компрессор кондиционера
- vs60
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23.09.2011 19:14
- Авто: volvo s60
- GSM: 80297185814
- Откуда: Витебск
компрессор кондиционера
Здраствуйте....подскажите такое дело...начал пользоваться климатом(зимой не пользовался)...компрессор кондиционера начал включаться очень громко(по сравнению с тем как было раньше)...и работает с каким-то скрежетом или шипением...в чем может быть проблема и как ее устранить...???
Заранее спасибо..!!!
Заранее спасибо..!!!
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
как вариант, просто закис немного... Там же муфта стоит... могал тупо покрыться небольшой коррозией...зиму-то в статическом положении простоять )) Хорошо, что ещё корни н пустил.. у меня была та же шняга.. смазали немного и все прошо.
Шипение, на сколькоя знаю, это просто сброс лишенего давления.. застоявшийся хладогент и прочее...
На всякий случай проедь до любого сервиса с заменой хладогента и просто проверь давление и наличие оного в системе кондея.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Далее можно попробовать смазать муфту компрессора, проверить систему на вакуум.
Но я больше склоняюсь к механическому трению.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У меня после зимы первыйе 3-4 дня такой гудеж стоял от муфты, что музыки не слышно было.. но как-то потом рассосалось )))
Шипение, на сколькоя знаю, это просто сброс лишенего давления.. застоявшийся хладогент и прочее...
На всякий случай проедь до любого сервиса с заменой хладогента и просто проверь давление и наличие оного в системе кондея.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Далее можно попробовать смазать муфту компрессора, проверить систему на вакуум.
Но я больше склоняюсь к механическому трению.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
У меня после зимы первыйе 3-4 дня такой гудеж стоял от муфты, что музыки не слышно было.. но как-то потом рассосалось )))
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- vs60
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 23.09.2011 19:14
- Авто: volvo s60
- GSM: 80297185814
- Откуда: Витебск
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
- garik_garik
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 08.07.2011 12:14
- Авто: Volvo V70 D5 2003г. МКП
- GSM: (029) 650-03-02
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 42
- Откуда: Минск
У меня по весне забарабанил компрессор тоже. Звук без скрежета и шипения Громкий. Похоже на гул любого подшипника с левой стороны: генератор-ролики-ГУР-компрессор, - сразу не разберешь, что именно. В прошлой в-70 было такое. Под Варшавой загудел, пока туда-сюда - заклинил компрессор, лопнул ремень, пропал ГУР, зарядка. Застрял там на сутки!
А еще суббота на дворе, склепы не работают, пришлось 60 км на гелду ехать.
Так в этот раз не тянул. Сразу в сервис - заменили подш, смазали муфту. Теперь все тихо, из кабины не слышно, как включается.
А у тебя, vs60, скорее, муфта перекашивается. Разборка-смазка, короче.
Мне работа с подшипником + проверка-заправка 120 убитых енотов обошлась.
А еще суббота на дворе, склепы не работают, пришлось 60 км на гелду ехать.
Так в этот раз не тянул. Сразу в сервис - заменили подш, смазали муфту. Теперь все тихо, из кабины не слышно, как включается.
А у тебя, vs60, скорее, муфта перекашивается. Разборка-смазка, короче.
Мне работа с подшипником + проверка-заправка 120 убитых енотов обошлась.
- GLAZ
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
- Авто: V40 ,2003г. D4192T3
- GSM: +375 29 616 54 94
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
- Авто: V40 ,2003г. D4192T3
- GSM: +375 29 616 54 94
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
- Авто: V40 ,2003г. D4192T3
- GSM: +375 29 616 54 94
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
спец ключ как болгарку к примеру откручиваешь. Я менял за 60 уй с оригинальным подшипником 2 месяца назад.вован05 писал(а):У меня не болт ,а гайка и когда начинаешь откручивать крутится вал кондиционера. Вопрос- как его застопорить, чтобы открутить гайку.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_1578e3429e2332ecf35bff2c0d21956b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_e5226a837df31749809f2f7e55fda350[/img]
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
- Авто: V40 ,2003г. D4192T3
- GSM: +375 29 616 54 94
Не охото 60 у.е.платить,для того чтобы тупо провод включения припаять.reanimator писал(а):спец ключ как болгарку к примеру откручиваешь. Я менял за 60 уе. с оригинальным подшипником 2 месяца назад.вован05 писал(а):У меня не болт ,а гайка и когда начинаешь откручивать крутится вал кондиционера. Вопрос- как его застопорить, чтобы открутить гайку.
- GLAZ
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
- Авто: V40 ,2003г. D4192T3
- GSM: +375 29 616 54 94
В том-то и дело разряжать не хочется, смотрел к гайке подход без снятия свободный, а чтобы снять шкив съёмником , можно открутить три болта крепления кондея к двигателю и на трубках вывернуть вниз шкивом.(проверял). Сделаю ключ и буду пробовать!!!GLAZ писал(а):а для того что бы снять компрессор нужно высасать фреон спец установкой. А без снятия компрессора снять шкив ни как.
- GLAZ
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
- Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
- GSM: 4567890
- Имя: Александр
- № клубной карты: 17
- Откуда: Минск