Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Ответить
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s » 27.08.2018 10:08

Я бы начал с самого простого- воздушного фильтра. Затем топливного. Далее ДМРВ и VIDA.
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

Botyan4ik
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
GSM: 80295709929
Откуда: МИНСК

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Botyan4ik » 27.08.2018 16:14

По фильтрам нет вопросов. Не понял что это такое ДМРВ? расходомер? Что ли? Вида - комп. диагностика?

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s » 27.08.2018 18:35

Все верно.
ДМРВ- Расходомер. Личный опыт (дизель 115 сил 2003года): если расходомер работает исправно, то при скинутой фишке- поведение машины меняется в худшую сторону. Если не меняется, или становится лучше- то расходомер я бы проверил заменой с донора.
Но начать с простого: фильтры, шланги. Затем уже датчики.
VIDA- диагностика.
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

Botyan4ik
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
GSM: 80295709929
Откуда: МИНСК

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение Botyan4ik » 27.08.2018 20:54

что может быть подсос воздуха? в каком то шланге. так а почему тогда до определенного момента движок газует ровно?

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 04.11.2018 13:37

У вас такое бывает, особенно проявляется при сильном разгоне или в горку, трогаюсь с 1 газ до каких 2500-3000, потом резко 2, газ и в этот момент затуп, обороты не растут и через секунду пробивает, такое также бывает иногда со 2 на 3 и с 3 на 4.
Может просто нужно крутить больше 3000 и не давать упасть оборотам ниже полки момента ~1800? Или это какая-то нехватка топлива?
Изображение

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s » 04.11.2018 14:03

Неа, не бывало.
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

ARTURCHIK
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение ARTURCHIK » 09.11.2018 23:37

XIoN6GTHP1 писал(а):
04.11.2018 13:37
У вас такое бывает, особенно проявляется при сильном разгоне или в горку, трогаюсь с 1 газ до каких 2500-3000, потом резко 2, газ и в этот момент затуп, обороты не растут и через секунду пробивает, такое также бывает иногда со 2 на 3 и с 3 на 4.
Может просто нужно крутить больше 3000 и не давать упасть оборотам ниже полки момента ~1800? Или это какая-то нехватка топлива?
Такая же проблема! Я думаю что это связано с турбиной и забором воздуха,так как она должна раскручиваться а она думает!

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 10.11.2018 12:25

ARTURCHIK писал(а):
09.11.2018 23:37
Такая же проблема! Я думаю что это связано с турбиной и забором воздуха,так как она должна раскручиваться а она думает!
Радует что не только у меня такое. У меня турбина новая, на старой также было. Как вариант клапан управления турбиной, нехватка вакуума или даже форсунки.
Будет на неделе 40, проверю на ней.
Изображение

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение egor.s » 11.11.2018 12:39

Сейчас вспомнил- у меня так было, когда я скидывал разъём с расходомера (симулировал ошибку, чтобы проверить таким образом VIDA на дееспособность) . С одетым разъёмом все вернулось на место.
Расходомер был 100% исправен.
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 11.11.2018 14:00

egor.s, со снятым разъемом она вообще не будет разгонятся, я пробовал, это немного не то, у меня есть второй новый ДМРВ, я то один, то второй пробую, разница вроде есть, но на затуп не влияет.
Сильный затуп происходит именно при быстром разгоне, на переключениях.
Я вспомнил, это может быть даже связано с форсунками, на сколько помню раньше такого вроде не было, а появилось после ремонта форсунок, стенд показывал что они якобы переливали при большой нагрузке, как вариант они их задушили подкладкой шайб.
Поэтому никому не советую ремонтировать форсунки, будет только хуже, лучше берите новые реставрированные.
Изображение

Аватара пользователя
tril
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение tril » 02.01.2019 11:31

d4192t4 , начала стабильно кушать на 1.5литра больше, при этом каких то нарушений в работе не чувствуется, едет как и ездила.
обычно зимой расход был 6 - 6.5л в городе теперь 7.5-8литров (мерил не только по компу но и по лампочке).
с чего начать поиски?) с комп.диагностики? или сразу ехать отдавать форсунки на стенд?
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден

Аватара пользователя
XIoN6GTHP1
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
Авто: V40 D4192T3 2002 M56
GSM: 00000000
Имя: Nikolaj

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Сообщение XIoN6GTHP1 » 02.01.2019 16:02

tril писал(а):
02.01.2019 11:31
d4192t4 , начала стабильно кушать на 1.5литра больше, при этом каких то нарушений в работе не чувствуется, едет как и ездила.
обычно зимой расход был 6 - 6.5л в городе теперь 7.5-8литров (мерил не только по компу но и по лампочке).
с чего начать поиски?) с комп.диагностики? или сразу ехать отдавать форсунки на стенд?
Не стоит верить компу и лампочке, зима ведь, у меня такой же расход, мерить нужно от заправки до заправки.
У меня как видите внизу расход, это средний за полгода, зарегистрируйтесь www.spritmonitor.de и ведите журнал.
Форсунки наши не убиваемые, когда цилиндр не будет работать, дергаться, черный дым, тогда на стенд, иначе не советую, распылители приговорят как пить дать. Если тем более едет без изменений, не стоит. ;)
Изображение

Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»