масло в патрубке от блока к воздухануы

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
ПАТРИК
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.03.2011 21:35
Авто: volvo V70 2.4 D 2003
GSM: 5099644
Откуда: молодечно

масло в патрубке от блока к воздухануы

Сообщение ПАТРИК »

открутил патрубок, на v70 2.4D? что б почистить сеточку электромагнитного клапана, а там масло, должно ли так быть, и чего оно там, может кто знает? :unknown:
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

нипанятна вашпе што за патрупок ты открутил
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
ПАТРИК
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.03.2011 21:35
Авто: volvo V70 2.4 D 2003
GSM: 5099644
Откуда: молодечно

Сообщение ПАТРИК »

патрубок от воздухана к блоку цилиндров когда копот открываешь саразу перед глазами
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

может который на бачок вентиляции картерных газов идет ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
ПАТРИК
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.03.2011 21:35
Авто: volvo V70 2.4 D 2003
GSM: 5099644
Откуда: молодечно

Сообщение ПАТРИК »

НУ ДА, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО-ТО С ТУРБИНОЙ ??????
Vitalysh
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
Авто: бмв какойто
GSM: +480000000
Имя: Vitaly
№ клубной карты: 35
Откуда: Minsk-Poznań

Сообщение Vitalysh »

Много ли масла?
Если нет то норм.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2886
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

А лучше всего фото
Аватара пользователя
akz
Сообщения: 9988
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Авто: S60 2,5Т
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение akz »

это значит надо менять бачок и чистить трубки вентиляции, включая эту
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

ПАТРИК, ты папутал рамсы....не вводи в заблуждение ребят.Ты снял толстый патрубок от интеркулера(тройник к клапану EGR) к воздушному коллектору.Там из интеркулера попадает масло,смешивается с газами(клапан EGR) и попадает в воздушный коллектор.Никаких сеток ты там не увидишь, электроклапанов тоже,не считая эл.клапан системы EGR,но к нему ты точно не долезешь....надо разобрать пол-мотора.Сними короткий толстый патрубок,длинный толстый патрубок от интеркулера,толстый(аллюминивый) переходник,все помой в керосине и поставь на место.Все там нормально.Масло должно быть,сажа тоже....
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
ПАТРИК
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01.03.2011 21:35
Авто: volvo V70 2.4 D 2003
GSM: 5099644
Откуда: молодечно

Сообщение ПАТРИК »

СПОСИБО ЗА СОВЕТ
Аватара пользователя
VanyatkO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18.09.2011 00:46
Авто: Volvo S80 2.4D 2004 оч. серый
GSM: 29 7903165
Откуда: Брест
Контактная информация:

масло в патрубке от блока к воздухануы

Сообщение VanyatkO »

А такая ситуевина нормальна?
Залез, потому что на холодную идет сивый дым из выхлопа, после прогрева дым пропадает. Конкретно увеличился масложор. В холодной части турбины есть немного масла, но патрубки в хлам не засранные, основная шуба идет из EGR . Мембрана маслоотражателя целая.
Каковы предположения? Может кто сталкивался и успешно поборол эту болячку? Поделитесь опытом, пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Что можно предложить поколению, которое росло, узнавая, что дождь отравлен, а секс - смертельно опасен?
Guns N' Roses
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

масло в патрубке от блока к воздухануы

Сообщение ALES »

А ты разбери интеркулер, так литр или полтора масла выльется. Дело в том, что турбина кидает немного масла в интеркулер, оттуда масло задувает во впускной, далее в котлы и в выхлоп. Когда турбина кидает умеренно - всё гут, и немного масла во впуске есть. Но когда кидает неумеренно или маслосъёмные колечки пора менять - будет сизый дымок.
Поскольку у тебя дымок на холодную - начни с компрессии, вдруг уже кольцам кирдык. Далее колечки и ревизия головки без съёма и наконец турбина. А турбину убить на 2.4D вообще нереал. Разве что без масла гонять по треку.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

масло в патрубке от блока к воздухануы

Сообщение surta »

больше масла сосёт через вентиляцию картерных газов, маслянный налёт в патрубке входа на турбину. Когда турбина кидает, то уже и по щупу будет уходить, и от замены к замене придётся подливать. Маслосъемные на дизеле считай вечные, это не горячая бензинка которая сушит резинки.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

масло в патрубке от блока к воздухануы

Сообщение buyan »

surta писал(а): 26.12.2018 23:27 больше масла сосёт через вентиляцию картерных газов, маслянный налёт в патрубке входа на турбину. Когда турбина кидает, то уже и по щупу будет уходить, и от замены к замене придётся подливать. Маслосъемные на дизеле считай вечные, это не горячая бензинка которая сушит резинки.
грамотный и исчерпывающий ответ.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

масло в патрубке от блока к воздухануы

Сообщение buyan »

VanyatkO, сизый дым, предположу, может быть из-за подубитых распылителей.
Аватара пользователя
VanyatkO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18.09.2011 00:46
Авто: Volvo S80 2.4D 2004 оч. серый
GSM: 29 7903165
Откуда: Брест
Контактная информация:

масло в патрубке от блока к воздухануы

Сообщение VanyatkO »

Всех с новым годом.
На данный момент -
Заменил пластик с мембраной на ВКГ.
Загрушил ЕГР
Залил раскоксовку в циллиндры на сутки
Проверил форсунки (не идеал, но трупов нет)
Почистил впуск, снял клапанку, поменял прокладку, все вычистил до блеска.
Проверил турбину на люфты. Люфтов нет. Прочитал компом - дует хорошо.
Заменил масло.
Проехал 50 км, снял впускной патрубок и увидел примерно такую же картину, но со свежим маслом.
Обнаружил всем известные хлопки из маслозаливной из-за подсоса воздуха. По ветке с подушками, клапаном управления турбиной подсосов нет. Воюем дальше.
Рассмотрю дальнейшие варианты, если кто накинет.
Что можно предложить поколению, которое росло, узнавая, что дождь отравлен, а секс - смертельно опасен?
Guns N' Roses
Аватара пользователя
VanyatkO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18.09.2011 00:46
Авто: Volvo S80 2.4D 2004 оч. серый
GSM: 29 7903165
Откуда: Брест
Контактная информация:

масло в патрубке от блока к воздухануы

Сообщение VanyatkO »

Кстати! Интеркуллер полтора года назад менял. Бо родной прохудился
Что можно предложить поколению, которое росло, узнавая, что дождь отравлен, а секс - смертельно опасен?
Guns N' Roses
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

масло в патрубке от блока к воздухануы

Сообщение surta »

VanyatkO писал(а): 02.01.2019 13:34 Обнаружил всем известные хлопки из маслозаливной из-за подсоса воздуха.
вакуумник на тормоза может пропускать. Хлопки это "напряжённая" работа вакуумного насоса, где-то теряется вакуум.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
VanyatkO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18.09.2011 00:46
Авто: Volvo S80 2.4D 2004 оч. серый
GSM: 29 7903165
Откуда: Брест
Контактная информация:

масло в патрубке от блока к воздухануы

Сообщение VanyatkO »

Все верно.
Но на данном этапе меня больше всего беспокоит масло во впуске.
При всем вышеизложенном, может ли быть так, что негерметичная вакуумная система как-то связана с обильной подачей масла во впуск?
Что можно предложить поколению, которое росло, узнавая, что дождь отравлен, а секс - смертельно опасен?
Guns N' Roses
ALES
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
GSM: +375297260495
Имя: Олег
№ клубной карты: 219
Откуда: Брест
Поблагодарили: 2 раза

масло в патрубке от блока к воздухануы

Сообщение ALES »

Ну можно ещё компрессию померить... Масло если из цилиндров прёт, то или через клапана из-за прохудившихся маслосъёмных колец, или из блока цилиндров из-за залегших поршневых колец. Если компрессия гут, то меняем маслосъемные кольца.

Будете в Бресте - приглашаю на СВ радио 6FM. Мой позывной "Южный".
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»