Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Ответить
andrey-shulgach
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.01.2020 11:16
Авто: Volvo
GSM: +380997217928
Имя: Andrey

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение andrey-shulgach »

Исходные данные: Volvo V50 2009гв, 1.6L Дизель, коробка механика 5ст, пробег 216 тыс.

На холодную заводится легко, всегда с 1 раза. На горячую как нагреется 75-80 градусов начинаются приколы, заводишь слышишь что машина завелась отпускаешь ключ и глохнет. Если заглушить горячую и сразу завести то заводится, а если подождать 1 минуту уже нет. Но если ключа подержать дольше в положении стартера то все хорошо. Писал графики просадка есть по напряжению к 9,5В, но когда холодная также есть , и обороты когда глохнет импульсный датчик показывает 700-750. Когда заводиться тогда более 800. Только машина остынет ниже 70 градусов снова с первого кратковременного положения ключа заводится., В режиме старт / стоп на светофоре когда теплая и стоишь заводится каждый раз без проблем. Не троит, обороты не плавают, провалов мощности нет никаких, расход в норме. давление топлива в норме. В режиме старт / стоп на когда теплая и стоишь заводится. Никак не могу понять где искать. Кто подскажите где искать

Ошибок нет никаких, даже в случае незапуска.
Что было сделано:
Фильтра, ремни, масло заменено.

Вопрос, куда копать?
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение dencher »

Датчик ОЖ? Если реально проблема возникает в определенном интервале температур.
Это только лишь мое предположение.
andrey-shulgach
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.01.2020 11:16
Авто: Volvo
GSM: +380997217928
Имя: Andrey

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение andrey-shulgach »

Завтра проверю, а чего тогда на старт / стопе заводится?
есть у кого таблица отношение градусов к сопротивлению? Какое сопротивление должно быть при температуре 80 градусов? Эта таблица отвечает https://okeydrive.ru/datchik-temperatur ... -proverka/?
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение Зорка »

Подключите любую диагностику и просмотрите глазами параметры всех температурных датчиков... Если чтото выбивается из реальной температуры - то меняете...
далее смотрите что происходит с топливом, когда машина не заводится, предварительно глянув на график когда заводится... если видите недобор - просадку давления или наоборот заброс, то ковыряем топливную...
ммм... гляньте егр, может он подвисает в открытом положении как-то...
Проверьте герметичность вруска и еще пробуйте запускать на горячую без расходомера, чтобы система работала по картам и ДАДу
andrey-shulgach
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.01.2020 11:16
Авто: Volvo
GSM: +380997217928
Имя: Andrey

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение andrey-shulgach »

Сегодня почистил ЕГР, дроссельную заслонку, датчик MAF, чистка впуска, дроссельная и ЕГР были чистые, впуск так немного был грязноватый. Забыл проверить на горячую без расходомера, завтра проверю.Температура на улице 15 градусов. Причина не найдена, проблема осталась.
Температуры на горячую, двигатель заглушен, двигатель заведен
датчик температуры воздуха на впуске (IAT) - 46 ; 28
Датчик температуры топлива - 51 ; 52
датчик температуры сажевого фильтра - 174 ; 179
Температура воздуха вход (MAF) - 30 ; 25
Датчик температуры охлажденной жидкости - 76 ; 80
График датчика давления топлива в файле
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение Зорка »

Топливо хорошо накидывает, давление для заводки достаточно... скидывай расходомер и без него пробуй
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
andrey-shulgach
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.01.2020 11:16
Авто: Volvo
GSM: +380997217928
Имя: Andrey

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение andrey-shulgach »

Сбросил фишку с расходомера воздуха, и попытался завести первый раз запустилась думаю ура, заглушил и через несколько минут попытался еще раз завести и тут удача меня покинула, так же глохнет :(. Смотрю что обороты двигателя при заводке авто отличаются когда глохнет и когда заводится, может проблема в старторе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось andrey-shulgach 28.03.2020 22:03, всего редактировалось 1 раз.
andrey-shulgach
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.01.2020 11:16
Авто: Volvo
GSM: +380997217928
Имя: Andrey

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение andrey-shulgach »

Зорка писал(а): 20.03.2020 11:43 Подключите любую диагностику и просмотрите глазами параметры всех температурных датчиков... Если чтото выбивается из реальной температуры - то меняете...
далее смотрите что происходит с топливом, когда машина не заводится, предварительно глянув на график когда заводится... если видите недобор - просадку давления или наоборот заброс, то ковыряем топливную...
ммм... гляньте егр, может он подвисает в открытом положении как-то...
Проверьте герметичность вруска и еще пробуйте запускать на горячую без расходомера, чтобы система работала по картам и ДАДу
Как проверить герметичность впуска? Сальники там целые
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение Зорка »

andrey-shulgach, стартер должен крутить больше 150 оборотов... этого достаточно, но проявлялось бы на холодную скорее, потому как компрессия больше нужна и соответственно больше оборотов для создания необходимой температуры для воспламенения...
Герметичность проверяется подачей давления во впуск, за мафом, желательно контролируя манометром и через дымогенератор...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
andrey-shulgach
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.01.2020 11:16
Авто: Volvo
GSM: +380997217928
Имя: Andrey

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение andrey-shulgach »

Зорка писал(а): 28.03.2020 22:41 andrey-shulgach, стартер должен крутить больше 150 оборотов... этого достаточно, но проявлялось бы на холодную скорее, потому как компрессия больше нужна и соответственно больше оборотов для создания необходимой температуры для воспламенения...
Герметичность проверяется подачей давления во впуск, за мафом, желательно контролируя манометром и через дымогенератор...
какое давления подавать для проверки? Ето может бить и интеркулер, патрубки, дросельна, так? Установка дымогенератор з манометром есть.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение Зорка »

andrey-shulgach, да дай немного, 0,2-0,3 бара.. достаточно чтобы дырки увидеть..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение buyan »

andrey-shulgach, глянь ещё датчик положения коленвала и инкрементный диск, были случаи намагничивания , изменения сопротивления и индуктивности, а так же налипание на диск металлической стружки.
andrey-shulgach
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.01.2020 11:16
Авто: Volvo
GSM: +380997217928
Имя: Andrey

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение andrey-shulgach »

все никак не было времени проверить герметичность впуска. Сегодня открыл капот смотрю следы масла на дроссельной где патрубок подключен и на коллекторной впуска из под двух резинок УТЕЧКА масла с одной больше с другой меньше, может нарушив когда чистил. Буду заказывать новые. Имею такой вопрос на коллекторе впуска где стоят резинки там есть пластмассовая шайба или упор она то припаяна то что не знаю, и вот они у меня некоторые снимаются слегка даже при перевороте крышки падают сами, это так должно быть или нет? Или их запаять, посадить на герметик или они идут новые вместе с резинками?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение dencher »

Они просто садятся во впускной и прижимаются к голове, со временем дубеют и пропускают сопли. Покупайте новые и меняйте, они копейки стоят + резиновые кольца не забудьте новые (по-памяти 4+4 разных диаметров).
andrey-shulgach
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.01.2020 11:16
Авто: Volvo
GSM: +380997217928
Имя: Andrey

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение andrey-shulgach »

dencher писал(а): 19.04.2020 15:50 Они просто садятся во впускной и прижимаются к голове, со временем дубеют и пропускают сопли. Покупайте новые и меняйте, они копейки стоят + резиновые кольца не забудьте новые (по-памяти 4+4 разных диаметров).
Не могу найти их номер чтобы заказать. Может знаешь номер для заказа. Кольца заказал victor reinz. Читал на форумах иностранных и говорят что они идут вместе с впускным коллектором. И ставят резинки большего размера толще без этих пласмасок. И также не могу найти уплотнитель для патрубка этот что на фото, также говорят менять весь патрубок, из за какой-то резинки, может кто менял аналогичную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
andrey-shulgach
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.01.2020 11:16
Авто: Volvo
GSM: +380997217928
Имя: Andrey

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение andrey-shulgach »

Вчера проверил систему простым дымогенератором https://www.youtube.com/watch?v=GzDrHKEYzHU Воздух подавал после MAF. Нигде не было видно чтобы дым выходил. Значит система герметична. Но авто по старому на горячую плохо заводится, приходится ключ держать дольше в 3 положении после заводки авто.
andrey-shulgach
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.01.2020 11:16
Авто: Volvo
GSM: +380997217928
Имя: Andrey

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение andrey-shulgach »

buyan писал(а): 29.03.2020 21:47 andrey-shulgach, глянь ещё датчик положения коленвала и инкрементный диск, были случаи намагничивания , изменения сопротивления и индуктивности, а так же налипание на диск металлической стружки.
Он снизу у шкива установлен? Когда менял ГРМ то он бил чист. А что могут быть такие симтомы плохо заводится на горячую? То есть слышать что мотор уже завелся, стартер отключился, а ключа нужно еще держать в 3 положении? если сразу отпустить то глохнет иногда. То тогда и на старт стопе такая же история была. Разбирал блок CEM он Чистый, окислов НЕТ
andrey-shulgach
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24.01.2020 11:16
Авто: Volvo
GSM: +380997217928
Имя: Andrey

Заводка на горячую V50 1.6D 2009г

Сообщение andrey-shulgach »

Сегодня подбросил резисторы вместо датчика температуры. Температура двигателя где-то около 80, пытаюсь завести такая ситуация ключа нужно держать в 3 положении дольше после отключения стартера , то есть стартер отключился а ключ держишь еще в ручную в 3 положении. Ставлю сопротивление 1,5 кОм то есть примерно 55 градусов и машина заводится нормально. поставил 240 Ом это где-то 110 градусов и мне кажется что нужно еще ключа дольше держать чтобы завелась. Датчик температуры идет прямо в блок ЕСМ.
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»