Мелкие вопросы XC90
- arengard
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Мелкие вопросы XC90
arengard, сколько здесь сижу, у тебя с машиной постоянно какие-то проблемы. Что за ушат такой?
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- arengard
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
- Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
- GSM: 217-53-08
- Имя: Александр
- № клубной карты: 492
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы XC90
Добрый день!
Нужно менять заднюю левую ступицу, подскажите пожалуйста, какого производителя лучше выбрать? В инете пишут что можно смело брать FAG, там всё равно приходит SKF в коробке. И есть ли разница между ступицами для AWD и FWD приводов? В моём случае FWD привод. Может кто подскажет номер для заказа.
Нужно менять заднюю левую ступицу, подскажите пожалуйста, какого производителя лучше выбрать? В инете пишут что можно смело брать FAG, там всё равно приходит SKF в коробке. И есть ли разница между ступицами для AWD и FWD приводов? В моём случае FWD привод. Может кто подскажет номер для заказа.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
Мелкие вопросы XC90
В фаге скф лежит,проверено,и в snr-тоже скф лежит,я брал одну snr другую фаг,-и там и там лежал скф
- MozG
- Сообщения: 14418
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мелкие вопросы XC90
крепление одинаковое. В Авд ступице по центру отверстие, для полуоси. Фвд глухая.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
- Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
- GSM: 217-53-08
- Имя: Александр
- № клубной карты: 492
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Мелкие вопросы XC90
Да, и если awd вместо fwd поставишь, то обязательно нужно будет закрутить болт соединяющий две половинки подшипника ступичного. Иначе они разъедутся и подшипник выйдет из строя.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26.06.2018 08:25
- Авто: Volvo XC90 2.5 (2004) B5254T2 AW50/51 FWD
- GSM: 217-53-08
- Имя: Александр
- № клубной карты: 492
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы XC90
prometey1982, спасибо. Учту.prometey1982 писал(а): ↑02.07.2019 15:11 Да, и если awd вместо fwd поставишь, то обязательно нужно будет закрутить болт соединяющий две половинки подшипника ступичного. Иначе они разъедутся и подшипник выйдет из строя.
- stary
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11.02.2017 21:53
- Авто: volvo С70
- GSM: +375447773101
- Имя: stary
- Откуда: Гомель
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- dubaleko
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 11.12.2017 11:12
- Авто: Была Volvo XC90 D5
- GSM: Недоступен
- Имя: Александр
- № клубной карты: 340
- Откуда: Минск, Уручье
Мелкие вопросы XC90
Где-то в районе 1800-2000 оборотов начинает трясти машину (ощущение что ей тяжело даётся работа в этом промежутке), ошибка gestion moteur repar demandee, сегодня дайсом прочитаю, чтобы точно понимать.
Предистория: нажал педаль больше чем обычно, загорелась ошибка. После этого проехал 30 км в разных режимах и все было ок. После на ходу в районе 1800-2000 оборотов при переключении с 3 на 4 произошёл рывок и хлопок как будто откуда-то вышел лишний воздух.
Что может быть такое? Может патрубок какой сорвало?
Предистория: нажал педаль больше чем обычно, загорелась ошибка. После этого проехал 30 км в разных режимах и все было ок. После на ходу в районе 1800-2000 оборотов при переключении с 3 на 4 произошёл рывок и хлопок как будто откуда-то вышел лишний воздух.
Что может быть такое? Может патрубок какой сорвало?
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3891
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Мелкие вопросы XC90
Мда, ну и корч. Нажал газ сильнее обычного и сорвало патрубок. Каждый день тапка в пол и все огонь!
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- dubaleko
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 11.12.2017 11:12
- Авто: Была Volvo XC90 D5
- GSM: Недоступен
- Имя: Александр
- № клубной карты: 340
- Откуда: Минск, Уручье
Мелкие вопросы XC90
prometey1982, хотите срач устроить по тех. состоянии наших автомобилей? Так я могу сразу капитулировать и признать, что ваш автомобиль просто в идеальном тех. состоянии и с вашим явно такого не произойдет
и я искрене рад, что вы каждый день летаете тапок в пол и все огонь!
ps. Мне пока некуда спешить по жизни, и думаю не зря Volvo придумала слоган - "Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь"
и я искрене рад, что вы каждый день летаете тапок в пол и все огонь!
ps. Мне пока некуда спешить по жизни, и думаю не зря Volvo придумала слоган - "Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь"
- builder
- Сообщения: 7766
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Мелкие вопросы XC90
Успел?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Мелкие вопросы XC90
dubaleko, да банально со светофора быстрее потока уйти, не обязательно даже превышать скоростной лимит. Я и не превышаю, ибо 5 нарушений ПДД и не продлят разрешение на временное проживание. Пока нарушений за 1.5 года нет. Но машину нужно поддерживать в исправном состоянии, чтобы, в случае чего, нажать на газ и ускориться с максимальным ускорением. А не ездить на корче прикрываясь тем, что спешить некуда.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- dubaleko
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 11.12.2017 11:12
- Авто: Была Volvo XC90 D5
- GSM: Недоступен
- Имя: Александр
- № клубной карты: 340
- Откуда: Минск, Уручье
Мелкие вопросы XC90
prometey1982, проясните, вы сотрудник клубного гаража который облсуживал мою машину? Или я где-то писал о каких-то еще проблемах своего автомобиля? Честно, не могу понять как вы определили, что машина корч? К чему вообще изначально был этот "высер" с корчом?
Что удивительного в том, что патрубок сорвало? Машина не новая, пробег 300 тысяч, но за все время владения (8 лет) проблем она не создавала. Сейчас вы предлагаете заменить мне все трубки и шланги в машине? Все рекомендации клубного гаража я выполняю без проблем.
Что удивительного в том, что патрубок сорвало? Машина не новая, пробег 300 тысяч, но за все время владения (8 лет) проблем она не создавала. Сейчас вы предлагаете заменить мне все трубки и шланги в машине? Все рекомендации клубного гаража я выполняю без проблем.
- Потап
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 02.09.2016 11:25
- Авто: MB
- GSM: +375297000101
- Имя: Потап
Мелкие вопросы XC90
коллеги, может кто знает ссылку на памятку по замене расходников (фильтра, грэм, свечки и тд.)?
досыць