Страница 4 из 5

Добавлено: 12.07.2012 11:43
alevrit
Wander_380, Всё верно.Никак не могу снять КХХ :(

Добавлено: 12.07.2012 15:07
Wander_380
alevrit, высверливать и нарезать резьбу? Может так, если уж ничего не получается

Добавлено: 13.07.2012 08:19
alevrit
Wander_380, Наверное, только так.Но в клапане ли причина?

Добавлено: 13.07.2012 10:40
Simak
Ребята, подскажите когда стою на светофоре (коробка АКПП) в режиме D, держу тормоз, при этом открывается КХХ или нет, как на АКПП он открывается только на P и N или на D и R тоже ?
alevrit писал(а):Но в клапане ли причина?
а какие симптомы?

Добавлено: 13.07.2012 10:52
alevrit
Simak писал(а):а какие симптомы?
Подтраивает на холостых.Работает: нормально, нормально, тряханёт, нормально, нормально, тряханёт. Заводишь - держится 1000об., чуть прогревается - 400-700об. плавает.Сколько вообще оборотов в норме на холостых?

Добавлено: 13.07.2012 11:11
Simak
alevrit писал(а):Сколько вообще оборотов в норме на холостых?
у меня где-то 500-600 держит.
alevrit писал(а):Подтраивает на холостых.Работает: нормально, нормально, тряханёт, нормально, нормально, тряханёт.
вот и у меня похожая фигня...думаю где-то подсос воздуха, а вообще на выходных посмотрю свечи, катушки провода.....

Добавлено: 13.07.2012 11:24
alevrit
Simak писал(а):вот и у меня похожая фигня...думаю где-то подсос воздуха, а вообще на выходных посмотрю свечи, катушки провода.....
Как подсос-то искать?А катушки с проводами как проверить можно?

Добавлено: 13.07.2012 11:28
Simak
Как подсос искать не знаю, надо все трубки от воздухана смотреть и от КХХ которая на вакумник идет. Провода ВВ визуально, чтобы не потресковшиеся были. По катушкам - читай ошибки, у меня раньше выдавало "пропуск зажигания в одном из цилиндров"

И снова холостой ход

Добавлено: 23.09.2013 12:26
Stranger3121
Привет всем. Нет холостого хода. КХХ поставил новый, как выяснилось контроллер не открывает его. Ошибок никаких нет. С автоэлектриком вчера смотрели все показания в норме. При запуске как положенно он счелкает, и все... Дросельную заслонку открываешь винтом, ХХ есть, начинаешь закрывать двигатель меньше и меньше оборотов держит, и в итоге глохнет. Почему контроллер может не открывать клапан?
p.s. Счас вспомнил, как от автоэлектрика выезжал, обороты двигатель не держал, даже заглох. Потом как будто сам газанул, и чудо, обороты стали идеальными. При следующей заводке все вернулось обратно :(

Добавлено: 23.09.2013 15:55
Wander_380
Volvo S40, 1997г.в., 1.6 бенз., B4164S2, неправильно год написал

Добавлено: 23.09.2013 18:50
Stranger3121
Правильно год написал, двигатель поменян вместе с электрикой, салоном, и т.д.

Добавлено: 10.12.2013 20:52
retailer
Wander_380 писал(а):если надо могу выложить принцип действия из вадиса :-)))
Друг! Выложи - умоляю! вдрызг заманал этот кхх! сейчас вообще на нем напряжение пропало!

Добавлено: 05.07.2014 16:09
mousekiller
Blade писал(а):http://s40concepts.net/forum/index.php? ... 78f4d979c2
может кому понадобится )
А если кто делал - даешь отчет в студию 8)
я, с вашего позволения, выложу несколько фоток с операции по очистке КХХ :) модель двигателя B 4204 S2










Собирать в порядке обратном разборке.
Еще я сразу промыл дроссельную заслонку, но на фотоочет мой телефон не согласился, сел аккумулятор =)

Добавлено: 04.08.2014 10:26
GHJK
здравствуйте вольвоводы))) стремно самому чистить кхх))) кто знает где в минске это можно сделать?)))

Добавлено: 04.08.2014 10:40
Simak
GHJK писал(а):здравствуйте вольвоводы))) стремно самому чистить кхх))) кто знает где в минске это можно сделать?)))
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78 ;)

холостой ход v 40 2.0 t

Добавлено: 05.05.2015 22:13
pavelkreidich
здравствуйте, может кто поможет. предисловие: перебрал мотор по причине поедания масла в пропорции 250 км - 1 литр. ездил 1000 км без проблем, иногда обороты плавал. неделю назад начала глохнуть при езде накатом и при заводе утром. помыл датчик хх(кстати был очень засран). при прогреве стало все ок, но на на холодную плохо заводится 2.0 бензин т3 мотор. завел и заглохла. если продержишь педаль 15 сек после завода работает хорошо, прогревается до 80гр. и поехал. если меньше то при езде может заглохнуть. помогите дельными советами. спасибки

Добавлено: 12.05.2015 22:25
Wander_380
pavelkreidich, поищи подсосы и дроссельную заслонку проверь

Добавлено: 12.05.2015 23:05
volvocar
GHJK писал(а):здравствуйте вольвоводы))) стремно самому чистить кхх))) кто знает где в минске это можно сделать?)))
Все очень просто - залил WD40, покисло, вылил, провода с аккума на клеммы кинул чтобы разработать клапан и снова залил покисло вылил.

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Добавлено: 31.05.2018 00:00
igorey
Simak писал(а):
alevrit писал(а):Сколько вообще оборотов в норме на холостых?
у меня где-то 500-600 держит.
alevrit писал(а):Подтраивает на холостых.Работает: нормально, нормально, тряханёт, нормально, нормально, тряханёт.
вот и у меня похожая фигня...думаю где-то подсос воздуха, а вообще на выходных посмотрю свечи, катушки провода.....
как решил проблему?

Холостой ход и чистка клапана холостого хода

Добавлено: 31.07.2018 07:56
Cube
Я решил разобрать свой КХХ, так как уже реально достали плавающие обороты и глохнуть на ХХ... Уже приготовил 14 тыс. руб. РФ на новый, если этот сломаю :D
Никак не могу понять, как его разбирать...
Разобрать его можно только с этой стороны:
mousekiller писал(а):
Между пластмассой в центре и алюминиевым корпусом залит чёрный герметик толщиной 1 мм. Под герметиком стальное кольцо или что-то иное.
По периметру алюминиевый корпус накернен, как будто, чтобы завальцевать стальную деталь. Я убрал эти завальцованные части, но стальная деталь никак не хочет вылезать. Она даже не шевелится... Может она закручена туда или я что-то упустил?