Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение virtorkol »

Смысл разбора? Он работает если подать напругу, Щелкает? открывает? если все норм то мне кажется нет смысла над ним издеваться.
Аватара пользователя
Cube
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
GSM: -------
Имя: Cube
Откуда: Россия, Сибирь

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение Cube »

Смысл в том, чтобы новый не покупать.
У меня проблема: плавают обороты на холостом ходу. А если не включена передача, то движок вообще глохнет. Если снять КХХ, почистить и вернуть на место, то проблема уходит, но не на долго.
Да, КХХ у меня чистый, красивый, щелкает при подаче напруги, но как же меня бесит это дерганье, когда на газ не давишь... А включать D с положения P вообще стало проблематично.
Что бы не случилось - всё к лучшему.
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение virtorkol »

хммм... просто боюсь что после разбора, может ждать разочарование.... кроме катушки с сердечником там нет ровным счетом ничего.... то что после промывки все приходит в норму, конечно сильный аргумент, но по сути промывается только подпружиненый клапан, т.е. плотность его прилипания+ возможно возможность отлипания от поверхности. Другими словами сам механизм оказывающий движение не промывается, а только его исполнительная часть. Вы когда его промыли, он начал тупить и вы опять его вскрываете он снова грязный??? так же я бы подумал на тему что вы затрагиваете в процессе демонтажа... На ум как минимум приходят провода и прокладка... В свое время я так же издевался над клапаном ЦВВТ, кончилось тем что из под него начало литься масло((( что привело к его замене, хотя причина была не в нем.
Аватара пользователя
Cube
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
GSM: -------
Имя: Cube
Откуда: Россия, Сибирь

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение Cube »

virtorkol писал(а): Вы когда его промыли, он начал тупить и вы опять его вскрываете он снова грязный???
Так в том-то и дело, что КХХ чистый после снятия...
Может и правда проблема не в нем...
Провода? Хм... Ну, это вариант, конечно, но я даже не смотрел куда они с КХХ идут. Есть там разъём на другом конце провода или нет... Если есть, то могу заменить, паяльник в руках не трясется :)
Прокладка? Прокладку я новую покупал, как проблемы начались... Но уже снимал КХХ после этого раз десять. Есть у меня поронит маслобензостойкий 0,4 мм, пожалуй, вырежу с него новую прокладку и попробую с ней.
Что бы не случилось - всё к лучшему.
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение virtorkol »

может проблема где то в подсосе воздуха? например по линии вакуумного усилителя? я так понимаю при переключении жмется тормоз... вот и все становится более менее????
Аватара пользователя
Cube
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
GSM: -------
Имя: Cube
Откуда: Россия, Сибирь

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение Cube »

virtorkol писал(а):я так понимаю при переключении жмется тормоз... вот и все становится более менее????
Нет, нажатие тормоза никак не влияет. Просто плавают обороты, что на P, что на D стоя на месте. Полагаю, что на D обороты чуть выше и поэтому обороты хоть и плавают, но двигатель не глохнет.
Причём такое случается 50/50. Бывает заведешь и нет никаких проблем...
Что бы не случилось - всё к лучшему.
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение virtorkol »

а горячая холодная?есть разница? может что то с топливной системой?давление обратный клапан? хммм. хотя после промывки КХХ все в норме... Загадка однако...

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
кстати может МАФ глупит?
bnr33
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.02.2016 00:24
Авто: s40 01"
GSM: 89003341807
Имя: Илья
Откуда: Чебоксары

Re: Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение bnr33 »

Приветствую. А если на Рест поставить дорест клапан, он будет работать? Стоял 4184s2, сейчас стоит 4204s. Клапан от ЭБУ не работает, а если же накинуть провода к АКБ то открывается.
И от какого Форда можно подобрать клапан?
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Re: Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение virtorkol »

Не работает от ЭБУ это как? не щелкает? Или не заводиться и глохнет? Ошибка есть по нему? если нет то по идее его все должно устроить.
Эбу управляет клапаном в импульсном режиме а не просто открыть - закрыть.
bnr33
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04.02.2016 00:24
Авто: s40 01"
GSM: 89003341807
Имя: Илья
Откуда: Чебоксары

Re: Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение bnr33 »

virtorkol писал(а): 28.05.2021 22:33 Не работает от ЭБУ это как? не щелкает? Или не заводиться и глохнет? Ошибка есть по нему? если нет то по идее его все должно устроить.
Эбу управляет клапаном в импульсном режиме а не просто открыть - закрыть.
Не щелкает, не пищит, не шевелится. Холостой ход в данный момент от приоткрытой заслонки. Ошибка "неправильно отрегулирован холостой ход". То что не просто открыт-закрыт понятно. Я о том что дорест клапан(разъем подключения как на бензиновой форсунке) может не тянуть мозг от Реста?
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

Re: Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Сообщение virtorkol »

bnr33 писал(а): 29.05.2021 00:14
virtorkol писал(а): 28.05.2021 22:33 Не работает от ЭБУ это как? не щелкает? Или не заводиться и глохнет? Ошибка есть по нему? если нет то по идее его все должно устроить.
Эбу управляет клапаном в импульсном режиме а не просто открыть - закрыть.
Не щелкает, не пищит, не шевелится. Холостой ход в данный момент от приоткрытой заслонки. Ошибка "неправильно отрегулирован холостой ход". То что не просто открыт-закрыт понятно. Я о том что дорест клапан(разъем подключения как на бензиновой форсунке) может не тянуть мозг от Реста?
Можно попробовать сравнить сопротивление на катушках клапанов. Теоретически мозги могут прозванивать сопротивление, если оно их не устраивает, то выпадает в ошибку и соответственно даже не пытается регулировать.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»