Страница 2 из 3

Re: Проблема с левой полуосью

Добавлено: 04.09.2015 14:37
andrey.razbor
laguna1 писал(а):
andrey.razbor писал(а):Loebro- это и есть оригинал
Я знаю, но весь вопрос в том, что в розницу это часто восстановленные полуоси.
90% что будет восстановленая.

Re: Проблема с левой полуосью

Добавлено: 04.09.2015 14:44
andrey.razbor
Если брать не у офицалов

Добавлено: 04.09.2015 18:25
laguna1
andrey.razbor писал(а):90% что будет восстановленая.
ок понял.

Добавлено: 05.09.2015 00:10
moon_ster
andrey.razbor, а за сколько подсуетишь хорошую левую и правую (awd) полуось на 80'06 2.5Т?

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 22.10.2015 22:22
ALES
ALES писал(а):тогда следующий вопрос - сколько можно ездить с помирающим (шелестящим) подвесным подшипником и чем это вообще чревато?
Сам спросил, сам отвечу. Если зашелестел подшипник на неоригинальной полуоси - через 5-10 тыс разница между Вольво и Жигули сильной не будет. Рокот аж в педали и коробку отдаёт.
ALES писал(а):Подшипник ПРАВОЙ неоригинальной полуоси механика, М56 D5 менять приходилось? Может и размеры остались?
для архива и помощи камрадам, чтобы не мучились как я - подшипник размеры 75-45-19, номер по Formpart (Турция) 15 43 063/S по Шате-М 1543063/S соответственно.

Далее пыльник внутреннего ШРУСа, номер 500050 по Seguridad (Испания)

И наконец внешний ШРУС TAS 8620010 SKN: 305560 оригинал 9463379



Теоретически эта неоригинальная полуось имеет право на жизнь. Но при двух условиях.
1. после 80-100 тыс пробега нужно заменить ОБА пыльника на нормальные. Ибо штатные откровенное дерьмецо.
2. после 100 тыс пробега заменить подвесной подшипник.
Если не заменить пыльники, то они предсказуемо развалятся, внешний ШРУС придётся заменить, а внутренний... придётся заменить всю полуось. Селяви. Ну а подшипник, чего от кетая хотеть-то... и 100 тык - пробег неплохой. Поставил турецкий, поглядим сколько пробежит.

Блин, чего не сделаешь, когда припрёт... Бу-шку за 200 баксов не глядя брать тошно, а у поляков как не заедешь - "разобрали".

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 28.11.2016 18:34
sevas23
Всем привет. Может кому интересно будет, левая граната- новая. Ссылка магазина http://tripoid.by/shrusy-vnutrennie/

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 29.11.2016 00:18
andrey.razbor
В клубе уже давно есть. Даже GKN http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=120 :)

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 30.11.2016 09:22
sevas23
это за целый привод, или вы и отдельно продаете ?
посылке отдельно внутренний шрус с трипойдом и пыльником 70$
вал, как правило всегда целый и наружный шрус.

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 30.11.2016 11:02
andrey.razbor
sevas23, есть отдельно, есть в сборе. Любой каприз. ..

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 29.05.2017 21:11
ALES
Насобирал немного информации по правым полуосям.
Короче надоело мне постоянно перебирать правую полуось. Ну что не год, то замена подшипника и внешнего шруса. Задолбало.
Купил на разборке полуось от малоезженной S80, продавец клялся и божился, что "все одинаковые, ставь не сумневайся!". И естественно это неправда.
Почему нельзя ставить "как есть" правую полуось на S60/V70 от S80.
Для начала длина полуоси от S80 - 1150мм
Длина полуоси S60/V70 - 990мм.
Думаете фигня? А вот и нет. После установки этой длинной полуоси по кузову мой симисятки пошла вибрация, причём гремел и двигун и подвеска. Потом выбрация пошла на неровной дороге и на повороте. Потом (через 40 тыс) загудел подвесной подшипник и финита ля комедия.
Чего собссна произошло. Известно что внутренний шрус позволяет растягивать и сжимать полуось, т.е. в норм. режиме у нас есть там зазор. А если поставить длинную полуось, зазора не будет, штанги прижмутся и вся вибрация подвески передастся на коробку. Мало того, каждая ямка будет заколачивать ступицу на полуось, и стремиться вырвать подвесной подшипник. Ну и конечно будет стремиться перекосить двигатель. В итоге, шрус намертво впечатался в ступицу, подшипник сместился и сдох.

Но при этом, вся разница только во внешней штанге и её можно достаточно легко переставить, сделав нужную длину полуоси.

Мне ещё повезло относительно. У чела короткую полуось вообще располовинило на S80 по внутреннему шрусу, домой ехал на эвакуаторе.
Будьте внимательны, камрады, не верьте словам торгашей-барыг.

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 29.05.2017 21:34
andrey.razbor
Конечно разные. Привода S80 и S60\V70 НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 30.05.2017 09:43
moon_ster
ALES, это называется "не воспользоваться логикой". Как могут быть одинаковые привода у машин с разной шириной и разной колесной базой? С точки зрения посадочных размеров одинаково только расстояние от коробки до подвесного подшипника. Да, там действительно разница только в палке от трипоида (или внутреннего шруса если механика) до внешнего шруса. Но чтобы эту палку поменять, нужно перебрать по сути всю полуось. как-то занимался таким извращением т.к. у меня 80-ка AWD, а переднюю правую полуось хер найдешь - совмещал свою палку с полуосью от XC70. Но в остальном если нет желания потратить кучу времени и сил - покупать нужно только от соответстующих машин. Были случаи, когда ставили полуось короче чем нужно - ее выдирало из трипоида на выворотах. Зрелище не для слабонервных. Я сам по дурости сначала запихнул эту полуось от ХС70 в свою 80-ку - симптомы были те же, что вы описали.. Так что вывод прост - делать правильно сразу =)

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 30.05.2017 10:08
ALES
moon_ster, ну так Вы же тоже шли методом проб и ошибок, верно? Я просто стараюсь максимально донести полученную информацию, чтобы те кто пойдут следом, не наделали таких же ошибок.
Кстати переборка полуоси совсем не самое ужасное мероприятие, и занимает полчаса-час от силы. Думаю оттого что из шрусов вымывают грязь, старую смазку, промывают бензинчиком и закладывают свежую смазку, чистят и проверяют пыльники, маханике не поплохеет. Главное помнить - разбирая внутренний шрус (не трипоид) зарисовать как оно там стояло, чтобы не перевернуть внутреннюю обойму.
-------------------------------------------
moon_ster, поправьте название темы, чтобы народ не путался. Например "проблемы с полуосями". Темка то собирательная.

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 30.05.2017 23:21
maljr.ga
ALES писал(а): чтобы не перевернуть внутреннюю обойму.
Если перевернуть, то она не будет перемещаться внутри, а это трудно не заметить.

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 05.05.2018 18:25
MUMUS
Всем привет.
Сегодня вдруг обнаружил в машине потеки масла снизу коробки, сразу поехал к знакомому на подъемник, травит из под левой полуоси. Все вроде целое, подшипник не шелестит.. сальник на замену или может что посерьезнее быть?
спасибо

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 05.05.2018 19:03
maljr.ga
MUMUS писал(а): сальник на замену

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 05.05.2018 19:24
MUMUS
спасибо.
посоветуйте, какой качественный купить?..или они только оригинал?
и еще.. я так понимаю , при замене сальника я потеряю немного масла из коробки, подскажите, сколько масла купить на доливку?

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 05.05.2018 19:40
ALES
Оригинал по номеру везде есть и стоит копейки. Не драматизируйте. Да и так пробивается по движку и коробке.

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 05.05.2018 19:54
MUMUS
..нуу..100$ на ось..не такие уж и копейки.. :oops:

Проблема с левой полуосью

Добавлено: 05.05.2018 20:26
maljr.ga
Кортэко делает вполне достойные сальники.