Сопротивление КЗ

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

victor.M писал(а):По моему во вторичке вообще ничего нет
Ну схему глянь и увидишь диод во вторичке . диод, для быстрого отсекания высоковольтного импульса.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение victor.M »

Диод не является управляемым элементом, он пропускает в одну сторону и не пропускает во вторую, скорее всего он тут установлен для предотвращения образования импульса обратной полярности и наводки импульса обратной полярности на первичной обмотке, что может послужить выводу из строя транзистораю
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

victor.M писал(а):Диод не является управляемым элементом
конечно , у него своя работа
victor.M писал(а):он пропускает в одну сторону и не пропускает во вторую
правильно
victor.M писал(а): скорее всего он тут установлен для предотвращения образования импульса обратной полярности и наводки импульса обратной полярности на первичной обмотке
Как в вольвовской системе зажигания , может появиться обратная полярность? Где ты видел в наших авто обратную полярность ?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

aleks1, вообще то катушка ,как бэ, вырабатывает переменку.Так вот один из полупериодов и есть та самая обратная полярность.И диод именно тут и причем.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

сурма леонид, Если на катушку подаём постоянный ток , как он превратится в переменный ?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

aleks1, будем лезьть в теорию или сам освоишь.Если разобрал катушку,то,наверное,увидел,что это трансформатор.А трансформатор не пропускает постоянный ток.А вот в момент сворачивания магнитного поля после размыкания,хоть контакта прерывателя,хоть закрытия ключевого элемента(транзистора)идет мощный хлопок обратного напряжения.В это время идет трансформация этого хлопка во вторичку и образуется искра.Далее-периодичность.Както так.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение victor.M »

Да, чтобы описать переходные процессы происходящие при разрыве первичной цепи, надо лезть глубоко в науку. И если бы все было так просто то разработчики от балды не стали бы ставить диод во вторичку просто так для понта.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

сурма леонид, victor.M, Ну вы чО в самом деле , простого не понимаете ? Пришло 12В постоянки на трансформатор , ушло 40000В постоянки . НО! Уходит импульсно в момент разрыва контактов или частотного генератора импульсов упраляемого ЕСМ. Но как оно было ПОСТОЯННЫМ напряжением так оно и осталось . Потому что катушка это повышающий трансформатор , но не преобразователь напряжения из постоянного в переменное .
А вообще ребята , я поднял тему по сопротивлению обмоток . Если есть данные выкладывайте . Нет данных не морочьте голову . А то тема уже на 4 страницах а данными поделился один человек . За что ему огромное спасибо !

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Модераторы подчистите тему плиз !
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

aleks1, уж извини нас туповатых,больше не будем. :( Набери в гугле-трансформатор.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

сурма леонид писал(а):Набери в гугле-трансформатор
Не трансформатор набирай а катушка зажигания , или открой физику за 9 класс
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение victor.M »

хочется поставить точку в споре о назначении диода во вторичной обмотке катушки зажигания. Все мы были в чем то не правы.
Вот тут четкое описание назначения высоковольтного диода во вторичной цепи катушки зажигания http://motodok.ru/Measure/Images/Postol ... n-Plug.pdf
При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания, через обмотку
начинает течь электрический ток, что вызывает резкое изменение магнитного потока в
сердечнике катушки. За счёт этого во вторичной обмотке индуцируется напряжение
противоположной полярности относительно индуцированного высокого напряжения при
прерывании тока в первичной обмотке. Так как скорость нарастания тока в первичной
обмотке относительно небольшая, индуцированное напряжение относительно мало и
находится в диапазоне 1-2 kV, но при определённых обстоятельствах этого достаточно
для возникновения искрового разряда между электродами свечи зажигания и
воспламенения рабочей смеси. Во избежание повреждений двигателя, образование
искрового разряда на свече зажигания должно быть исключено.

В системах индивидуального зажигания, появление разряда между электродами свечи
зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания
предотвращается подавительным диодом EFU, включённым последовательно в цепь
вторичной обмотки катушки зажигания. В связи с наличием диода EFU в цепи
вторичной обмотки катушки зажигания, осциллограмма импульса высокого напряжения
на свече зажигания значительно отличается от осциллограммы импульса высокого
напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания, из-за чего съём сигнала с
помощью накладных ёмкостных пластин предпочтительнее съёма сигнала с помощью
ёмкостных колец.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

aleks1 писал(а):Диод во вторичке отрубает искру
Я писал :D

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
victor.M писал(а): появление разряда между электродами свечи
зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания
предотвращается подавительным диодом
вот ты нашёл , где я не прав?
Спорить не хочу , спасибо что не забыл тему :D Я заказал КЗ , жду прийдёт скоро, вот сам и буду мерить омы,килоомы,мегаомы :crazy:

Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
Всё хотел найти про транзистор в каскаде, сколько он выдаёт напряжение на первичку? Не нашёл :D
Первичка выдаёт до 300 В, вторичка выдаёт до 45 кВ
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

aleks1, первичка ничего не выдает.Она первичка.К ней прикладывается напряжение бортовой сети.Хоть и через транзистор коммутации.Хотя в накопительных системах зажигания может (импульсно)прикладываться и до 400вольт.Любой перепад напряжения-импульс.Ключевая система(хоть контактная,хоть транзисторная)создает импульс.Любой импульс содержит переменную составляющую.Априори..На выходе катушки зажигания(трансформатора) переменка.Априори.Диод во вторичке сохраняет охранную функцию.Разборка высокотехнологичной катушки зажигания и,попытке ее восстановления в домашних условя-регрес.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

сурма леонид писал(а):Разборка высокотехнологичной катушки зажигания и,попытке ее восстановления в домашних условя-регрес.
Зачем это ? Я что спрашиваю как восстановить катушку ?
сурма леонид писал(а):На выходе катушки зажигания(трансформатора) переменка.Априори
Опять двадцать пять :sorry: кто(какой узел,блок,каскад,модуль) постоянное напряжение в системе зажигания переделал в переменное ?
сурма леонид писал(а):первичка ничего не выдает.Она первичка
Как так???
сурма леонид писал(а):К ней прикладывается напряжение бортовой сети
Не правильно, к каскаду подаётся 12В , а каскад увеличивает до ,,,,,,
сурма леонид писал(а):Хоть и через транзистор коммутации
Вот это правильно :D
сурма леонид писал(а):Хотя в накопительных системах зажигания может (импульсно)прикладываться и до 400вольт.
Правильно :good:
сурма леонид писал(а):Любой перепад напряжения-импульс.Ключевая система(хоть контактная,хоть транзисторная)создает импульс
Правильно :D
сурма леонид писал(а):Любой импульс содержит переменную составляющую.Априори.
Нет , не правильно. Если импульс в постоянке , то оно (напряжение) и останется постоянным
сурма леонид писал(а):Диод во вторичке сохраняет охранную функцию.
Да :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

сурма леонид, забей, у парней свои взгляды на электротехнику.
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

maljr.ga, aleks1, да уж.Обидно,что в свои 65 прожитых почти пацану,в общем грамотному человеку,но ленивому, где то,приходится доказывать элементарные вещи.Любой импульс,даже однополярный,при рассмотрении осциллографом,содержит переменку.Трансформатор(а катушка зажигания ничем другим и не является)способна пропустить только переменку.Добьет меняaleks1, своим нежеланием вникнуть глубже.victor.M, писал,что не все так просто.Конечно да.Но физика процесса однозначна.Переключая напряжение по первичке-во вторичке мы получаем переменку.На обратном ходе переменки-мы получаем щелчок в первичку,где стоит коммутирующий транзистор с небеспредельными возможностями.И диод во вторичке ограничивает этот хлопок.Как то так,- грубо.Там есть другие подводные камни.Но потом.А,вообще то,раньше была обычная катушка зажигания(трансформатор)и проблем небыло.Никто не заморачивался.Вышла из строя-заменили.Померить в К З ,что либо,почти невозможно,если не использовать специальный мост для измерения индуктивности.Все остальное даже не вторично.Успеховaleks1, в осмыслении вопроса :sorry: :mailing:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
maljr.ga, aleks1, да уж.Обидно,что в свои 65 прожитых почти пацану,в общем грамотному человеку,но ленивому, где то,приходится доказывать элементарные вещи.Любой импульс,даже однополярный,при рассмотрении осциллографом,содержит переменку.Трансформатор(а катушка зажигания ничем другим и не является)способна пропустить только переменку.Добьет меняaleks1, своим нежеланием вникнуть глубже.victor.M, писал,что не все так просто.Конечно да.Но физика процесса однозначна.Переключая напряжение по первичке-во вторичке мы получаем переменку.На обратном ходе переменки-мы получаем щелчок в первичку,где стоит коммутирующий транзистор с небеспредельными возможностями.И диод во вторичке ограничивает этот хлопок.Как то так,- грубо.Там есть другие подводные камни.Но потом.А,вообще то,раньше была обычная катушка зажигания(трансформатор)и проблем небыло.Никто не заморачивался.Вышла из строя-заменили.Померить в К З ,что либо,почти невозможно,если не использовать специальный мост для измерения индуктивности.Все остальное даже не вторично.Успеховaleks1, в осмыслении вопроса :sorry: :mailing:
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

сурма леонид, Я устал объяснять , раз мне не желаете верить читайте , здесь не много написано но доходчиво
http://www.startvolt.com/partners/smi_a ... zhiganiya/
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-detalja ... -katushki/
http://systemsauto.ru/fire/ignition_coil.html

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
А вот диаграммы на осциллографе , покажите где здесь синусоида переменного тока ?
http://autodata.ru/article/all/sistemy_ ... a_chast_1/

Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:
Не могу успокоится :pardon:
Как в бортовой системе постоянного тока 12В , где плюс от АБ приходит на КЗ , проходит две обмотки трансформатора , увеличивается в несколько тысяч раз , проходит через свечу , которая соединена с двигателем а это минус АБ, стал переменным током? Он что поменял направление и в следующий раз проходит от двигателя через свечу и КЗ к модулю ЕСМ ?
Вы хотите мне сказать , что в момент разрыва напряжения генератором частоты , который стоит в модуле двигателя ЕСМ, постоянный ток который подаётся импульсно на КЗ становится переменным?
Вы уж извините меня , при всём моём уважении к вашему возрасту , читайте какой бывает постоянный ток .

Википедия
Пульси́рующий ток — это электрический ток, изменяющий свое значение с течением времени, но не изменяющий (как переменный) направления. Пульсирующий ток также часто называют импульсным.
Последний раз редактировалось aleks1 19.04.2015 20:45, всего редактировалось 2 раза.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Во каша! :lol:
Аватара пользователя
vitalik k
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04.03.2014 10:47
Авто: V 70II 03 2.0Т5 АКП
Имя: vitalik k
Откуда: Киев

Сообщение vitalik k »

:secret: КЗ не трансформатор, а скорее трансреактор. https://ru.wikipedia.org/wiki/
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

vitalik k, Ну по количеству раз увеличения , то да :D Ну смотри из 12 В он трансформируется в 40000-45000 В :crazy:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»