V50 1,6 или 2,0

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Inga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.03.2019 16:42
Авто: V 50
GSM: 58160652
Имя: Inga
Откуда: Эстония

V50 1,6 или 2,0

Сообщение Inga »

Ох и сарказмом кое то завалил.

Моторчик то 2,4 бензин. Даритель не обязан разбираться в машинах.

Проблема в целом решается . Но топливо напригает.

Один нюанс замечен заводилась с полтыка ,но при постепенном повороте ключа по позициям. А если сразу и резко капризничает.

Просьба к тем кто шибко не доволен, прошу не отвечайте не тратьте свое время на ерунду.

Благодарю тех кто откликнулся
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

V50 1,6 или 2,0

Сообщение W@dim »

Насос не успевает создать давление и или сильная просадка АКБ.
К чему это я. Топливо не причем.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Inga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.03.2019 16:42
Авто: V 50
GSM: 58160652
Имя: Inga
Откуда: Эстония

V50 1,6 или 2,0

Сообщение Inga »

W@dim писал(а): 06.04.2019 11:25 Насос не успевает создать давление и или сильная просадка АКБ.
К чему это я. Топливо не причем.
Благодарю за ответ на топлевный насос я думала и еду на проверку.
Прясните что это Акб
W@dim
Сообщения: 9587
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

V50 1,6 или 2,0

Сообщение W@dim »

Аккумуляторная батарея.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Inga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.03.2019 16:42
Авто: V 50
GSM: 58160652
Имя: Inga
Откуда: Эстония

V50 1,6 или 2,0

Сообщение Inga »

W@dim писал(а): 06.04.2019 11:33 Аккумуляторная батарея.
Так аккамулятор новый
Inga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.03.2019 16:42
Авто: V 50
GSM: 58160652
Имя: Inga
Откуда: Эстония

V50 1,6 или 2,0

Сообщение Inga »

TokRa писал(а): 06.04.2019 12:13 Есть нюанс на этих моторах, они не заводятся мгновенно, как японцы например. Им надо несколько раз крутануть стартером перед заводкой. Я после других марок думал это проблема с авто.
Она вообще может не стартануть, крутит секунд 10 перед заводом или буквально секунды полторы думает? Что значит тупит. И да, во втором положении включается топливный насос и нагнетает давление.
Повторяю, ищите сервис с прибором Dice, это вольвовский сканер. На насосе смотрите давление и процент загрузки.

П.с. скажите вы уже спасибо дарителю или черт его знает кому. Мы авто обсуждаем же кажется.
Да давайте уже дарителя оставим в покое.

Да,я заметила ,что надо подождать некоторое время прежде чем заводить мотор.
И в понедельник еду туда ,где вольво обслуживают.
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

V50 1,6 или 2,0

Сообщение Д.И. »

TokRa писал(а): 06.04.2019 12:13 Мы авто обсуждаем же кажется.
Действительно...
Inga, авто для Вас новый, хотя по сути не новый, а кем-то пользованный.
К нему (авто) нужно попривыкать, выяснить для себя, что у него и как работает, постепенно убрать косяки, и следить, следить, следить...
Заметно, что у Вас кое-какие понятия про машины есть, посему этот процесс будет легче и понятней... и явно короче...
Некоторое количество денег и времени - и всё станет на круги своя...
И да, машинку нужно любить...
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Inga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.03.2019 16:42
Авто: V 50
GSM: 58160652
Имя: Inga
Откуда: Эстония

V50 1,6 или 2,0

Сообщение Inga »

TokRa писал(а): 06.04.2019 12:34 Если нужен нормальный совет - нужен нормальный вопрос. Что значит некоторое время? Что значит тупит? В каких режимах заводки не стартует?
Судя по всему всё нормально заводится, просто непривычно для вас. А насос уже с износом порядком, поэтому надо пара секунд ему создать давку для старта. Топливный фильтр надеюсь заменили.
Если на высоких оборотах двигателя проблем с динамикой нет, что не хватает топлива, можно и дальше кататься, это атмосферный двигун. Если загрузка по Виде будет слишком высокой - меняйте на новый бош или более производительный аэромотив. И какой расход топлива в каком режиме?
Да фильтры заменили все .
Т.е я разговарила с электриком, когда записывалась на диагностику, мне дали совет, т.к позиции при включении 3. Я заводила изначально так: с 0 до 2 ждала пока погаснут все иконки и заводила, но она не всегда хотела, шел прокрут. После рекомендации стала заводить так: на первую позицию, жду немного, дальше вторая позиция, жду немного, гаснут иконки, жду немного и завожу. И тогда она заводится хорошо. Понимаю, что для меня все новое, и манера экспуатации тоже. С японцем попроще было.
Но для себя все же я хочу заменить топливный насос. .
П.с вв очень люблю.
Средний расход показала мне 10,9
Т.к у меня на шведском, перевожу все с гуглом. Предложили мне перепрошить на русский
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

V50 1,6 или 2,0

Сообщение Notzeal »

чисто с головы - не хватает давления в рампе. поэтому ожидание на позиции 2 помогает.

смотреть в сервисе прибором Dice, или манометром.
смотреть падение давления после выключения зажигания, может форсунка пропускать
смотреть пропуски зажигания в цилиндрах
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Inga
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.03.2019 16:42
Авто: V 50
GSM: 58160652
Имя: Inga
Откуда: Эстония

V50 1,6 или 2,0

Сообщение Inga »

Notzeal писал(а): 06.04.2019 19:58 чисто с головы - не хватает давления в рампе. поэтому ожидание на позиции 2 помогает.
смотреть в сервисе прибором Dice, или манометром.
смотреть падение давления после выключения зажигания, может форсунка пропускать
смотреть пропуски зажигания в цилиндрах
Благодарю вас за вариант. Я в понедельник на диагносте попрошу это проверить.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»