v50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Ответить
Leo_BY
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск

v50

Сообщение Leo_BY » 26.12.2017 12:42

Yukon писал(а): Есть два лагеря автовладельцев: 1-й те которые считают что в автомобиле все должно быть так как придумали конструкторы и в процессе эксплуатации авто выносят мозг и себе и другим, а есть еще один лагерь, 2-й, это те кто идут по пути избавления себя от геморроя, т.е. удалить сажевый и заглушить ЕГР и ездить и не парить мозг себе и людям! Неужели вы считаете что ваше авто с сажевым изменит экологию нашего города с Тракторным заводом и МАЗом и еже с ними?
P.S. Купил авто свеже пригнанную из Бельгии, так вот сажевый был уже там удален! Так что в Европе тоже есть правильно думающие люди )))

Вообще-то речь шла не про экологию, а про правильную работу двигателя.
Но раз уж затронули экологию, то позволю себе высказаться: вместо того чтобы бороться за уменьшение вреда для экологии, наносимый МАЗом и Тракторным, вы ратуете за увеличение вредных выбросов автомобильным транспортом. А потом постоянно слышим что наши люди не доживают даже до пенсии, а вот за границей... и т.д.
По поводу вашего приобретения из Бельгии: зря вы приписываете себя к правильно думающим людям. Если человек собирался продавать машину, а сажевый уже забился, то он просто пошёл по самому дешёвому варианту: удалил сажевый, перепрошился (хорошо если правильно) и сплавил машину в страну "третьего мира", каковой мы являемся с таким отношением к себе и нашим детям.
Теперь по лагерям автовладельцев: есть ещё один лагерь - это те кто ратует за "обрезание" и делает на этом деньги. И им пофиг что потом невозможно спокойно пройти около автодороги из-за вони проезжающих машин, главное заработать побольше бабла.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

v50

Сообщение MozG » 26.12.2017 15:19

Есть ещё один лагерь, который знает цифры выбросов норм евро и понимает что при прожиге выбрасывается примерно то что не добросилось в езде. И в чем разница между 5 и 4 и 3. И это если дизельгейты не вспоминать.

http://www.science-bsea.narod.ru/2012/m ... age001.gif

http://www.science-bsea.narod.ru/2012/m ... age002.gif

А вся экологическая тема не для ЗОЖ, а что б бабки стричь с промышленности.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г.-ФруЙоханссон
GSM: Six23.02.58
Имя: Дед Илья
Skype: boroda3838
№ клубной карты: 38
Откуда: город-герой Минск, цЭнтарЪ

v50

Сообщение Д.И. » 26.12.2017 17:50

Leo_BY писал(а): А) те которые считают что в автомобиле все должно быть так как придумали конструкторы
Б) и в процессе эксплуатации авто выносят мозг и себе и другим,

Я, конечно, не профи в технике, НО, как пользователь А, если честно, совсем не вижу связи между А и Б...
Зачем для этого выносить мозг себе, а тем более другим? :o
-=Всё познаётся в сра*...=-
Самобан - путь к личной свободе!!!
Drive2
Изображение

bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi » 27.12.2017 18:54

Сегодня удалил сажевый фильтр, проехал более 100 км пока впечатления только положительные. Мотор стал намного лучше тянуть на 5 передаче, раньше прежде чем резко обогнать приходилось переключаться на 4-ю, теперь тяги на 5 хватает. Звук практически не изменился (удалил только сажевый, катализатор оставил). Машина стала резвее, как будто сбросила часть массы. Спасибо всем за коменты, надеюсь экология сильно не пострадает.

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

v50

Сообщение builder » 28.12.2017 01:54

Забить на экологию. Ветром сажу сдует. Кому дышать плохо - велкам в деревню. Кому воняет - пакетик с клеем в помощь. Китай и Штаты за день отбросов в атмосферу выбрасывают как РБ за год и не парятся - продолжительность жизни растёт.
Д’Артаньян

Leo_BY
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск

v50

Сообщение Leo_BY » 28.12.2017 11:47

builder писал(а): Забить на экологию. Ветром сажу сдует. Кому дышать плохо - велкам в деревню. Кому воняет - пакетик с клеем в помощь. Китай и Штаты за день отбросов в атмосферу выбрасывают как РБ за год и не парятся - продолжительность жизни растёт.

Демагогия...

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

v50

Сообщение builder » 28.12.2017 12:49

Leo_BY писал(а):
builder писал(а): Забить на экологию. Ветром сажу сдует. Кому дышать плохо - велкам в деревню. Кому воняет - пакетик с клеем в помощь. Китай и Штаты за день отбросов в атмосферу выбрасывают как РБ за год и не парятся - продолжительность жизни растёт.

Демагогия...

Морализаторство...
Д’Артаньян

dencher
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

v50

Сообщение dencher » 28.12.2017 17:45

dencher писал(а):
bvi писал(а): Для начала воспользоваться поиском:
viewtopic.php?t=6707
http://volvo-club.eu/forum/viewtopic.php?f=129&t=2886
а лучше продиагностировать сканером

DICE показал BCM-0057, BCM-0100, BCM-0101, BCM-E003 и CCM-0040
2-4ая скорее всего оно, записался к yaggerу, о результатах отпишу

В общем все оказалось очень интересно и занимательно.
Электрик почитал ошибки, пощупал осцилографом CAN-шину и вынес вердикт: какой-то из блоков дает глюки в сеть CAN и ЭБУ отрубает всю шину. После просмотра схемы подозрение пало на блок ГУРа. В общем, посоветовал скинуть фишки с ГУРа и поездить. Скинул и поездил - ни одной ошибки за неделю. Сейчас накинул фишки - ни одной ошибки за неделю.
Надеюсь, что дело было всего-лишь в плохом контакте фишек.

ПС: на всех герметичных электронных блоках стоит небольшая пластиковая пробка с вырезами, под ней что-то типо мембраны. ИМХО, но похоже на полупроницаемую мембрану для "общения" с атмосферой, так вот сверху она вся забита осевшей пылью. Возможно и из-за этого "сыреют" блоки

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 9267
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

v50

Сообщение Notzeal » 28.12.2017 22:17

Это пробка - называется сапун с gore-мембраной. По хорошему ее надо менять раз в много лет :))
И ты прав, она пропускает влагу наружу и впускает сухой воздух внутрь.
Сфоткай клапаны сверху - попробую подсказать, где купить

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

v50

Сообщение MozG » 29.12.2017 00:14

Можно в спорт магазе срезать кусок с куртки лыжной.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 9267
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC70 11" D3 FWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
Skype: notzeal
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

v50

Сообщение Notzeal » 29.12.2017 11:29

MozG писал(а): Можно в спорт магазе срезать кусок с куртки лыжной.

:good:

dencher
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

v50

Сообщение dencher » 29.12.2017 15:29

Мембраны визуально в порядке, сдул пыль, протер, промыл пластиковый колпачок и гуд.
Мембрана тупо клеится на отверстие в блоке, сильно сомневаюсь, что она меняется отдельно.

dencher
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

v50

Сообщение dencher » 13.08.2018 20:42

Ныне отповедаю вам сказ про EGR буржуйский проклятый:

Ездила колесница шведская почти год, барину своему мозг не совокупляла, набегала почти 30тыщ верст по дорогам нашинским и европейским, довольно мурлыкая. Но вот в один день поперхнулася она, кашлянула смрадом из трубы и зажгла перед очами страшные огни "чека" и "антискида". Барин съехал на травичку вдоль брусчатки и воткнул прямо в сердце ее волшебный прибор с далекой страны недосамураев. "ПЭ 0404" сказал прибор, "спасибо" сказал барин и, проклиная EGR буржуйский, медленно поехал ко двору своему. Наутро барин сел в колесницу, дернул стартером сердце, заурчало оно и поехало как надо. Неделю барин катался на колеснице и уж не вспоминал тот нехороший день, однако проклятый "чек" настиг его снова. "Один раз - случайность, два раза - закономерность" подумал барин и порулил на гаражик свой волшебный.
Долго мучал барин винты ржавые, покуда не отыскал в закромах инструмент волшебный из самой страны Жомани:
IMG_20180813_193857.jpg
Разобрал он EGR буржуйский
IMG_20180813_192719.jpg
И увидел там:
IMG_20180813_192737.jpg
IMG_20180813_192745.jpg
IMG_20180813_192841.jpg
IMG_20180813_192932.jpg
IMG_20180813_192940.jpg
IMG_20180813_192951.jpg
Сломалася втулка окаянная под кольцом подъемника, болталося кольцо, разбило посадку, клинит вместе с мусором сей буржуйский прибор!
Вытряс мусор барин оттуда, выломал колечко, потому что не додумался как разобрать эту "шайтанома" неразборную и поставил взад на колесницу
IMG_20180813_193552.jpg
А потом полез барин в интернеты строчить письма людям с такими же колесницами - может есть у кого в погребах ненужная механическая часть этого проклятого буржуйского прибора - EGRa? :crazy:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»