Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11408
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

Сообщение Simak » 07.12.2011 19:18

alex3033ee1, Посмотрите КХХ, может он не открывается или перестал открываться, у меня была похожая проблема (но только не после аварии, а так по истичении времени :( ). КХХ лечится чисткой или заменой, я брал сеье б/у что-то около 50 долл. стоило
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004,iveco daily 3510
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж

Сообщение bizonn » 08.12.2011 00:11

Смотри клубные гаражи
viewforum.php?f=19
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).

Аватара пользователя
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11408
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: VOLVO S40 2001 г.в., В4204Т3, 1,9Т, АКПП, USA
GSM: +++++++
Имя: Андрей
№ клубной карты: 6
Откуда: город БОЛЬШИХ машин))

Сообщение Simak » 08.12.2011 01:40

alex3033ee1 писал(а):насколько я понимаю он находится возле дроссельной заслонки)

правильно :declare:
alex3033ee1 писал(а):где в минске лучше сделать компьютерную диагностику

или вот Яггеру позвони memberlist.php?mode=viewprofile&u=106
он все расскажет, покажет, подключит, почитает, сбросит, удалит, обнулит :good:
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.

tit_gt500
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.05.2011 11:57
Авто: Volvo V40 2.0т В4204Т2
GSM: +375 29 392 77 83
Имя: Игорь

Сообщение tit_gt500 » 19.03.2012 21:42

Помогите х.х. нету вообще. Клапан вымыл, проверил- работает. Напруга на клапан подается. На заведеном двигателе снимаю разъем с клапана хх затем одеваю хх появляется на две секунды потом опять пропадает.

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 20.03.2012 00:11

rumbman, были фотки, некоторые выкручивают и чистят, потом завальцовывают обратно
tit_gt500, может все таки клинит, на прямую подключал клапан, работает?
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

tit_gt500
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24.05.2011 11:57
Авто: Volvo V40 2.0т В4204Т2
GSM: +375 29 392 77 83
Имя: Игорь

Сообщение tit_gt500 » 20.03.2012 10:05

Напрямую работает.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Две недели назад хх сам появился без всякого вмешательства, потом также самостоятельно пропал через 4 дня. Может это связано управляющим минусом который с мозгов идет.
Последний раз редактировалось tit_gt500 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 20.03.2012 10:18

tit_gt500, компьютерную диагностику над сделать, проверить осциллографом что делается с управляющим сигналом. Это если механика в порядке.
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Аватара пользователя
Pawelll
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
GSM: МТС 602-03-20
Откуда: Минская обл.
Контактная информация:

Сообщение Pawelll » 22.03.2012 20:28

как его вообще проверть(клапан)? я где то читал вроде как по сопротивлению

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 02.04.2012 09:24

Разборка клапана ХХ до 2001 года выпуска. К чему выложил, к тому что здесь показана полная разборка клапана, а значит полная промывка, видно что запшикивания жидкости для карбюраторов не достаточно для полной промывки клапана. И еще, клапаном ХХ можно отрегулировать обороты. :)
Взято на форуме фордоводов fordclub.by

Начнём с моего фотоотчёта о промывке КХХ двигателей OHC и DOHC.
Я резал неглубокий шлиц, после того, как разобрал клапан пополам, и развальцевал крышечку N1.
Изображение
Изображение
[img]http://i047.radikal.ru/1101/79/f20541461cf5t.jpg[/img]
Владелец клапана широкой отвёрткой квадратного сечения выкручивает винт. Ключегом - помогает. ;)
Изображение
На маленькой фотографии, к сожалению, плохо виден пропил.
Изображение

Добавлено спустя 24 секунды:
Не рекомендую делать его глубже 1 мм. при нарезке шлица на гайке, впоследствии невозможно ошибиться в заводской установке более, чем на 2 градуса.
отверстия, конечно, более прогрессивно, но нужно сверлить ближе к краю, и сомневаюсь, что длинными тонкими плоскогубцами выкрутится ...
Где сверлить - прикиньте сами ...
Достаточно эффективным оказалось выкручивание винта методом: упёрся в край пропила отвёрткой и постукивал по её рукоятке небольшим молоточком.
До:
Изображение
После:
[img]http://i047.radikal.ru/1101/14/271673577166t.jpg[/img]
Сборка - в обратном порядке.
Крышку, прикрывающую латунный винт не завальцовывать.
Латунный винт вкрутить на место, не докрутив до исходного положения примерно пол-оборота.
Потом - установить на авто, завести и вкручиванием винта установить желаемые холостые.
Тут желательно не перестараться - открутить обратно будет проблематично.
После регулировки, клапан опять снимают и завальцовывают крышку.
Это клапан от "Сиерры" 2,0 DOHC , но у друга на "Астре" практически 1:1
Дополнение: на днях впервые увидел такой клапан с ПЛАСТМАССОВЫМ (а не латунным) :conf: винтом.
Изображение
Полагаю - замена на свежевыточенный латунный решит проблему "зависания" "холостых".
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

brab
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.05.2011 18:46
Авто: volvo s40 1.8 122 л.с 1999 г.в.
GSM: (044)7226628
Откуда: минск

Работа двигателя на хх

Сообщение brab » 22.05.2012 21:45

При заводке двигатель начинает немного непонятно работать, сначало обороты держатся около 1000 затем двигатель как бы захлебывается и самопроизвольно добовляет обороты до 1500. Но в последующем,после нагрева до рабочей температуры, обороты становяться на отметке 500, а может и ниже. Как только начинаешь трогаться, без добавления газа на ровной поверхности, машина почти глохнет. Свечи менял, клапан хх чистил,воздушный фильтр тоже менял. Подскажите как с данной проблемой бороться или к кому можно обратиться. Спасибо.
[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/4389_fa97cb3a24e969a511152ba3252bf27e][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4389_fa97cb3a24e969a511152ba3252bf27e[/img][/url]


Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 22.05.2012 22:11

brab, и все таки похоже на дроссельную заслонку и клапан ХХ, поищи донора чтобы клапан ХХ поставить попробовать другой, не знаю откуда ты
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

brab
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.05.2011 18:46
Авто: volvo s40 1.8 122 л.с 1999 г.в.
GSM: (044)7226628
Откуда: минск

Сообщение brab » 22.05.2012 22:25

У брата дизель v40 рестайлингавая, c нее может подойти??

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 22.05.2012 22:31

brab, Нет, нужна бензинка до 2000 года выпуска
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

brab
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29.05.2011 18:46
Авто: volvo s40 1.8 122 л.с 1999 г.в.
GSM: (044)7226628
Откуда: минск

Сообщение brab » 26.05.2012 15:07

а кто нибуть подскажет, где можно почистить клапан и заслонку в минске? и сколько это будет стоить??
или вообще проверить сам клапан хх на работоспособность??

Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit » 11.07.2012 11:27

И у меня на холостых троит.Заводишь - держится 1000об., чуть прогревается - 500об.Сколько вообще оборотов в норме на холостых?
Блин пытался открутить КХХ: брызгал WD-40, стучал, грел паяльником, замачивал на ночь в Coca-Cola, ездил к знакомому токарю, а он раньше в цирке работал - пирамиду из людей держал !Здоровенный дядька, так и он не смог открутить :(
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 » 12.07.2012 09:54

alevrit, открутить, это снять КХХ? :o
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW

Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»