Да легко:) даже газ бы включил:)
Был бы кросс.... Я с токрой до 200 почти на равне ехал, на корпус
Да легко:) даже газ бы включил:)
можешь попробовать с четвертымThe stock gen2 Haldex on our cars is a reactive system with a 70/30 power split.
The gen3 Haldex on the V8 XC90 (aka "Instant Traction") is a proactive system with a 60/40 power split, so the rear wheels are ready to go almost immediately like a real AWD vehicle.
All first generation V8 XC90s and some 3.2L XC90s use the gen3 Haldex controller.
Confirmed Haldex part numbers are: 5Wp33504-01, 5Wp22228-02, 5Wp33504-03, or 5Wp22228-04
Volvo part number is: 36001160
You will need to swap the DEM (differential electronic module), solenoid, and pressure sensor. It takes about 5 minutes and only 2 screws. It's a plug and play upgrade with no software required.
меня эта вся тема очень интересует, от многих слышу, что в начале идёт пробукс, потом подхват задницы, но ни на мокром асфальте, ни при заезде в натяг на колодки мордой ничего и нигде не буксует, буксы нереальные начались только когда сдох насос халдекса, а так всё работает как будто заранее и привинтивно, хоть и кросс 7ого года с халдексом 3, должно ли так быть, или это какие-то доработки до меня?Барада писал(а): ↑17.09.2019 21:22 prometey1982, пиндосы делали с третьим халдексом вот такоеможешь попробовать с четвертымThe stock gen2 Haldex on our cars is a reactive system with a 70/30 power split.
The gen3 Haldex on the V8 XC90 (aka "Instant Traction") is a proactive system with a 60/40 power split, so the rear wheels are ready to go almost immediately like a real AWD vehicle.
All first generation V8 XC90s and some 3.2L XC90s use the gen3 Haldex controller.
Confirmed Haldex part numbers are: 5Wp33504-01, 5Wp22228-02, 5Wp33504-03, or 5Wp22228-04
Volvo part number is: 36001160
You will need to swap the DEM (differential electronic module), solenoid, and pressure sensor. It takes about 5 minutes and only 2 screws. It's a plug and play upgrade with no software required.
Сам перекинешь?)prometey1982 писал(а): ↑31.10.2019 19:00 TokRa, странно это все. Поставь подвеску жесткую и тоже будет поворачивать R.
Все, время заездов прошло, по приезду из отпуска машина отправится на свап коробки. Все, кроме кардана, лежит ждет.
Нет, к Хэндмену загоню. Самому без подъемника и ямы плохо.
А как тебе на треке поможет или помешает радиус разворота? И зачем занижать подвеску? Если ты хочешь лучшей рулежки, то придется все равно зажимать подвеску ставя более жесткие амортизаторы и пружины. Но это не значит, что нужно ронять машину в пол.TokRa писал(а): ↑31.10.2019 19:11 Что значит жёсткую? Изменить геометрию передней ходовки и поставить другие рычаги? Там колеса упираются фактически в рычаг и в подкрылок.
Жёсткие можно поставить аммо и пружины, она станет ниже, жёстче, хотя и так не мягкая, но на радиус поворота это не даст ничего.
занижают для того чтобы можно было менее жёсткие пружины установить. На низком авто даже с пружинами помягче идёт меньшее перераспределение веса в повороте, на разгоне и на торможении. Эрку можно сделать конкурентноспособным авто на асвальтовом трэке, но понадобиться убрать штатные аммортизаторы и установить что-то тюнячее, которое можно настроить на более жёсткий конфиг. Вкинуть вместо резинок полиуретан в подвеску, но после этого не получится ездить на ней по городу, будет корч.