Ну схему глянь и увидишь диод во вторичке . диод, для быстрого отсекания высоковольтного импульса.victor.M писал(а):По моему во вторичке вообще ничего нет
Сопротивление КЗ
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- victor.M
- Сообщения: 2704
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 4 раза
Диод не является управляемым элементом, он пропускает в одну сторону и не пропускает во вторую, скорее всего он тут установлен для предотвращения образования импульса обратной полярности и наводки импульса обратной полярности на первичной обмотке, что может послужить выводу из строя транзистораю
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
конечно , у него своя работаvictor.M писал(а):Диод не является управляемым элементом
правильноvictor.M писал(а):он пропускает в одну сторону и не пропускает во вторую
Как в вольвовской системе зажигания , может появиться обратная полярность? Где ты видел в наших авто обратную полярность ?victor.M писал(а): скорее всего он тут установлен для предотвращения образования импульса обратной полярности и наводки импульса обратной полярности на первичной обмотке
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
aleks1, будем лезьть в теорию или сам освоишь.Если разобрал катушку,то,наверное,увидел,что это трансформатор.А трансформатор не пропускает постоянный ток.А вот в момент сворачивания магнитного поля после размыкания,хоть контакта прерывателя,хоть закрытия ключевого элемента(транзистора)идет мощный хлопок обратного напряжения.В это время идет трансформация этого хлопка во вторичку и образуется искра.Далее-периодичность.Както так.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
сурма леонид, victor.M, Ну вы чО в самом деле , простого не понимаете ? Пришло 12В постоянки на трансформатор , ушло 40000В постоянки . НО! Уходит импульсно в момент разрыва контактов или частотного генератора импульсов упраляемого ЕСМ. Но как оно было ПОСТОЯННЫМ напряжением так оно и осталось . Потому что катушка это повышающий трансформатор , но не преобразователь напряжения из постоянного в переменное .
А вообще ребята , я поднял тему по сопротивлению обмоток . Если есть данные выкладывайте . Нет данных не морочьте голову . А то тема уже на 4 страницах а данными поделился один человек . За что ему огромное спасибо !
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Модераторы подчистите тему плиз !
А вообще ребята , я поднял тему по сопротивлению обмоток . Если есть данные выкладывайте . Нет данных не морочьте голову . А то тема уже на 4 страницах а данными поделился один человек . За что ему огромное спасибо !
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Модераторы подчистите тему плиз !
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- victor.M
- Сообщения: 2704
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 4 раза
хочется поставить точку в споре о назначении диода во вторичной обмотке катушки зажигания. Все мы были в чем то не правы.
Вот тут четкое описание назначения высоковольтного диода во вторичной цепи катушки зажигания http://motodok.ru/Measure/Images/Postol ... n-Plug.pdf
При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания, через обмотку
начинает течь электрический ток, что вызывает резкое изменение магнитного потока в
сердечнике катушки. За счёт этого во вторичной обмотке индуцируется напряжение
противоположной полярности относительно индуцированного высокого напряжения при
прерывании тока в первичной обмотке. Так как скорость нарастания тока в первичной
обмотке относительно небольшая, индуцированное напряжение относительно мало и
находится в диапазоне 1-2 kV, но при определённых обстоятельствах этого достаточно
для возникновения искрового разряда между электродами свечи зажигания и
воспламенения рабочей смеси. Во избежание повреждений двигателя, образование
искрового разряда на свече зажигания должно быть исключено.
В системах индивидуального зажигания, появление разряда между электродами свечи
зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания
предотвращается подавительным диодом EFU, включённым последовательно в цепь
вторичной обмотки катушки зажигания. В связи с наличием диода EFU в цепи
вторичной обмотки катушки зажигания, осциллограмма импульса высокого напряжения
на свече зажигания значительно отличается от осциллограммы импульса высокого
напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания, из-за чего съём сигнала с
помощью накладных ёмкостных пластин предпочтительнее съёма сигнала с помощью
ёмкостных колец.
Вот тут четкое описание назначения высоковольтного диода во вторичной цепи катушки зажигания http://motodok.ru/Measure/Images/Postol ... n-Plug.pdf
При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания, через обмотку
начинает течь электрический ток, что вызывает резкое изменение магнитного потока в
сердечнике катушки. За счёт этого во вторичной обмотке индуцируется напряжение
противоположной полярности относительно индуцированного высокого напряжения при
прерывании тока в первичной обмотке. Так как скорость нарастания тока в первичной
обмотке относительно небольшая, индуцированное напряжение относительно мало и
находится в диапазоне 1-2 kV, но при определённых обстоятельствах этого достаточно
для возникновения искрового разряда между электродами свечи зажигания и
воспламенения рабочей смеси. Во избежание повреждений двигателя, образование
искрового разряда на свече зажигания должно быть исключено.
В системах индивидуального зажигания, появление разряда между электродами свечи
зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания
предотвращается подавительным диодом EFU, включённым последовательно в цепь
вторичной обмотки катушки зажигания. В связи с наличием диода EFU в цепи
вторичной обмотки катушки зажигания, осциллограмма импульса высокого напряжения
на свече зажигания значительно отличается от осциллограммы импульса высокого
напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания, из-за чего съём сигнала с
помощью накладных ёмкостных пластин предпочтительнее съёма сигнала с помощью
ёмкостных колец.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Я писалaleks1 писал(а):Диод во вторичке отрубает искру
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
вот ты нашёл , где я не прав?victor.M писал(а): появление разряда между электродами свечи
зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания
предотвращается подавительным диодом
Спорить не хочу , спасибо что не забыл тему Я заказал КЗ , жду прийдёт скоро, вот сам и буду мерить омы,килоомы,мегаомы
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
Всё хотел найти про транзистор в каскаде, сколько он выдаёт напряжение на первичку? Не нашёл
Первичка выдаёт до 300 В, вторичка выдаёт до 45 кВ
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
aleks1, первичка ничего не выдает.Она первичка.К ней прикладывается напряжение бортовой сети.Хоть и через транзистор коммутации.Хотя в накопительных системах зажигания может (импульсно)прикладываться и до 400вольт.Любой перепад напряжения-импульс.Ключевая система(хоть контактная,хоть транзисторная)создает импульс.Любой импульс содержит переменную составляющую.Априори..На выходе катушки зажигания(трансформатора) переменка.Априори.Диод во вторичке сохраняет охранную функцию.Разборка высокотехнологичной катушки зажигания и,попытке ее восстановления в домашних условя-регрес.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Зачем это ? Я что спрашиваю как восстановить катушку ?сурма леонид писал(а):Разборка высокотехнологичной катушки зажигания и,попытке ее восстановления в домашних условя-регрес.
Опять двадцать пять кто(какой узел,блок,каскад,модуль) постоянное напряжение в системе зажигания переделал в переменное ?сурма леонид писал(а):На выходе катушки зажигания(трансформатора) переменка.Априори
Как так???сурма леонид писал(а):первичка ничего не выдает.Она первичка
Не правильно, к каскаду подаётся 12В , а каскад увеличивает до ,,,,,,сурма леонид писал(а):К ней прикладывается напряжение бортовой сети
Вот это правильносурма леонид писал(а):Хоть и через транзистор коммутации
Правильносурма леонид писал(а):Хотя в накопительных системах зажигания может (импульсно)прикладываться и до 400вольт.
Правильносурма леонид писал(а):Любой перепад напряжения-импульс.Ключевая система(хоть контактная,хоть транзисторная)создает импульс
Нет , не правильно. Если импульс в постоянке , то оно (напряжение) и останется постояннымсурма леонид писал(а):Любой импульс содержит переменную составляющую.Априори.
Дасурма леонид писал(а):Диод во вторичке сохраняет охранную функцию.
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
maljr.ga, aleks1, да уж.Обидно,что в свои 65 прожитых почти пацану,в общем грамотному человеку,но ленивому, где то,приходится доказывать элементарные вещи.Любой импульс,даже однополярный,при рассмотрении осциллографом,содержит переменку.Трансформатор(а катушка зажигания ничем другим и не является)способна пропустить только переменку.Добьет меняaleks1, своим нежеланием вникнуть глубже.victor.M, писал,что не все так просто.Конечно да.Но физика процесса однозначна.Переключая напряжение по первичке-во вторичке мы получаем переменку.На обратном ходе переменки-мы получаем щелчок в первичку,где стоит коммутирующий транзистор с небеспредельными возможностями.И диод во вторичке ограничивает этот хлопок.Как то так,- грубо.Там есть другие подводные камни.Но потом.А,вообще то,раньше была обычная катушка зажигания(трансформатор)и проблем небыло.Никто не заморачивался.Вышла из строя-заменили.Померить в К З ,что либо,почти невозможно,если не использовать специальный мост для измерения индуктивности.Все остальное даже не вторично.Успеховaleks1, в осмыслении вопроса
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
maljr.ga, aleks1, да уж.Обидно,что в свои 65 прожитых почти пацану,в общем грамотному человеку,но ленивому, где то,приходится доказывать элементарные вещи.Любой импульс,даже однополярный,при рассмотрении осциллографом,содержит переменку.Трансформатор(а катушка зажигания ничем другим и не является)способна пропустить только переменку.Добьет меняaleks1, своим нежеланием вникнуть глубже.victor.M, писал,что не все так просто.Конечно да.Но физика процесса однозначна.Переключая напряжение по первичке-во вторичке мы получаем переменку.На обратном ходе переменки-мы получаем щелчок в первичку,где стоит коммутирующий транзистор с небеспредельными возможностями.И диод во вторичке ограничивает этот хлопок.Как то так,- грубо.Там есть другие подводные камни.Но потом.А,вообще то,раньше была обычная катушка зажигания(трансформатор)и проблем небыло.Никто не заморачивался.Вышла из строя-заменили.Померить в К З ,что либо,почти невозможно,если не использовать специальный мост для измерения индуктивности.Все остальное даже не вторично.Успеховaleks1, в осмыслении вопроса
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
maljr.ga, aleks1, да уж.Обидно,что в свои 65 прожитых почти пацану,в общем грамотному человеку,но ленивому, где то,приходится доказывать элементарные вещи.Любой импульс,даже однополярный,при рассмотрении осциллографом,содержит переменку.Трансформатор(а катушка зажигания ничем другим и не является)способна пропустить только переменку.Добьет меняaleks1, своим нежеланием вникнуть глубже.victor.M, писал,что не все так просто.Конечно да.Но физика процесса однозначна.Переключая напряжение по первичке-во вторичке мы получаем переменку.На обратном ходе переменки-мы получаем щелчок в первичку,где стоит коммутирующий транзистор с небеспредельными возможностями.И диод во вторичке ограничивает этот хлопок.Как то так,- грубо.Там есть другие подводные камни.Но потом.А,вообще то,раньше была обычная катушка зажигания(трансформатор)и проблем небыло.Никто не заморачивался.Вышла из строя-заменили.Померить в К З ,что либо,почти невозможно,если не использовать специальный мост для измерения индуктивности.Все остальное даже не вторично.Успеховaleks1, в осмыслении вопроса
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
сурма леонид, Я устал объяснять , раз мне не желаете верить читайте , здесь не много написано но доходчиво
http://www.startvolt.com/partners/smi_a ... zhiganiya/
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja ... -katushki/
http://systemsauto.ru/fire/ignition_coil.html
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
А вот диаграммы на осциллографе , покажите где здесь синусоида переменного тока ?
http://autodata.ru/article/all/sistemy_ ... a_chast_1/
Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:
Не могу успокоится
Как в бортовой системе постоянного тока 12В , где плюс от АБ приходит на КЗ , проходит две обмотки трансформатора , увеличивается в несколько тысяч раз , проходит через свечу , которая соединена с двигателем а это минус АБ, стал переменным током? Он что поменял направление и в следующий раз проходит от двигателя через свечу и КЗ к модулю ЕСМ ?
Вы хотите мне сказать , что в момент разрыва напряжения генератором частоты , который стоит в модуле двигателя ЕСМ, постоянный ток который подаётся импульсно на КЗ становится переменным?
Вы уж извините меня , при всём моём уважении к вашему возрасту , читайте какой бывает постоянный ток .
Википедия
Пульси́рующий ток — это электрический ток, изменяющий свое значение с течением времени, но не изменяющий (как переменный) направления. Пульсирующий ток также часто называют импульсным.
http://www.startvolt.com/partners/smi_a ... zhiganiya/
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja ... -katushki/
http://systemsauto.ru/fire/ignition_coil.html
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
А вот диаграммы на осциллографе , покажите где здесь синусоида переменного тока ?
http://autodata.ru/article/all/sistemy_ ... a_chast_1/
Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:
Не могу успокоится
Как в бортовой системе постоянного тока 12В , где плюс от АБ приходит на КЗ , проходит две обмотки трансформатора , увеличивается в несколько тысяч раз , проходит через свечу , которая соединена с двигателем а это минус АБ, стал переменным током? Он что поменял направление и в следующий раз проходит от двигателя через свечу и КЗ к модулю ЕСМ ?
Вы хотите мне сказать , что в момент разрыва напряжения генератором частоты , который стоит в модуле двигателя ЕСМ, постоянный ток который подаётся импульсно на КЗ становится переменным?
Вы уж извините меня , при всём моём уважении к вашему возрасту , читайте какой бывает постоянный ток .
Википедия
Пульси́рующий ток — это электрический ток, изменяющий свое значение с течением времени, но не изменяющий (как переменный) направления. Пульсирующий ток также часто называют импульсным.
Последний раз редактировалось aleks1 19.04.2015 20:45, всего редактировалось 2 раза.
- vitalik k
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04.03.2014 10:47
- Авто: V 70II 03 2.0Т5 АКП
- Имя: vitalik k
- Откуда: Киев
КЗ не трансформатор, а скорее трансреактор. https://ru.wikipedia.org/wiki/
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан