Ecm-0000 тугой запуск дизеля.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Ответить
dmitr-melni
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.02.2016 12:33
Авто: Volvo s60 d5
GSM: 80298742834
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

Ecm-0000 тугой запуск дизеля.

Сообщение dmitr-melni »

Volvo s40 1,9tdi 2000г. мкпп. (двигатель от renault).
Подскажите, что за ошибка ECM-0000. Нигде нет информации. Постоянно висит в Vida. Ошибок больше нет.

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: машинка на холодную очень туго заводится. При -5...-10 только с пятого раза стартером, а если потеплее +5, то с первого очень длинного или со второго.
Подозрение на момент (угол) впрыска. На холодную при повороте ключа в второе положение "не стрекочет" голова насоса, котороя регулирует клапаном впрыска(опережения). А на горячую этот звук есть, и заводится моментально. Машинка не дымит и не коптит, масло не берет. На холодную работает жестко, на горячую-мягко.

Что делалось:
- топливо зимнее залито
- заменен топливный фильтр
- проверены тройники, быстросъемы, патрубки подачи и обратки топлива на подсос(поставили на всякий случай обратные клапана и там и там) воздуха на подаче к насосу нет.
- подкачивающая помпа в рабочем состоянии, не сопливит, не подсасывает, клапан не залипает.
- заменили реле накала, проверили свечи, накал с кончика-все рабочие, напряжение приходит, все ок.
- проверили форсунки на стенде, не стучат, держат 190бар, распыл ок, еще походят.
- заменили шестерню насоса и выставили угол впрыска 0,32 как и положено.
- проверили спецприбором голову насоса (катушку и ползунок) все ок.
- выставлен расход топлива(цикл) на холостом ходу на горячую по Vida.
- проверили оба клапана на насосе(корректор впрыска и отсечки топлива), промыли, разработали. Напряжение на них приходит, все щелкает, все работает.
- заменен дтож.
- заменен аккумулятор на 80а, крутит чуть бодрее, но с заводкой всё так же.

Остались в подозрении:
- блок Ecm
- зажаты клапана на холодную
- залегли кольца(давление в цилиндрах предстоит замерить) хотя, масло бы брала ведрами и дымила...
- или все же клапан регулировки впрыска(опережение).

Кто может помочь хоть советом!
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»