
Ford

Хим. состав:  Синтетика

Вязкость SAE:  5w-30

Классификация по ACEA: A1/B1, A5/B5

Классификация по API: SM/CF

Допуски:  
Ford WSS-M2C913-A
Ford WSS-M2C913-B
Ford WSS-M2C913-C

Масла удовлетворяющие требованиям Ford M2C 913B,
+ AVIA MOTOR OIL F 5W30
+ BP Visco 5000 FE 5W30 синт.
+ CASTROL Magnatec 5W-30 A1
+ COMMA Xtech 5w-30 п/с
+ ESSO ULTRA (FORMULA 913 PLUS) 5W30 гидрокрег.
+ Eurolub Multitec. 5W/30
+ JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 5W30 п/с, гидрокрек.
+ HESSOL Super Power MV 0537 FD 5W30 п/с
+ Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W30 гидрокрег.
+ MIDLAND AVANZA SAE 5W-30 синт.
+ Mobil Super FE Special 5W-30 A1/B1 (M2C 912A1)
+ Mobil 1 5W30 (M2C 913B)
+ Mobil 1 0W30 A1/B1, A5/B5 (M2C 913B)
+ Mol Dynamic Sint. 5W-30
+ Motorcraft 5W30 XO-5W30-QFS (Fuly synthetic)
+ MOTUL SPECIFIC FORD 913B 5W30, п/с
+ Neste City Standart 5W30 (No.44245) синт.
+ RAVENOL FO 5W30 гидрокрек.
+ Shell Helix F SAE 5W30 п/с
+ Statoil LazerWay F 5W-30
+ Texaco Havoline Energy 5W30
+ Titan SuperSyn F 5W30 синт.
+ Total Quartz Future 9000 5W30
+ Valvoline DuraBlend FE SAE 5W30 п/с
+ Q8 Formula Techno 5W30 синт.
+ WELLRUN FROC SAE 5W-30 синт.

S 40 NEW

Добавлено: 15.07.2017 11:18
Зорка
Собственно по маслам в этот мотор только для ЕС 5в30. Прочие страны 0в30... Как во все вольвовские моторы.. Мой пассат у следующего хозяина жрал оригу от Вольво 5в30... И очень ему нравилось... А это машина 88 года выпуска в мотор которой ниразу не лазили... А вы в свежие тачки все думаете как сэкономить 3 копейки... Да вы на расходе топлива будете экономить а не на масле...

S 40 NEW

Добавлено: 15.07.2017 13:47
AlexDed
Думаем не как сэкономить, а чтоб дольше ездить без нареканий) ;)

S 40 NEW

Добавлено: 24.07.2017 18:38
Megalodon
Подскажите, в вольво s40 2007г багажник должен так открываться с помощью газлифтов?
https://www.youtube.com/watch?v=VtlDSyuSvUA

Купил машину, но багажник приходиться полностью открывать руками. Менять газлифты?

S 40 NEW

Добавлено: 30.08.2017 09:09
WannaBeWallaby
Здравствуйте, товарищи. Присмотрел пару вариантов сороковки с бензиновым двигателям 2.4, недавно как вариант предложили 2.5 на полном приводе.
Вопрос, собственно, касается надёжности: есть ли какие-либо значимые косяки у двигателя 2.5 по сравнению с 2.4, и как обстоят дела с надёжности полного привода?
Т.е это постоянные доп. вложения по запчастям и ремонтам или же, учитывать неплохое состояние авто, большая радость от вождения просто с большей стоимостью ТО? :pardon:

S 40 NEW

Добавлено: 31.08.2017 17:57
chapai
первый раз слышу о сорокетах 2,5 :pardon:

S 40 NEW

Добавлено: 31.08.2017 18:06
MozG
WannaBeWallaby писал(а): Здравствуйте, товарищи. Присмотрел пару вариантов сороковки с бензиновым двигателям 2.4, недавно как вариант предложили 2.5 на полном приводе.
Вопрос, собственно, касается надёжности: есть ли какие-либо значимые косяки у двигателя 2.5 по сравнению с 2.4, и как обстоят дела с надёжности полного привода?
Т.е это постоянные доп. вложения по запчастям и ремонтам или же, учитывать неплохое состояние авто, большая радость от вождения просто с большей стоимостью ТО? :pardon:

Разница в турбине и полном приводе.

Дополнительные узлы, требующие обслуживания.

Но едет конечно шикарно. Рки нервно курят в сторонке.

S 40 NEW

Добавлено: 01.09.2017 07:06
WannaBeWallaby
Ещё вопрос
Буквы стали разносить сзади со второй половины 2008 где-то? Т.е. если машин 2009 то это уже как один первичных "рестайлинговых" признаков, может там ещё чего поменялось?
Решетка с крупным значком, как я понял, с 2010 пошла в ход... :unknown:

S 40 NEW

Добавлено: 01.09.2017 08:56
Д.И.
WannaBeWallaby писал(а): один первичных "рестайлинговых" признаков, может там ещё чего поменялось?

Задние фонари, у дорест. - огни заднего хода ещё белые кругляши, у рест другие,... и у дорест ручка ручника в чехле, у рест - "клюшка" :D

S 40 NEW

Добавлено: 01.09.2017 10:14
WannaBeWallaby
Д.И. писал(а):Задние фонари, у дорест. - огни заднего хода ещё белые кругляши, у рест другие,... и у дорест ручка ручника в чехле, у рест - "клюшка" :D

А если между 2008 и 2009? :D

S 40 NEW

Добавлено: 01.09.2017 11:10
Д.И.
WannaBeWallaby писал(а): А если между 2008 и 2009?

Ну не знаю... Я сказал, чем внешне они отличаются, что там ещё и что когда... хз...

S 40 NEW

Добавлено: 01.09.2017 11:57
WannaBeWallaby
Д.И. писал(а):
WannaBeWallaby писал(а): А если между 2008 и 2009?

Ну не знаю... Я сказал, чем внешне они отличаются, что там ещё и что когда... хз...

Благодарю за информацию! Надеюсь, звёзды сойдутся, и я со дня на день пополню стройные и подтянутые ряды вольвоводов :yahoo:

S 40 NEW

Добавлено: 04.11.2017 22:12
FaLanGer
С приходом холодов, машина стала заводится со второго раза. В прошлом году под конец зимы было нечто похожее, думал глюкс.
Выглядит так:
Ключ в положение 2, жду пока насос накачает топливо, завожу, заводится и обороты падают до нуля и машина глохнет. Завожу второй раз - машина не глохнет и работает без проблем.
В принципе можно и с первого завести, если после заводки еще газонуть один раз несильно.
Такая вот,даже не проблема, а фигня, при этом немного раздражает. При этом у меня появлялся чек месяца 3 назад, парни из гаража сказали попробовать почистить заслонку считав ошибку. Месяц назад чистил дроссельную заслонку ошибка пропала, но не факт что из-за этого т.к. этот чек у меня появляется пару раз в год и сам пропадает, все никак не мог его выловить, считав ошибку :) .
В связи с вышеизложенным, вопрос, в чем может быть проблема? Может ли это быть датчик массового расхода воздуха и имеет ли смысл его чистить ?

S 40 NEW

Добавлено: 04.11.2017 22:28
akz
Заслонку норм почистил?

S 40 NEW

Добавлено: 05.11.2017 10:47
FaLanGer
Ну как бы так сказать, я её не снимал, парни сказали чтобы попробовал так почистить. Понимаю что лучше снять. :sorry: