Сопротивление КЗ

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Аватара пользователя
vitalik k
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04.03.2014 10:47
Авто: V 70II 03 2.0Т5 АКП
Имя: vitalik k
Откуда: Киев

Сообщение vitalik k »

У моей проблема во вторичке была. Никак руки не доходят её разобрать, посмотреть диод или же обмотка накрылась.
И шо оно тебе даст? Починишь? Неушто этот одноразовый узел стоит таких космических денег. Напоминает попытки заправить газом одноразовые зажигалки, лучше потратить это время на что то полезное. ;)
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

vitalik k писал(а):Починишь?
Да никогда. Борьба с ветряными мельницами, не более.
Shusha
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Shusha »

Не собираюсь я её чинить. Просто интересно почему не работает.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Блин ну почему вот так всегда ??? Один задаёт вопрос как должно быть ? Другой отвечает а зачем? Третий отвечает не лезь туда? Ну не надо это вам , зачем вставлять своё мнение ? Плохо что на этом форуме нельзя ТС удалять в своей теме , не нужные сообщения .
Shusha, Если вскроешь , отпишись . Что за диод там ? И ещё подскажу , имей ввиду что в катушках вторичка расположена сверху , а первичка внутри .Вторичка из тонкого провода а первичка из толстого . А в силовом каскаде транзистор на радиаторе , а вот что ещё я не знаю . Если не жалко может и его разберёшь? :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Shusha
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Shusha »

Постараюсь. Не знаю как лучше её разобрать. Время катострафически не хватает. А так я начал катушку по краям обтачивать. Может что и получится.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

понял, подожду
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Что то нет желающих узнать о катушках или рассказать :pardon:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Shusha
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Shusha »

Катушка была разобрано не очень успешно. Хороший блин у них компаунд. Первичка внутри, снаружи её вторичка. У самой котактной группы транзистор и диод. Точнее удалось найти только половину диода. Да и транзистор покоцаный. Как говорится поспешиш людей насмешишь.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

В силовом каскаде кроме транзистора и диода , больше ничего?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Shusha
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Shusha »

На сколько я понял больше ничего.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
На элементах никакой маркировки не было.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Ну транзистор должен был быть на радиаторе. А катушек каких то или схем , нет что ли?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Shusha
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Shusha »

Не могу изображение прикрепить. Скинь почту пришлю фото.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Shusha, http://radikal.ru/ в помощ. Разрешение 720 выбирай и вторую строку копируй в сообщение.
Shusha
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Shusha »



Добавлено спустя 20 секунд:
Спасибо.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

Shusha, Не понятно :unknown:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Shusha
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
GSM: 916653245
Имя: Анатолий
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Shusha »


Да я вот фиг знаю что это. Походу транзистор должен быть. Кристалл кремниевый на латунном радиаторе. Контактов вот только не видно.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение victor.M »

aleks1 писал(а):В силовом каскаде кроме транзистора и диода , больше ничего?
мне кажется там больше ничего и не надо. искра на свече образуется при разрыве первичной цепи катушки зажигания, разрыв и обеспечивает транзистор, в следствии очень большой индуктивности вторичной обмотки катушки зажигания. При снижении изоляции между витками вторичной обмотки приводит к межвитковому пробою, а затем со временем в этот процесс втягивается все большее число витков, тем самым значительно снижая индуктивность вторичной обмотки, что приводит к потере мощности искры, или вообще потере искры.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

victor.M, Диод во вторичке отрубает искру . А в целом ты прав :good:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

victor.M, Вообще то я думал что в силовом каскаде стоит частотный генератор импульсов , значит он стоит в ЕСМ
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение victor.M »

aleks1 писал(а):victor.M, Диод во вторичке отрубает искру .
По моему во вторичке вообще ничего нет. искра образуется в момент прерывания тока в первичной обмотке, и она не будет постоянна даже если по первичной ток будет протекать длительное время. именно в момент прерывания тока в первичной и к тому же искра кратковременна, поэтому ее не надо прерывать. Скорее всего диод стоит для защиты транзистора.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»