проблема с включением/переключением передач

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

166grimm, ищи б/у
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

166grimm, ты ищи параллельно, ремонт тоже не дешевый, смотри что дешевле получится. Коробки подходят от S40 и V40 точно, другие не факт. Теоретически от рено шафран лагуна и еще пары моделей, они выпускались с вольвовскими движками. А вообще коробка полностью реношная, на ней знак рено даже выбит. У нас обычно наоборот ремонтом не заморачиваются, дешевле с разборки.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Если без снятия коробки то сделали через пятую передачу, писали у нас давно, тоже было что то подобное. Починили быстро без снятия коробки.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

i-sakharov, тык на каризмы не ставили реношные коробки
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
bizonn
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004,iveco daily 3510
GSM: +375296058004
Имя: Игорь
№ клубной карты: 56
Откуда: Несвиж

Сообщение bizonn »

Wander_380 писал(а):i-sakharov, тык на каризмы не ставили реношные коробки
Основная проблема Mitsubishi Carisma и Volvo S40 - ненадежная механическая трансмиссия от Renault.При покупке автомобиля обязательно проверяйте, как переключаются передачи (особенно первая, пятая и задняя).
Что получится, если смешать японские технологии, европейский дизайн, голландскую сборку и французские комплектующие? Этот лихой коктейль выпускал завод NedCar - совместное предприятие Mitsubishi, Volvo и правительства Нидерландов.
Газета "АВТОБИЗНЕС" - №16 (568) 19 апреля 2007
http://www.abw.by/number/see_note/948/
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

На самом деле это не так, коробка там своя, я бы не доверял таким газетенкам. Двигатели у митсцу свои, ГДИ, и коробка тоже, кстати ГДИ ставились на вольво, возможно есть машины митцу с вольвовскими движками, просто их очень мало
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

maxno, поменяй все втулки, включая на заднююю передачу. должно стать хорошо, либо отрегулируешь тягу
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Ultras, как правильно регулировать тягу?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение cheekerman »

Wander_380, один в машине, второй под, ближе к коробке отпускаешь болтик который тягу фиксирует и чуть чуть проворачиваешь вокруг своей оси в том хомуте, в одну или в другую сторону, в зависимости от необходимости, только совсем почутьчуть... замижаешь болт, кричишь тому кто в машине, чтобы пробовал включать передачи
так методом тыка и регулируется, только обязательно потом проверить на заведённой, потому как с заглушенным мотором может втыкаться, а сзаведённым нет...
как то так
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

cheekerman, а я один маялся, вторая иногда подглюкивает. Спасибо буду пробовать с напарником. А передача в нейтралке должна стоять или на первой, чет по ВИДе вроде первая должна быть.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Wander_380, чувак втыкает передачи а ты смотришь куда и как повернуть тягу. можете начинать хоть с задней :)
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

Тяга регулируется легко и просто. Мне делали так. Один в машине включает пятую передачу, второй под машиной раскручивает хомут, и натягивет тягу до упора (т.е. ту часть которая входит внутрь), потом зажимаешь и все. Почти год назад так делали, по сей день все включается идеально.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
и все это делается в течении 3 минут
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»