хм, славнефть конкретно лошат на онлайнере.Coldman2010 писал(а):это бывшие славнефть-заправки
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Модератор: Simak
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
спасибо, ну я гдето так и думал, фильтр скоро пора по регламенту под замену я на нем уже тысяч 8 накатал, акум вроде крутит, но вчера как то бодрее крутил, а вот как свечи проверить не выкручивая?Coldman2010 писал(а):смотри: свечи накла + аккум
еще может фильтр топливный под замену на зиму
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- MozG
- Сообщения: 14418
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
чёт ты поспешилDrakon4ik писал(а):а заводиться хорошо тьфу тьфу, как летом!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
CASTROL TDAdimos писал(а):кастрол тда это кондиционирующая присадка, не улучшающая морозостойких свойств солярки.
Для "превращения" летней в зимнюю следует использовать антигелевые добавки, но при условии смешивания их в нужной пропрции в теплой солярке
Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
моя сёння завелась с 3 его раза, но сразу нормально и уверено работала как и в теплое время, как то страшно что дальше то буде, а поменять свечи, акум и фильтр пока незафтоstingray писал(а):сегодня завелась с первого раза (свечи грел один раз), первую минуту конечно не очень уверено работала, но потом все нормально, по дороге не одного рывка в движении не было (не то что вчера), вообщем без приключений.
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- stingray
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 05.09.2009 17:25
- Авто: BMW
- GSM: 29 6002255
- Имя: stingray
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Nash, компом паходу можно проверить.
но
но
это на свечи не похоже если бы свечи тоNash писал(а):дыр,дыр,дыр немного даю газа и сразу ровно
не было, если у тебя не супер движок аудюшный который в минус 20 без свечей заводился:)Nash писал(а):дыр,дыр,дыр
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- Brandonhit
- Сообщения: 4859
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
катаемся с отцом на Т3, шикарная движка тихонько так работает, до 160 на обычной (не та что био) салярке хорошо так разгоняется, даже на второй передаче раз неожиданно газку поддал немного, ну так получилось, дак у сестры целый день шея болела(не знаю как она так сидела, подголовники-то удобные). Одна маленькая неприятность от нашей салярки, где-то каждые 5 тыщ начинают плавать обороты на холостом ходу, нада чистить регулятор давления топлива, но это уже пройденный этап.
ТУТА я писал как производить сие операцию
ТУТА я писал как производить сие операцию
- inflamatio
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04.01.2011 15:30
- Авто: Volvo V40, 2001г, 1.9D D4192T4
- Откуда: Даугавпилс, Латвия
Сломался масленный щуп двигателя D4192T4
Привет, друзья!
Вот случился косяк: не знаю в какой момент, но при очередной проверке масла обнаружилось, что конец маслянного щупа двигателя отломан, как раз в месте, где именно сама зона уровня (примерно сантиметров 5 - 7 от конца). Щуп пластмассовый, прикреплен к крышке заливки масла.
Может кто тоже "поймал" такую проблему?
Насколько это чревато последствиями?
Есть ли шанс вытянуть конец щупа легкой кровью (всмысле без снятия поддона картера и т.п.)? Думаю, что конец щупа застрял в направляющей трубке (при замене масло заливалось очень-очень медленно).
Volvo V40, 2001.г, 1,9D, D4192T4
Зараннее благодарю!
Вот случился косяк: не знаю в какой момент, но при очередной проверке масла обнаружилось, что конец маслянного щупа двигателя отломан, как раз в месте, где именно сама зона уровня (примерно сантиметров 5 - 7 от конца). Щуп пластмассовый, прикреплен к крышке заливки масла.
Может кто тоже "поймал" такую проблему?
Насколько это чревато последствиями?
Есть ли шанс вытянуть конец щупа легкой кровью (всмысле без снятия поддона картера и т.п.)? Думаю, что конец щупа застрял в направляющей трубке (при замене масло заливалось очень-очень медленно).
Volvo V40, 2001.г, 1,9D, D4192T4
Зараннее благодарю!
Опыт позволяет ошибаться гораздо уверенней!