Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: Volvo S60 2.4D+(ЧИП)
GSM: +375293977734
Имя: Сергей
Откуда: Молодечно/Минск

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение Пленный_Румын » 01.06.2018 09:32

[ref=#0000ff]m5_ShahiD_[/ref], стало красиво(это имеешь ввиду после 2500 перестала в аварию выпадать?)

Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Volvo V70XC 2,4 T5,2002 м.г.
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: г. Минск - г.Витебск

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение m5_ShahiD_ » 01.06.2018 09:34

[ref]Пленный_Румын[/ref], ехать стала красиво:) да, клапан
My Drive2
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК

    Volvo s80 2.4 (170 л.с.) 2000 м.г.--->Volvo v70crosscountry 2.4T (200 л.с. уже T5) 2002 м.г.
    Fiat Bravo 1.4LPG (88 л.с.) 2011 г.

ALES
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение ALES » 01.06.2018 12:26

Докладываю промежуточный итог. Скатался с Минск и обратно, примерно 850км. Всё время туда и обратно до Кобрина без изменений, тянет отлично, просто зверски. В Кобрине остановка на 15 минут, выехал, слышу турбина уже не пищит, а лопочет. И тяга упала. Дал в пол, на 3200 ушла в защиту, но уже с жёлтым треугольником (раньше его не было). И так зафиксировалось, сегодня езжу на полтяги и при тапке в пол на диапазоне от 2100 до 3200 жёлтый треугольник с вылетом в ошибку.
Проверил вакуум - его можно сказать что нет совсем.
Изображение
Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Аватара пользователя
surta
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R 2005, Ford Escape 2014
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, ул. Филимонова

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение surta » 24.07.2018 14:59

ALES писал(а): Вот вопрос, если в системе нет вакуума, геометрия закрыта или открыта? Если скажем подухи рваные, турбина тоже передувает, так?

Провёл эксперимент, без вакуума геометрия открыта. Т.е. турбина на низах почти ничего не давит, двигатель вяло раскручивается на низах, норм тяга появляется только ближе к 3.5 тысячам при разгоне на второй передаче. Что и логично, при пропадании вакуума турба не должна передувать.

ALES
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение ALES » 26.07.2018 22:40

[ref=#660099]surta[/ref], а в этом случае в ошибку вылетает с треугольником жёлтым или без него? Дело в том, что у меня поначалу вылетала без треугольника и на низах тянуло шустро. Теперь не тянет, а как прогреется так вообще еле дышит. Если плааавно работать газом, то ничего, можно ездить. На первой-второй передачах хоть тапку в пол и тахометр клади, ошибок не будет, но стоит на скорости в 120 чуть давануть газ, особенно в горку - сразу желтый треугольник и ошибка.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да, ещё... на месте газую - чёрный дымок. Раньше его не было. Видимо мало давления таки.
Изображение
Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Аватара пользователя
Brulikee
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21.12.2015 17:33
Авто: volvo s60 D5244T.163 ls 03г
GSM: +375296951007
Имя: Кирилл
Откуда: г.Минск

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение Brulikee » 18.08.2018 20:56

TokRa писал(а): Есть рабочие с моей машины (7.28197.16.0), даже два, могу дать подкинуть. Если оно - забирай рублей за 40 каких. Потому что номер заменителя по питбургу кажись один на все.
есть такой же трабл ,остались клапаночки?
VIDA DICE.

Аватара пользователя
surta
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R 2005, Ford Escape 2014
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, ул. Филимонова

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение surta » 18.08.2018 21:26

Brulikee, они не подходят. На наш авто нужен PIERBURG 721903480

ALES
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение ALES » 22.08.2018 16:42

А у меня всё нехорошо. Снял защиту, потягал за актуатор - нормально там всё. Ничего не задевает, не скребёт, не клинит... И видимо наддув я вылечил уже давно поменяв клапан. Просто у меня вторая ошибка наложилась, вот я и запутался. С топливной у меня проблема.
Изображение
Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: Volvo S60 2.4D+(ЧИП)
GSM: +375293977734
Имя: Сергей
Откуда: Молодечно/Минск

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение Пленный_Румын » 24.08.2018 20:48

Brulikee, на дизеле другой клапан, с бензинки то ты поставишь только результат будет как на фото ниже (проверено лично)

P.s дизелисты НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ клапан управления от бензинки, или будет КАК МИНИМУМ ТО ЧТО НА ФОТО. Будет 2йной попадос!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

ALES
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение ALES » 25.08.2018 10:46

Пленный_Румын, Думаю что не связано никак. При превышении наддува двигло автоматом валиццо в ошибку. А у меня вот этот патрубок лопнул на исправной турбине и клапане, на всём оригинальном. Просто время ему пришло, да и масло в интеркулере не добавляет жизни резиновым деталям.

Давай я поясню. Клапан турбины или пропускает отрицательное давление от вукуумника, или при подаче 12в не пропускает (если дохлый, то пропускает). И всё, нету там больше ни элементов с нелинейными характеристиками, ни датчиков с широтно-импульсной модуляцией.... ничего нет. Простой исполнительный механизм, или ВКЛ или ВЫКЛ.
Так что не бери дурного в голову, просто время этому патрубку пришло.
Изображение
Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: Volvo S60 2.4D+(ЧИП)
GSM: +375293977734
Имя: Сергей
Откуда: Молодечно/Минск

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение Пленный_Румын » 25.08.2018 11:13

ALES, по клапану Вкл или ВЫКЛ это для бензина! А в дизеле (ходит шток от напряжения!) я тоже так думал, передув был только после 3.300 и ошибка, до 3000 все ехало, но дуло больше положеного! Так что тут и время патрубку, ну и клапан не тот добавил!

ALES
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение ALES » 05.09.2018 18:53

Ну, я себе поставил от альфа-ромео, не знаю там бензин или дизель, но всё арбайтен и Вида никаких отклонений по наддуву не даёт. Уже вторая неделя пошла, и тапку в пол и под горку, и как угодно - всё гут.
Изображение
Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".

Аватара пользователя
Пленный_Румын
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
Авто: Volvo S60 2.4D+(ЧИП)
GSM: +375293977734
Имя: Сергей
Откуда: Молодечно/Минск

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Сообщение Пленный_Румын » 06.09.2018 19:45

ALES, так по аналог по альфе и идет =) у меня такой же клапан... тоже вопросов нет

Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»