Страница 3 из 5

Добавлено: 07.12.2011 19:18
Simak
alex3033ee1, Посмотрите КХХ, может он не открывается или перестал открываться, у меня была похожая проблема (но только не после аварии, а так по истичении времени :( ). КХХ лечится чисткой или заменой, я брал сеье б/у что-то около 50 долл. стоило

Добавлено: 08.12.2011 00:11
bizonn
Смотри клубные гаражи
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=19

Добавлено: 08.12.2011 01:40
Simak
alex3033ee1 писал(а):насколько я понимаю он находится возле дроссельной заслонки)
правильно :declare:
alex3033ee1 писал(а):где в минске лучше сделать компьютерную диагностику
или вот Яггеру позвони http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... file&u=106
он все расскажет, покажет, подключит, почитает, сбросит, удалит, обнулит :good:

Добавлено: 19.03.2012 21:42
tit_gt500
Помогите х.х. нету вообще. Клапан вымыл, проверил- работает. Напруга на клапан подается. На заведеном двигателе снимаю разъем с клапана хх затем одеваю хх появляется на две секунды потом опять пропадает.

Добавлено: 20.03.2012 00:11
Wander_380
rumbman, были фотки, некоторые выкручивают и чистят, потом завальцовывают обратно
tit_gt500, может все таки клинит, на прямую подключал клапан, работает?

Добавлено: 20.03.2012 10:05
tit_gt500
Напрямую работает.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Две недели назад хх сам появился без всякого вмешательства, потом также самостоятельно пропал через 4 дня. Может это связано управляющим минусом который с мозгов идет.

Добавлено: 20.03.2012 10:18
Wander_380
tit_gt500, компьютерную диагностику над сделать, проверить осциллографом что делается с управляющим сигналом. Это если механика в порядке.

Добавлено: 22.03.2012 20:28
Pawelll
как его вообще проверть(клапан)? я где то читал вроде как по сопротивлению

Добавлено: 02.04.2012 09:24
Wander_380
Разборка клапана ХХ до 2001 года выпуска. К чему выложил, к тому что здесь показана полная разборка клапана, а значит полная промывка, видно что запшикивания жидкости для карбюраторов не достаточно для полной промывки клапана. И еще, клапаном ХХ можно отрегулировать обороты. :)
Взято на форуме фордоводов fordclub.by

Начнём с моего фотоотчёта о промывке КХХ двигателей OHC и DOHC.
Я резал неглубокий шлиц, после того, как разобрал клапан пополам, и развальцевал крышечку N1.



Владелец клапана широкой отвёрткой квадратного сечения выкручивает винт. Ключегом - помогает. ;)

На маленькой фотографии, к сожалению, плохо виден пропил.


Добавлено спустя 24 секунды:
Не рекомендую делать его глубже 1 мм. при нарезке шлица на гайке, впоследствии невозможно ошибиться в заводской установке более, чем на 2 градуса.
отверстия, конечно, более прогрессивно, но нужно сверлить ближе к краю, и сомневаюсь, что длинными тонкими плоскогубцами выкрутится ...
Где сверлить - прикиньте сами ...
Достаточно эффективным оказалось выкручивание винта методом: упёрся в край пропила отвёрткой и постукивал по её рукоятке небольшим молоточком.
До:

После:

Сборка - в обратном порядке.
Крышку, прикрывающую латунный винт не завальцовывать.
Латунный винт вкрутить на место, не докрутив до исходного положения примерно пол-оборота.
Потом - установить на авто, завести и вкручиванием винта установить желаемые холостые.
Тут желательно не перестараться - открутить обратно будет проблематично.
После регулировки, клапан опять снимают и завальцовывают крышку.
Это клапан от "Сиерры" 2,0 DOHC , но у друга на "Астре" практически 1:1
Дополнение: на днях впервые увидел такой клапан с ПЛАСТМАССОВЫМ (а не латунным) :conf: винтом.

Полагаю - замена на свежевыточенный латунный решит проблему "зависания" "холостых".

Работа двигателя на хх

Добавлено: 22.05.2012 21:45
brab
При заводке двигатель начинает немного непонятно работать, сначало обороты держатся около 1000 затем двигатель как бы захлебывается и самопроизвольно добовляет обороты до 1500. Но в последующем,после нагрева до рабочей температуры, обороты становяться на отметке 500, а может и ниже. Как только начинаешь трогаться, без добавления газа на ровной поверхности, машина почти глохнет. Свечи менял, клапан хх чистил,воздушный фильтр тоже менял. Подскажите как с данной проблемой бороться или к кому можно обратиться. Спасибо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4389_fa97cb3a24e969a511152ba3252bf27e[/img]


Добавлено: 22.05.2012 22:11
Wander_380
brab, и все таки похоже на дроссельную заслонку и клапан ХХ, поищи донора чтобы клапан ХХ поставить попробовать другой, не знаю откуда ты

Добавлено: 22.05.2012 22:25
brab
У брата дизель v40 рестайлингавая, c нее может подойти??

Добавлено: 22.05.2012 22:31
Wander_380
brab, Нет, нужна бензинка до 2000 года выпуска

Добавлено: 26.05.2012 15:07
brab
а кто нибуть подскажет, где можно почистить клапан и заслонку в минске? и сколько это будет стоить??
или вообще проверить сам клапан хх на работоспособность??

Добавлено: 11.07.2012 11:27
alevrit
И у меня на холостых троит.Заводишь - держится 1000об., чуть прогревается - 500об.Сколько вообще оборотов в норме на холостых?
Блин пытался открутить КХХ: брызгал WD-40, стучал, грел паяльником, замачивал на ночь в Coca-Cola, ездил к знакомому токарю, а он раньше в цирке работал - пирамиду из людей держал !Здоровенный дядька, так и он не смог открутить :(

Добавлено: 12.07.2012 09:54
Wander_380
alevrit, открутить, это снять КХХ? :o