Вопросы по турбинам

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

Ответить
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer » 27.03.2014 20:39

Rion писал(а):retailer, а куда идет патрубок который на фото в масле?

последнее фото сделано снизу, из ямы. Сбоку подходит патрубок (который чистый) от воздухана, а грязный - это выход из турбины. Он идет в интеркуллер (воздушный радиатор), как правило снизу, а сверху интеркуллера выходит патрубок в впускной коллектор.

Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion » 27.03.2014 22:05

retailer писал(а):последнее фото сделано снизу, из ямы

Это да, сам фоткал :)

retailer писал(а):Сбоку подходит патрубок (который чистый) от воздухана

Именно я его и менял, надрыв был возле хомута.

retailer писал(а):а грязный - это выход из турбины. Он идет в интеркуллер (воздушный радиатор), как правило снизу

Снимается сложно? Думаю ссыт где-то на стыке (металлическая трубка турбины с резиновым патрубком) Сама турбина сухая. А на патрубке и под ним свежак.
P.S. Конечно сначала вытру эту трубку, правда доступ к ней никакой :(
VIN: YV1VW70821F733395

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s » 27.03.2014 22:24

Прювет,
Я бы снял нижний шланг с интеркулера (другой конец этого толстого шланга, который в масле), чтоб посмотреть есть ли и сколько масла в инеркулере.
Если много масла гонит в интеркулер, то это не есть хорошо. Могут быть очень тяжкие последствия . Снимается шланг снизу элементарно- один хомут, ну и защита двигателя вначале конечно.
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer » 28.03.2014 03:55

Rion писал(а):Снимается сложно?

Здесь, чувак, я не подскажу - у меня все другое. Но на своей машине всю эту котовасию я снимал сверху.

Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion » 28.03.2014 07:09

egor.s писал(а):Снимается шланг снизу элементарно- один хомут, ну и защита двигателя вначале конечно

Ок, попробую на выходные. Начну с "диагностики" - максимально вытру там все :)
egor.s писал(а):Если много масла гонит в интеркулер, то это не есть хорошо

Оно там будет 100%, по крайней мере налет. Я так понимаю потечь ручьем не должно?
VIN: YV1VW70821F733395

Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s » 28.03.2014 09:41

у меня вытекло где-то с ложку.
если масло не жрет то там думаю больше быть не должно

egor.s писал(а): Снимается шланг снизу элементарно- один хомут, ну и защита двигателя вначале конечно.


это я имел ввиду конец данного шланга снизу со стороны интеркулера а не сторону снизу турбины
V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение

Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion » 28.03.2014 12:01

egor.s писал(а):это я имел ввиду конец данного шланга снизу со стороны интеркулера а не сторону снизу турбины

Ну конечно, я так и понял.
VIN: YV1VW70821F733395

Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion » 17.04.2014 11:22

Может у кого есть фото или рисунок трубок подающих от отводящих масло на турбину? Особенно интересует место стыковки с блоком.

Спасибо.
VIN: YV1VW70821F733395

Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion » 17.04.2014 18:10

Погуглин, и на примере Лагуновских движков (по Вольво инфы мало) примерно разобрался что "оно" собой представляет.
26511_1363585463_1.jpg


Подскажите как добраться до трубки отводящей масло с турбины в блок? Ее саму почти не видно, а место стыковки с блоком и подавно :unknown:
[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/9220_0e19ff64ad76e348cbc3f1f9cb7aacd4][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_0e19ff64ad76e348cbc3f1f9cb7aacd4[/img][/url]

VIN: YV1VW70821F733395

ARTURCHIK
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK » 18.04.2014 02:10

Rion писал(а):Погуглин, и на примере Лагуновских движков (по Вольво инфы мало) примерно разобрался что "оно" собой представляет.
26511_1363585463_1.jpg


Подскажите как добраться до трубки отводящей масло с турбины в блок? Ее саму почти не видно, а место стыковки с блоком и подавно :unknown:

я когда снимал турбину,первый болт который держит сливную трубку под турбой,достаточно легко выкрутить,а вот второй который находится чуть дальше придется помучиться:нужна яма или эстакада либо как в моем случае домкрат (что не очень безопастно!).Я поднял правую сторону,залез под машину и при помощи трещетки и головки на 10 снял эту самую трубку!

Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj » 18.04.2014 09:57

Тоже подбирался к сливной трубке снизу на подъемнике. К месту стыковки с блоком подобраться очень легко, там все видно.

Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion » 18.04.2014 11:50

Krutalj писал(а):
Тоже подбирался к сливной трубке снизу на подъемнике. К месту стыковки с блоком подобраться очень легко, там все видно.

Сам стык виден из ямы? Он коробкой не закрыт?
VIN: YV1VW70821F733395

Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj » 18.04.2014 20:41

Я трубку слива от мотора вообще не откручивал, только от турбины. Скорее всего, будет мешать стартер.

Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion » 19.04.2014 00:32

Krutalj, увидеть стык с мотором можно только с зеркальцем? :)
Есть подозрение что сопливит оттуда
VIN: YV1VW70821F733395

данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик » 16.08.2014 12:59

Ребят,нужна помощь,нужен номер турбины,хотел посмотреть фиг чё видно,может кто знает?Volvo v40 2.0 бензин,мкпп в тех паспорте написано что 99 г.в по вину показывает 2000г.в,не получается фотки двигателя скинуть,на движке наклеена наклейка:B4204T2

Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron » 16.12.2014 09:27

данильчик писал(а):Ребят,нужна помощь,нужен номер турбины,хотел посмотреть фиг чё видно,может кто знает?Volvo v40 2.0 бензин,мкпп в тех паспорте написано что 99 г.в по вину показывает 2000г.в,не получается фотки двигателя скинуть,на движке наклеена наклейка:B4204T2

Уважаемый, данильчик.
Если мощность Вашего автомобиля 160 л.с. - на такие моторы устанавливались турбокомпрессоры марки Mitsubishi тип TD04 с номерами 49377-06063; 49377-06062; 49377-06061; 49377-06060; 49377-06052; 49377-06051; 49377-06050. Данный турбокомпрессор имеется на складе ТурбоМикрон. Звоните, поможем.
С уважением, ТурбоМикрон.
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.

Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron » 25.03.2015 15:28

Уважаемые участники форума!
"ТурбоМикрон" проводит очередную АКЦИЮ
«Комплект установочных прокладок для турбокомпрессора - в подарок».
В период с 25 марта 2015-го по 30 апреля 2015 года при ремонте турбокомпрессора на нашем предприятии комплект установочных прокладок Вы получаете совершенно бесплатно. В наличии более 150 наименований комплектов к разным маркам авто.
Для получения установочного комплекта прокладок Вам необходимо произвести ремонт турбокомпрессора на нашем предприятии, либо приобрести уже восстановленный турбокомпрессор, а также сослаться на данный форум.
С уважением, "ТурбоМикрон".
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.

Аватара пользователя
turbomikron
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25.01.2012 17:13
Авто: хожу пешком

Сообщение turbomikron » 12.08.2015 10:50

Уважаемые участники форума!
Рады сообщить Вам, что 1 августа 2015 г. открылась новая Станция Технического Обслуживания автомобилей "ТурбоМикрон"по адресу Минский район а/г Озерцо ул.Центральная 26.

Основная специализация СТО – ремонт турбокомпрессоров, а также регулировка и ремонт систем управления турбонаддувом двигателя.
Мы производим следующие виды работ:
– снятие/установка турбин;
– диагностика систем автомобиля;
– удаление катализаторов / FAP-фильтров;
– перепрошивка авто;
– ремонт двигателя;
– замена ГРМ и др.

Если Ваш автомобиль не развивает полной мощности, или из подкапотного пространства слышен свист, имеется повышенный расход масла, либо видны следы утечки масла, Вам необходимо убедиться, не является ли причиной всему неисправный турбокомпрессор.

Мы предлагаем профессиональный сервис и качественный ремонт.

Вы можете записаться на СТО, позвонив по номеру
+375-29-374-9000
+375-33-374-9000
.
С уважением, "ТурбоМикрон".

P.S. Для участников форума Проверка давления картерных газов – Бесплатно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для участников VOLVO-CLUB - бесплатная диагностика + скидка на ремонт 8 %.

nav_art
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.02.2011 20:51
Авто: V40 2001 1.9di 85kBt
Откуда: Пинск

После ремонта турбины свист

Сообщение nav_art » 12.10.2015 10:16

Авто - V40, 2001г.в., 1,9 D (115л.с.). Турбина при разгоне начинала отчетливо не нормально свистеть от 2000 об, затем в один прекрасный момент перестала дуть вовсе. Разборка показала что заклинил вал. Турбина отдана в ремонт, также (по совету мастеров - якобы причиной выхода из строя турбины стал забитый катализатор) были вырезаны катализаторы. Почистил клапан EGR, промыл интеркулер, поменял масло, фильтра, забрал и поставил турбину. Выехал из гаража, первых пару прогазовок было много дыма при разгоне (думаю это нормально -выгорала всякая гадость, которая осталась после чисток), по ощущениям подхват от 1800 оборотов и он стал более ярко выраженным, чем раньше, больше 2200 оборотов не давал. Вопрос: свист который был до ремонта остался, думал должно что-нибудь притереться, но вот уже проехал 1000 км (не более 2200 оборотов давал) после ремонта, а она свистит и свит этот не нормальный. Поеду к тем кто ремонтировал, но сомневаюсь что они скажут что-то дельное. В чем может быть причина? Что сделал не так или что надо еще сделать?

Дайвер
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
Авто: Вольво V40 1.9D Т2
GSM: +375447491180
Имя: Дмитрий
Откуда: Витебская обл.

Сообщение Дайвер » 12.10.2015 19:43

nav_art писал(а):кобы причиной выхода из строя турбины стал забитый катализатор) были вырезаны катализаторы.

а он у тебя сильно забитый был или нет? я вот думаю в своей машине вырезать его....

Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»