Мелкие вопросы XC90

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Мелкие вопросы XC90

Сообщение arengard »

Notzeal, Спасибо большое!
YV1CM595771342614
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение prometey1982 »

arengard, сколько здесь сижу, у тебя с машиной постоянно какие-то проблемы. Что за ушат такой?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
arengard
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
Имя: Леонид
Откуда: Москва

Мелкие вопросы XC90

Сообщение arengard »

prometey1982, Кручу гайки чтобы не заржавели
YV1CM595771342614
x90c
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
GSM: 217-53-08
Имя: Александр
№ клубной карты: 492
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение x90c »

Добрый день!
Нужно менять заднюю левую ступицу, подскажите пожалуйста, какого производителя лучше выбрать? В инете пишут что можно смело брать FAG, там всё равно приходит SKF в коробке. И есть ли разница между ступицами для AWD и FWD приводов? В моём случае FWD привод. Может кто подскажет номер для заказа. :oops:
Yran
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
Авто: хс90,д5 185на палке
GSM: +375беларусь
Имя: Дядька Юра

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Yran »

Вроде в fwd ступица на 3 болтах крепится,а в аwd-4
Yran
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
Авто: хс90,д5 185на палке
GSM: +375беларусь
Имя: Дядька Юра

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Yran »

В фаге скф лежит,проверено,и в snr-тоже скф лежит,я брал одну snr другую фаг,-и там и там лежал скф :D
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение MozG »

:) крепление одинаковое. В Авд ступице по центру отверстие, для полуоси. Фвд глухая.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
x90c
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
GSM: 217-53-08
Имя: Александр
№ клубной карты: 492
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение x90c »

MozG писал(а): 02.07.2019 10:26Фвд глухая.
Спасибо Максим! :good:
Yran писал(а): 02.07.2019 08:17 В фаге скф лежит,проверено
Спасибо Yran!
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение prometey1982 »

Да, и если awd вместо fwd поставишь, то обязательно нужно будет закрутить болт соединяющий две половинки подшипника ступичного. Иначе они разъедутся и подшипник выйдет из строя.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
x90c
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
GSM: 217-53-08
Имя: Александр
№ клубной карты: 492
Откуда: Витебск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение x90c »

prometey1982 писал(а): 02.07.2019 15:11 Да, и если awd вместо fwd поставишь, то обязательно нужно будет закрутить болт соединяющий две половинки подшипника ступичного. Иначе они разъедутся и подшипник выйдет из строя.
prometey1982, спасибо. ;) Учту.
Аватара пользователя
stary
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11.02.2017 21:53
Авто: volvo С70
GSM: +375447773101
Имя: stary
Откуда: Гомель

Мелкие вопросы XC90

Сообщение stary »

замена масла в акпп 60000км.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Барада »

stary, это Вы кому?
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
dubaleko
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 11.12.2017 11:12
Авто: Была Volvo XC90 D5
GSM: Недоступен
Имя: Александр
№ клубной карты: 340
Откуда: Минск, Уручье

Мелкие вопросы XC90

Сообщение dubaleko »

Где-то в районе 1800-2000 оборотов начинает трясти машину (ощущение что ей тяжело даётся работа в этом промежутке), ошибка gestion moteur repar demandee, сегодня дайсом прочитаю, чтобы точно понимать.

Предистория: нажал педаль больше чем обычно, загорелась ошибка. После этого проехал 30 км в разных режимах и все было ок. После на ходу в районе 1800-2000 оборотов при переключении с 3 на 4 произошёл рывок и хлопок как будто откуда-то вышел лишний воздух.

Что может быть такое? Может патрубок какой сорвало?
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Барада »

сорвало или порвало, вполне
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение prometey1982 »

Мда, ну и корч. Нажал газ сильнее обычного и сорвало патрубок. Каждый день тапка в пол и все огонь!
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
dubaleko
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 11.12.2017 11:12
Авто: Была Volvo XC90 D5
GSM: Недоступен
Имя: Александр
№ клубной карты: 340
Откуда: Минск, Уручье

Мелкие вопросы XC90

Сообщение dubaleko »

prometey1982, хотите срач устроить по тех. состоянии наших автомобилей? Так я могу сразу капитулировать и признать, что ваш автомобиль просто в идеальном тех. состоянии и с вашим явно такого не произойдет :D
и я искрене рад, что вы каждый день летаете тапок в пол и все огонь! :bravo:

ps. Мне пока некуда спешить по жизни, и думаю не зря Volvo придумала слоган - "Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь"
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение builder »

prometey1982 писал(а): 04.07.2019 11:27 Каждый день тапка в пол и все огонь!
Успел?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Мелкие вопросы XC90

Сообщение prometey1982 »

dubaleko, да банально со светофора быстрее потока уйти, не обязательно даже превышать скоростной лимит. Я и не превышаю, ибо 5 нарушений ПДД и не продлят разрешение на временное проживание. Пока нарушений за 1.5 года нет. Но машину нужно поддерживать в исправном состоянии, чтобы, в случае чего, нажать на газ и ускориться с максимальным ускорением. А не ездить на корче прикрываясь тем, что спешить некуда.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
dubaleko
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 11.12.2017 11:12
Авто: Была Volvo XC90 D5
GSM: Недоступен
Имя: Александр
№ клубной карты: 340
Откуда: Минск, Уручье

Мелкие вопросы XC90

Сообщение dubaleko »

prometey1982, проясните, вы сотрудник клубного гаража который облсуживал мою машину? Или я где-то писал о каких-то еще проблемах своего автомобиля? Честно, не могу понять как вы определили, что машина корч? К чему вообще изначально был этот "высер" с корчом?

Что удивительного в том, что патрубок сорвало? Машина не новая, пробег 300 тысяч, но за все время владения (8 лет) проблем она не создавала. Сейчас вы предлагаете заменить мне все трубки и шланги в машине? Все рекомендации клубного гаража я выполняю без проблем.
Аватара пользователя
Потап
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
Авто: MB
GSM: +375297000101
Имя: Потап

Мелкие вопросы XC90

Сообщение Потап »

коллеги, может кто знает ссылку на памятку по замене расходников (фильтра, грэм, свечки и тд.)?
досыць
Ответить

Вернуться в «XC90»