v50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Ответить
Gadman
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.11.2017 14:10
Авто: V50
GSM: +37126178521
Имя: Drew

v50

Сообщение Gadman » 26.11.2017 14:12

Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой... после продолжительной поездки машина стала дергаться на 4-5-6 передаче в пределах 1600-1900 об. Заводиться хорошо, разгон хороший без рывков . Дергается только при спокойной езде. Ошибок на диагностике нет. Подвеска в идеале, все форсунки работают в пределах нормы - тянет хорошо.
Может было у кого-то подобное или есть какие соображения

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

v50

Сообщение Зорка » 26.11.2017 16:05

[ref]Gadman[/ref], смотри диагностикой что происходит в эти моменты... Смотрим топливо, егр, скважность на геометрию, воздух.. Потом думаем..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
Mishania
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
Авто: V50 D2 '11
GSM: +375293665328
Имя: Mishania
№ клубной карты: 144

v50

Сообщение Mishania » 05.12.2017 17:28

Какая у пятидесятки грузоподъемность на крышу, читай какой вес можно размещать на рейлингах? 75 или 100? Поперечины подходящие по каталогам идут с такой разбежкой
Изображение

dencher
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

v50

Сообщение dencher » 07.12.2017 14:09

bvi писал(а): Для начала воспользоваться поиском:
viewtopic.php?t=6707
http://volvo-club.eu/forum/viewtopic.php?f=129&t=2886
а лучше продиагностировать сканером

DICE показал BCM-0057, BCM-0100, BCM-0101, BCM-E003 и CCM-0040
2-4ая скорее всего оно, записался к yaggerу, о результатах отпишу

bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi » 23.12.2017 14:45

Собираюсь удалить сажевый фильтр, но могут удалить только программно, физически придётся искать в другом месте. Скажите, кто удалял, достаточно ли просто вскрыть фильтр и выпотрашить всё из внутри или нужно что-то туда вваривать (есть видео где ставят внутрь катализатор) . Не хочется, чтобы потом звенел или турбина свистела, спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

v50

Сообщение Зорка » 23.12.2017 15:22

bvi писал(а): Собираюсь удалить сажевый фильтр, но могут удалить только программно, физически придётся искать в другом месте. Скажите, кто удалял, достаточно ли просто вскрыть фильтр и выпотрашить всё из внутри или нужно что-то туда вваривать (есть видео где ставят внутрь катализатор) . Не хочется, чтобы потом звенел или турбина свистела, спасибо за ответы.

Достаточно все качественно и полномтью убрать не запарафинив при этом термодатчик, он денег стоит.. Ну и фланцы все шлифануть в идеал, чтобы не секло.. Ну и болты шайбы гайки новые и лучше из нержи... Прокладки соответственно... Ну и будь готов, что будет вонять и дымить...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

v50

Сообщение builder » 23.12.2017 18:49

Зорка писал(а): Ну и будь готов, что будет вонять и дымить...

Экскплуатируя почти 6 лет авто с вырезанным сажевинеком, я бы обьезжал стороной сервисы, дающие такие советы....
Д’Артаньян

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

v50

Сообщение Зорка » 23.12.2017 19:00

builder писал(а):
Зорка писал(а): Ну и будь готов, что будет вонять и дымить...

Экскплуатируя почти 6 лет авто с вырезанным сажевинеком, я бы обьезжал стороной сервисы, дающие такие советы....

Ну и правильно, нечего людей душить... Может у тебя конечно хронический тонзиллит, но как по мне, то очень воняет... И не надо рассказывать про кривые прошивки, руки и т.д.
Если мощность не самоцель, резать сажевик - последнее дело..

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Просто сначала надо починить машину, а потом решать, резать сажевик или нет..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi » 23.12.2017 20:49

Ещё вопрос. При аварийном режиме (забит сажевый) я могу еще ездить без последствий некоторое время или лучше поставить, пока окончательно не забился?

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

v50

Сообщение Зорка » 24.12.2017 11:34

bvi писал(а): Ещё вопрос. При аварийном режиме (забит сажевый) я могу еще ездить без последствий некоторое время или лучше поставить, пока окончательно не забился?

Можешь упалить датчики... Они там все не дешёвые... Ну и запечь сам сажевик, до невосстановимого состояния..
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi » 24.12.2017 12:36

Зорка писал(а):
bvi писал(а): Ещё вопрос. При аварийном режиме (забит сажевый) я могу еще ездить без последствий некоторое время или лучше поставить, пока окончательно не забился?

Можешь упалить датчики... Они там все не дешёвые... Ну и запечь сам сажевик, до невосстановимого состояния..

Если буду полностью отключать сажевик, эти датчики мне ещё будут нужны?
P.S. Посмотрел цены на датчик давления и датчик температуры :o , я в шоке! цена за оба больше 500уе!

dencher
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: Volvo V50 1.6D 2005 г.в.
Имя: dencher

v50

Сообщение dencher » 24.12.2017 18:43

Ну так залейте ёлиса на 50$, да ездите еще 5 лет на машине и горя не знайте

bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi » 24.12.2017 18:59

Eolys у меня пол бочка (7/15 по Vida), дело в том, что два месяца назад отключили клапан EGR и видимо после этого машина не может запустить регенерацию, даже принудительно не хочет. Здесь я вижу только один более дешёвый выход - это вырезать его полностью.

Leo_BY
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск

v50

Сообщение Leo_BY » 24.12.2017 20:28

bvi писал(а): Eolys у меня пол бочка (7/15 по Vida), дело в том, что два месяца назад отключили клапан EGR и видимо после этого машина не может запустить регенерацию, даже принудительно не хочет. Здесь я вижу только один более дешёвый выход - это вырезать его полностью.

Да, без ЕГР прожиг не запустится. Вопрос - зачем отключали ЕГР?

bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi » 25.12.2017 12:15

Leo_BY писал(а):
bvi писал(а): Eolys у меня пол бочка (7/15 по Vida), дело в том, что два месяца назад отключили клапан EGR и видимо после этого машина не может запустить регенерацию, даже принудительно не хочет. Здесь я вижу только один более дешёвый выход - это вырезать его полностью.

Да, без ЕГР прожиг не запустится. Вопрос - зачем отключали ЕГР?

Из-за физического износа самого клапана. Дорожка по которой ходили подшипники износилась - появилась выемка и клапан стал застревать где-то по середине. Вдобавок сам поворотный механизм забился сажей и поворачивал с большим трудом. Надо было покупать новый или отключать совсем. Человек, который отключал ЕГР программно, ничего не сказал, что будут проблемы с сажевым фильтром после. Только когда я не смог запустить регенерацию самостоятельно, я уточнил у него и он сказал, что скорее всего после отключения ЕГР машина больше не сможет сжигать сажу. Так что остался только один выход вырезать всё полностью, знал бы ранее, наверное поменял бы клапан, а теперь уже обратно ставить не хочеться(.

Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск

v50

Сообщение Зорка » 25.12.2017 13:03

Клапан ЕГР на разборке на этот мотор недорог.. Ставится быстро и без гемора...Поставь все назад и откати прошивку... Самое дешевое и правильное решение...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин

bvi
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31.01.2014 15:53
Авто: volvo v60 1.6D 2014 г.
GSM: 8877654
Имя: Vic

v50

Сообщение bvi » 25.12.2017 13:42

Зорка писал(а): Клапан ЕГР на разборке на этот мотор недорог.. Ставится быстро и без гемора...Поставь все назад и откати прошивку... Самое дешевое и правильное решение...

В моём случае не самое дешёвое. Придётся оплатить заново прошивку на заводскую, а это те же деньги, что и удалить сажевик. Всё равно рано или поздно ёлис закончится и придётся заправлять, а это насколько знаю уже не малые деньги. Всё, решил, что буду удалять. ЕГР я снимал и чистил раньше сам, поэтому знаю как ставиться). Я раньше спрашивал про датчики, они после программного отключения будут еще задействованы или нужны будут в качестве пробок?

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 13477
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

v50

Сообщение MozG » 25.12.2017 14:10

Если грамотно отключать , то исключительно ради пробок.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Leo_BY
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск

v50

Сообщение Leo_BY » 25.12.2017 20:47

bvi писал(а):
Зорка писал(а): Клапан ЕГР на разборке на этот мотор недорог.. Ставится быстро и без гемора...Поставь все назад и откати прошивку... Самое дешевое и правильное решение...

В моём случае не самое дешёвое. Придётся оплатить заново прошивку на заводскую, а это те же деньги, что и удалить сажевик. Всё равно рано или поздно ёлис закончится и придётся заправлять, а это насколько знаю уже не малые деньги. Всё, решил, что буду удалять. ЕГР я снимал и чистил раньше сам, поэтому знаю как ставиться). Я раньше спрашивал про датчики, они после программного отключения будут еще задействованы или нужны будут в качестве пробок?

"Кастрированная" прошивка - не лучший вариант. Потом ещё что-нибудь вылезет... Но в конечном итоге - вам решать. А ёлиса, если показания правильные, тысяч на 60-80 (если не больше) должно хватить.

Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: Volvo V50 1.6D
Имя: Юрий

v50

Сообщение Yukon » 25.12.2017 22:16

Есть два лагеря автовладельцев: 1-й те которые считают что в автомобиле все должно быть так как придумали конструкторы и в процессе эксплуатации авто выносят мозг и себе и другим, а есть еще один лагерь, 2-й, это те кто идут по пути избавления себя от геморроя, т.е. удалить сажевый и заглушить ЕГР и ездить и не парить мозг себе и людям! Неужели вы считаете что ваше авто с сажевым изменит экологию нашего города с Тракторным заводом и МАЗом и еже с ними?
P.S. Купил авто свеже пригнанную из Бельгии, так вот сажевый был уже там удален! Так что в Европе тоже есть правильно думающие люди )))
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое

Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»