Страница 1 из 1

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.03.2018 12:27
northeast
Всем доброго дня. V70 2001 год, B5244S2, механика. Перед тем, как открыть тему полистал тут http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... ем#p614928. Проблема вроде и похожа, но симтомы немного свои.
Если сначала, то маховик побрякивает на холостых с самой покупки уже ок. 50 000 км пробега. Если дернуть сцепление, то брякать перестает. Сказали, что на бензинке не криминально и так побрякивать может вечно. И в данный момент на холостых все так же, как и 50 т.к. назад.
Но вот вчера немного струхнул. При въезде в нас. пункт при торможении двигателем с трассы услышал очень неприятный стук из подкапотного пространства. При выжиме сцепления пропадал, но как только включалось сцепление, появлялся опять, при равномерном движении и наборе скорости тоже. Никаких вибраций при этом не было и нет, только стук. Сначала сразу подумал на маховик и отмел биение колес, т.к без нагрузки все ок. Остановил машину, походил, покачал за каждое колесо, тронулся - чудо, все пропало. Но при въеезде в следующий, конечный нас. пункт через 100 км все появилось снова, но уже стало казаться, что стук больше справа. Сильнее всего стучит при торможении двигателем, при чем иногда даже на низких скоростях (при езде во дворах на второй скорости например), при наборе проявляется выше полторы-двух тусяч об/мин. В первые минуты движения обычно нет и появляется при первом же сбросе скорости с примерно 40 - 50 км/ч. Поставил пока авто на стоянку и стараюсьне ездить. Что же все-таки это, маховик или внутренний шрус полуоси? На сколько опасно с этим ездить, и как долго можно с этим ездить? Если шрус, то может ли помочь просто промывка и смазка, или там только полная замена полуоси?

P.S. Параллельно открыл тему тут http://volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?f=95&t=3300

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.03.2018 12:30
maljr.ga
Может подушка померла правая. Покачай двигатель хорошенько.

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.03.2018 12:33
northeast
maljr.ga писал(а): Может подушка померла правая. Покачай двигатель хорошенько.
Ок, попробую.
Не может ли это быть еще связано с сильными морозами и застыванием смазки в том же ШРУСе, как думаешь?

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.03.2018 12:35
maljr.ga
Не, смазка как бы не застыла, такого эффекта не будет.

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.03.2018 13:33
Зорка
Так диф ещё разваливается... То появлялся то пропадал... Собственно Коробка стоит три копейки... Маховик будет самым дорогим пунктом...

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.03.2018 15:44
northeast
Зорка писал(а): Так диф ещё разваливается... То появлялся то пропадал... Собственно Коробка стоит три копейки... Маховик будет самым дорогим пунктом...
диф - это что?

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.03.2018 15:53
maljr.ga
Дифференциал, это в кпп, тула, куда полуоси суются
но вряд ли в нём дело.

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.03.2018 16:05
northeast
maljr.ga писал(а): Дифференциал, это в кпп, тула, куда полуоси суются
но вряд ли в нём дело.
Да, тоже думаю, не там враг засел.

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.03.2018 19:14
Зорка
Ещё раз... У меня очень похоже умирала м56...

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.03.2018 19:56
northeast
Зорка писал(а): Ещё раз... У меня очень похоже умирала м56...
да она вечная коробка. Масло я там менял, кстати, года три назад.
Но спасибо в любом случае, на заметку тоже принял.

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.03.2018 21:04
Зорка
northeast писал(а):
Зорка писал(а): Ещё раз... У меня очень похоже умирала м56...
да она вечная коробка. Масло я там менял, кстати, года три назад.
Но спасибо в любом случае, на заметку тоже принял.
Нет ничего вечного.. 260 тык моя померла... L2... Как на дизелях...

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 03.03.2018 14:43
ALES
Зорка, а сколько можно ездить с дохлым дифом? Там люфт по полуосям, если колёса вывесить и одно покрутить, то люфт приличный, ну и когда на дороге движком тормозишь-разгоняешься не трогая сцепление, то рывочек и небольшой "тых" присутствует. Уже 300 тыс это есть, не прогрессирует, и как я понял много у кого оно есть. Исправлять никто не знает что и как, так и ездят.

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 08.03.2018 18:39
northeast
В общем, мистика, мужчины. Не успел я на подъемнике посмотреть под машиной. Машина стояла несколько дней на стоянке, а сегодня позарез понадобилась. На улице +-1 градус, все стуки пропали, как-будто их и не было...что це было :unknown: , если что-то намерзло, то почему при свободном качении не стучало?
В понедельник так и так поеду на подъемник поглядеть люфты на полуоси и нижнюю подушку двигателя. Отпишусь после.

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 09.03.2018 01:24
maljr.ga
Мотор поболтай уже!!!!!!

Отправлено спустя 39 секунд:
northeast писал(а): мистика
И не ври. Чудес не бываеь.

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 09.03.2018 02:36
northeast
maljr.ga писал(а): Мотор поболтай уже!!!!!!
Болтал, не стучало ничего. Возможно каши мало кушал :D .
На подъемнике глянем, там уж точно определится.

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 10.03.2018 02:05
northeast
Заехал сегодня на яму в гараже, шатал движок сколько сил хватило, ничего не стучит. Единственное, что диагностировал, то это убитый сайлент блок реактивной тяги (маленький). Могли ли стуки от неё исходить?

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 29.05.2018 00:27
northeast
Итак, что имеем на данный момент. С наступлением плюсовой температуры основные симптомы пропали, но во время переключения, при отпускании сцепления не давал покоя небольшой стучок с правой стороны. На подъемнике тоже по подушкам ничего не нашли, но все же констатировали небольшой люфт в правом внутреннем ШРУСЕ, но ездить типо можно, пока не затрясет. Купил на разборке усиленную полуось от турбированной версии (чтоб была, если что), на мою родных приличных не было. Но самый прикол в том, что на следующий день после замены колес (менял на домкрате), всё, что досождало, пропало. Уже месяц никакие стуки не досождают, а в гараже лежит в запасе усиленная полуось.

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 01.06.2018 09:41
m5_ShahiD_
northeast, а уверен сто по шлицам подойдет?

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 02.06.2018 00:46
northeast
m5_ShahiD_ писал(а): northeast, а уверен сто по шлицам подойдет?
Уверяют, что подойдет. Здесь на форуме тоже где-то читал, что совместимо всё. Просто в будущем потом, если заказывать гранату или пыльники, надо знать, что усиленная полуось стоит. Хотя внешняя граната потом может и простая подойдет, но в этом не уверен.
В общем-то в ближайшие месяцы намылился менять. Уже появился характерный треск ШРУСа, то больше, то меньше...

Стук под нагрузкой - маховик или полуось?

Добавлено: 17.10.2018 23:45
northeast
Поставили полуось, всё подошло. И как чудо, в добавок, пропали в последнее время серьёзно досождающие хрусты в коробке при переключении. В предыдущей теме отписался. viewtopic.php?f=53&p=752671#p752671