Страница 1 из 1

Проблема с тормозами Volvo XC90

Добавлено: 29.06.2016 11:42
Alexvin
Столкнулся с проблемой. Уже поменял 3 суппорта (они были б/у, но от свежих машин). При движении после торможения суппорт не отходит от тормозного диска. Диск остается зажат тормозными колодками. Проблема только с передними колесами (то правое, то левое, то оба). Дальше авто движется с зажатыми дисками, вследствие чего диски и суппорта перегреваются до закипания тормозной жидкости (тормоза пропадают). Если при движении авто попадает в ямку или на кочку, колодки (или суппорт) возвращаются в нормальное положение со щелчком. Колодки новые; втулки, по которым ходит суппорт, смазаны. Иногда выскакивает ошибка ABS / ANTI-SKID SERVICE REQUIRED. Что делать – не знаю, местные специалисты помочь не могут. Помогите.

Проблема с тормозами Volvo XC90

Добавлено: 29.06.2016 13:04
MozG
Alexvin, клапан в абс мог подвиснуть, шланг тормозной распушило внутри

Проблема с тормозами Volvo XC90

Добавлено: 29.06.2016 13:32
Alexvin
MozG,
Шланги новые. А если клапан в абс подвис, то поршень при воздействии на него (ямка, кочка) со щелчком (как будто перекос поршня)назад не возвращался бы. Или я ошибаюсь?

Проблема с тормозами Volvo XC90

Добавлено: 29.06.2016 23:11
Brandonhit
еще бывает пару раз сталкивались - отливка краски а "боках" колодок под направляющие больше чем необходимо,и колодка клинит.

Проблема с тормозами Volvo XC90

Добавлено: 12.12.2016 23:39
tds8
В первую очередь шланги, но два одновременно не может быть...Если не шланги, то возможно из-за главного тормозного цилиндра: или не возвращается до конца педаль тормоза, или забиты каналы в гтц (есть там тоненькие дырочки через которые, при отпущенной педали, стравливается тормозуха обратно в бачёк...)...

Проблема с тормозами Volvo XC90

Добавлено: 15.10.2017 17:27
mikka
Была точно такая-же проблема-никто на форуме не помог,разобрался сам

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Есть клапан в магистрали от вакуумного насоса и еще пару шлангов к нему(возможно вентиляция бака или т.п.)-он у меня разобрался на пополам( в нем кнопка включения вакуумного насоса)-насос не включался и через него(как только мне кажется)- в вакуумный усилитель тормозов попадало давление наддува(не разбирался что и как,да и не было желания)-но тем не менее,после сборки клапана проблема с заклиниванием сразу 2-х передних суппортов устранилась.