Страница 2 из 2

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Добавлено: 18.08.2018 20:56
Brulikee
TokRa писал(а): Есть рабочие с моей машины (7.28197.16.0), даже два, могу дать подкинуть. Если оно - забирай рублей за 40 каких. Потому что номер заменителя по питбургу кажись один на все.
есть такой же трабл ,остались клапаночки?

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Добавлено: 18.08.2018 21:26
surta
Brulikee, они не подходят. На наш авто нужен PIERBURG 721903480

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Добавлено: 22.08.2018 16:42
ALES
А у меня всё нехорошо. Снял защиту, потягал за актуатор - нормально там всё. Ничего не задевает, не скребёт, не клинит... И видимо наддув я вылечил уже давно поменяв клапан. Просто у меня вторая ошибка наложилась, вот я и запутался. С топливной у меня проблема.

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Добавлено: 24.08.2018 20:48
Пленный_Румын
Brulikee, на дизеле другой клапан, с бензинки то ты поставишь только результат будет как на фото ниже (проверено лично)

P.s дизелисты НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ клапан управления от бензинки, или будет КАК МИНИМУМ ТО ЧТО НА ФОТО. Будет 2йной попадос!

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Добавлено: 25.08.2018 10:46
ALES
Пленный_Румын, Думаю что не связано никак. При превышении наддува двигло автоматом валиццо в ошибку. А у меня вот этот патрубок лопнул на исправной турбине и клапане, на всём оригинальном. Просто время ему пришло, да и масло в интеркулере не добавляет жизни резиновым деталям.

Давай я поясню. Клапан турбины или пропускает отрицательное давление от вукуумника, или при подаче 12в не пропускает (если дохлый, то пропускает). И всё, нету там больше ни элементов с нелинейными характеристиками, ни датчиков с широтно-импульсной модуляцией.... ничего нет. Простой исполнительный механизм, или ВКЛ или ВЫКЛ.
Так что не бери дурного в голову, просто время этому патрубку пришло.

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Добавлено: 25.08.2018 11:13
Пленный_Румын
ALES, по клапану Вкл или ВЫКЛ это для бензина! А в дизеле (ходит шток от напряжения!) я тоже так думал, передув был только после 3.300 и ошибка, до 3000 все ехало, но дуло больше положеного! Так что тут и время патрубку, ну и клапан не тот добавил!

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Добавлено: 05.09.2018 18:53
ALES
Ну, я себе поставил от альфа-ромео, не знаю там бензин или дизель, но всё арбайтен и Вида никаких отклонений по наддуву не даёт. Уже вторая неделя пошла, и тапку в пол и под горку, и как угодно - всё гут.

Заклинила геометрия турбины или слишком большое давление

Добавлено: 06.09.2018 19:45
Пленный_Румын
ALES, так по аналог по альфе и идет =) у меня такой же клапан... тоже вопросов нет