Вопросы по турбинам

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Аватара пользователя
lem_s
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:55
Авто: volvo s40 1,6 2011
GSM: 0000000
Имя: Сергей
Откуда: Minsk

Дым после сброса газа с оборотов выше 2200

Сообщение lem_s »

Добрый день всем, прочитал много про дым из трубы, но похожей проблемы не нашел
Прошу помочь разобраться:
Машина пускает бело-сизый достаточно едкий дым после сброса газа с оборотов выше 2200
То есть при пуске на холодную или на горячую дыма нет, при работе на холостых дыма нет, при разгоне дыма нет, дальше например, разогнался до 90 км/ч (поднимая обороты выше 2200), отпустил газ и получил позади дымовую завесу
Или на холостых: 700-800 оборотов - все чисто, пока разгоняю и держу например на 5000 несколько минут - все чисто, сбрасываю газ - пара секунд и повалил дым, потом опять все тихо

Заводится с пол оборота, не троит, на холостых работает ровно
Потери мощности - ну тут не знаю - вроде есть: до максималки не разгонял, а вот от 0 до 100 пробовал - получается около 10с вместо положенных где-то 8с (на автомате), но с АКПП хрен поймешь с какого момента считать - когда педаль к полу прижал или через секунду а может вечность :lol: , когда она окончательно тебе поверив, начинает тянуть

Масло скушала за 2000 км 500-700 г :( , охлаждайка не уходит
Патрубки от турбины до дросселя в масляном лаке, но не более того
Катализатор один раз поругался, - сбросил, пока молчит
Была еще проблема с муфтой CVVT (потекла), - заменил со всеми сальниками и ремнем (а вот клапан кстати оставил, так он сейчас ошибку выдал, надо менять), но это вроде как к проблеме отношения не имеет

Заменил маслянный (с маслом), воздушный фильтры, свечи, фильтр картерных газов с прочисткой трубок, маслосъемные колпачки - все делал у Максима с Димой, но проблема осталась

По логике масло втягивает в момент сильного разряжения, но вот где? может турбина на выпускном или все таки двигатель? :unknown:
Аватара пользователя
lem_s
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22.05.2012 20:55
Авто: volvo s40 1,6 2011
GSM: 0000000
Имя: Сергей
Откуда: Minsk

Сообщение lem_s »

братцы, ну может хоть кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует, в каком направлении двигаться
прочитал еще, что в турбине маслоотводящие патрубки могут забиться, и тогда масло может и во впускной и выпускной тракт пойти - может с этого начать, а заодно и турбину продиагностировать?
Roma.usa
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.09.2012 09:01
Авто: Volvo s40 2.0Ti
GSM: 80293786965

неисправна турбина

Сообщение Roma.usa »

Помигите форумчане!!! Может кто нибудь сталкивался с проблемой неисправности турбины? Проблема в чём, у меня S40 2001г. 2.0т Т3 америка, поменял турбину на б\у , и теперь комп ругается на турбину, и систему улавливания паров бензина. Может кто сталкивался?
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Roma.usa, Комп на турбину ругаться не может.Только на датчики наверно хз.
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Свистит турбина на дизеле. Чем больше газа, тем больше свист. К чему готовиться?
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj, Ты откуда знаеш .что она сломалась?
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Значит сам мотор кушает или потеки где-нибудь есть. А какой двигатель?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

romansacyuk писал(а):заменил на новую

новую бэушную или новую новую?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

romansacyuk, А у тебя двигатель от нового опеля стоит?
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

У меня турбина гонит масло на впуск по страшному, при этом дыма нет. Мне специалисты сказали, что такое вполне возможно(не раз встречали). Масло жрет, а дыма от его сгорания нет.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj, Дело вовсе не в турбине может быть.Я себе новую ставил и ничего не изменилось...Сейчас кольца поршневые заменил.так что жду результата..АХТУНГ :)
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Отремонтировали мне турбину(в Пинске - $350), вырезал катализаторы(зачем там их 2?!). Свист пропал, про динамику разгона пока не понятно(много снега, буксует). По жору масла будет видно позже. Но начала выкидывать черный дым при прогазовках, которого до ремонта не было(не много, но не приятно).
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Krutalj писал(а):Но начала выкидывать черный дым при прогазовках, которого до ремонта не было(не много, но не приятно).
romansacyuk писал(а):вырезал катализаторы
Наверное из-за отсутствия катов, а пламегаситель поставил?
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Подскажите пожалуйста какие признаки что турбина накрывается? Свиста нет, динамика разгона не изменилась.... Почему спрашиваю: до 2000 оборотов, очень неприятный звук под капотом, какое-то жжуние чтоли....
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Скидывай патрубки с турбы - впуск и выпуск и смотри наличие масла для начала. На впуске масло гнать может еще забитая вентиляция картера (ловушка). Если выпуск откинуть проблемно - то тупо турбим тапок в пол и наблюдаем наличие сизого облака за машиной.
Следующее - смотрим во впуск турбы и наблюдаем за состоянием лопастей - должны быть абсолютно целые. Улитка около них тоже без задиров.
Продольный люфт вала турбины должен отсутствовать, поперечный 1, макс 2 мм на холодную.

Больше наврядли можно нащупать не снимая с машины.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»