И шо оно тебе даст? Починишь? Неушто этот одноразовый узел стоит таких космических денег. Напоминает попытки заправить газом одноразовые зажигалки, лучше потратить это время на что то полезное.У моей проблема во вторичке была. Никак руки не доходят её разобрать, посмотреть диод или же обмотка накрылась.
Сопротивление КЗ
- vitalik k
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 04.03.2014 10:47
- Авто: V 70II 03 2.0Т5 АКП
- Имя: vitalik k
- Откуда: Киев
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Блин ну почему вот так всегда ??? Один задаёт вопрос как должно быть ? Другой отвечает а зачем? Третий отвечает не лезь туда? Ну не надо это вам , зачем вставлять своё мнение ? Плохо что на этом форуме нельзя ТС удалять в своей теме , не нужные сообщения .
Shusha, Если вскроешь , отпишись . Что за диод там ? И ещё подскажу , имей ввиду что в катушках вторичка расположена сверху , а первичка внутри .Вторичка из тонкого провода а первичка из толстого . А в силовом каскаде транзистор на радиаторе , а вот что ещё я не знаю . Если не жалко может и его разберёшь?
Shusha, Если вскроешь , отпишись . Что за диод там ? И ещё подскажу , имей ввиду что в катушках вторичка расположена сверху , а первичка внутри .Вторичка из тонкого провода а первичка из толстого . А в силовом каскаде транзистор на радиаторе , а вот что ещё я не знаю . Если не жалко может и его разберёшь?
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
- victor.M
- Сообщения: 2704
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 4 раза
мне кажется там больше ничего и не надо. искра на свече образуется при разрыве первичной цепи катушки зажигания, разрыв и обеспечивает транзистор, в следствии очень большой индуктивности вторичной обмотки катушки зажигания. При снижении изоляции между витками вторичной обмотки приводит к межвитковому пробою, а затем со временем в этот процесс втягивается все большее число витков, тем самым значительно снижая индуктивность вторичной обмотки, что приводит к потере мощности искры, или вообще потере искры.aleks1 писал(а):В силовом каскаде кроме транзистора и диода , больше ничего?
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- victor.M
- Сообщения: 2704
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 4 раза
По моему во вторичке вообще ничего нет. искра образуется в момент прерывания тока в первичной обмотке, и она не будет постоянна даже если по первичной ток будет протекать длительное время. именно в момент прерывания тока в первичной и к тому же искра кратковременна, поэтому ее не надо прерывать. Скорее всего диод стоит для защиты транзистора.aleks1 писал(а):victor.M, Диод во вторичке отрубает искру .
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.