компрессор кондиционера

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Аватара пользователя
vs60
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23.09.2011 19:14
Авто: volvo s60
GSM: 80297185814
Откуда: Витебск

компрессор кондиционера

Сообщение vs60 »

Здраствуйте....подскажите такое дело...начал пользоваться климатом(зимой не пользовался)...компрессор кондиционера начал включаться очень громко(по сравнению с тем как было раньше)...и работает с каким-то скрежетом или шипением...в чем может быть проблема и как ее устранить...???
Заранее спасибо..!!!
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

как вариант, просто закис немного... Там же муфта стоит... могал тупо покрыться небольшой коррозией...зиму-то в статическом положении простоять )) Хорошо, что ещё корни н пустил.. у меня была та же шняга.. смазали немного и все прошо.
Шипение, на сколькоя знаю, это просто сброс лишенего давления.. застоявшийся хладогент и прочее...

На всякий случай проедь до любого сервиса с заменой хладогента и просто проверь давление и наличие оного в системе кондея.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Далее можно попробовать смазать муфту компрессора, проверить систему на вакуум.

Но я больше склоняюсь к механическому трению.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У меня после зимы первыйе 3-4 дня такой гудеж стоял от муфты, что музыки не слышно было.. но как-то потом рассосалось )))
Аватара пользователя
Stalk
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 13.12.2010 23:00
Авто: Volvo XC 60 2013
GSM: +375440008678
Имя: Андрей
Откуда: Жлобин
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Stalk »

Еще подшипник на муфте-как вариант

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Жлобине
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

Stalk писал(а):Еще подшипник на муфте-как вариант
соглашусь )) но собственно его и смазать ))) а лучше заменить..
Аватара пользователя
vs60
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23.09.2011 19:14
Авто: volvo s60
GSM: 80297185814
Откуда: Витебск

Сообщение vs60 »

Спасибо за ответы...попробую подшипник смазать...!
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

интересненько как это закрытый, двурядный подшипник смазывают. :D
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

buyan, Ну да.. )) Там особо не насмазываешься ))
Аватара пользователя
garik_garik
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
GSM: (029) 650-03-02
Имя: Игорь
№ клубной карты: 42
Откуда: Минск

Сообщение garik_garik »

У меня по весне забарабанил компрессор тоже. Звук без скрежета и шипения :) Громкий. Похоже на гул любого подшипника с левой стороны: генератор-ролики-ГУР-компрессор, - сразу не разберешь, что именно. В прошлой в-70 было такое. Под Варшавой загудел, пока туда-сюда - заклинил компрессор, лопнул ремень, пропал ГУР, зарядка. Застрял там на сутки! :)
А еще суббота на дворе, склепы не работают, пришлось 60 км на гелду ехать. ;(

Так в этот раз не тянул. Сразу в сервис - заменили подш, смазали муфту. Теперь все тихо, из кабины не слышно, как включается.

А у тебя, vs60, скорее, муфта перекашивается. Разборка-смазка, короче.

Мне работа с подшипником + проверка-заправка 120 убитых енотов обошлась.
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

vs60, Замена подшипника решит проблему. Мне за 60 $ делали + 50 тыс подшипник и + 20 $ дозаправили 400 грамм фреона
нет худа без добра
вован05
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
Авто: V40 ,2003г. D4192T3
GSM: +375 29 616 54 94

Сообщение вован05 »

Дабы не плодить новую тему!!! Подскажите как снять шкив кондиционера, отломался провод вкл. кондишина от муфты,недо делать.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

Как как- на прижимном диске с торца болт М6 и 3 отверстия (иногда с резьбой м5), выкручиваем болт, а в отверстия вкручиваем болты и тем самым выдавливаем прижимной диск, под ним подшипник закрепленный стопорым кольцом на котором и вращается шкив, его стягиваем съемником.Все.
вован05
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
Авто: V40 ,2003г. D4192T3
GSM: +375 29 616 54 94

Сообщение вован05 »

У меня не болт ,а гайка и когда начинаешь откручивать крутится вал кондиционера. Вопрос- как его застопорить, чтобы открутить гайку.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ну мы гайковертом откручиваем, а как зафиксировать хз, в тисках на край
вован05
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
Авто: V40 ,2003г. D4192T3
GSM: +375 29 616 54 94

Сообщение вован05 »

Понятно, буду пробовать.
Аватара пользователя
reanimator
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
GSM: +375296628281
Имя: Андрей
№ клубной карты: 92
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение reanimator »

вован05 писал(а):У меня не болт ,а гайка и когда начинаешь откручивать крутится вал кондиционера. Вопрос- как его застопорить, чтобы открутить гайку.
спец ключ как болгарку к примеру откручиваешь. Я менял за 60 уй с оригинальным подшипником 2 месяца назад.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_1578e3429e2332ecf35bff2c0d21956b[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_e5226a837df31749809f2f7e55fda350[/img]

Дейcтвия пpофеccионалов пpедcказуемы. Hо миp полон любителей....
Не всем же выбиваться в люди, кто-то просто живет, как человек.
вован05
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
Авто: V40 ,2003г. D4192T3
GSM: +375 29 616 54 94

Сообщение вован05 »

reanimator писал(а):
вован05 писал(а):У меня не болт ,а гайка и когда начинаешь откручивать крутится вал кондиционера. Вопрос- как его застопорить, чтобы открутить гайку.
спец ключ как болгарку к примеру откручиваешь. Я менял за 60 уе. с оригинальным подшипником 2 месяца назад.
Не охото 60 у.е.платить,для того чтобы тупо провод включения припаять.
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

а для того что бы снять компрессор нужно высасать фреон спец установкой. А без снятия компрессора снять шкив ни как.
нет худа без добра
вован05
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
Авто: V40 ,2003г. D4192T3
GSM: +375 29 616 54 94

Сообщение вован05 »

GLAZ писал(а):а для того что бы снять компрессор нужно высасать фреон спец установкой. А без снятия компрессора снять шкив ни как.
В том-то и дело разряжать не хочется, смотрел к гайке подход без снятия свободный, а чтобы снять шкив съёмником , можно открутить три болта крепления кондея к двигателю и на трубках вывернуть вниз шкивом.(проверял). Сделаю ключ и буду пробовать!!!
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

вован05, Очень тонкая работа по снятию шкива, когда мне меняли то мастер говорил, что во многих случая ломается если плотно седит.
нет худа без добра
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

как раз на 60 70 80 и 90 стоят компрессора, в которых нечего сломать. По 40к не скажу- ниразу не разбирал.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»