Страница 1 из 2

Добавлено: 29.04.2010 14:30
Alex_rx
1. Снимаются колеса.
2. Выбиваются 2 шпиля крепящих тормозные колодки. Снимается скоба, прижимающая колодки. Колодки достаются назад через отверстия. Если сами не пойдут, то немного надо будет их разжать.
3. Выкручиваются 2 болта, крепящие суппорт. Снимается суппорт. Чтобы не отсоединять тормозные шланги, я суппорта на проволоку вешал к пружине.
4. На тормозном диске есть регулировочное отверстие. Диск проворачивается так, чтобы отверстие было вверху(напрвляющий шпиль внизу)
5. Откручивается направляющий шпиль.
6. В отверстие вставляется плоская отвертка.Надо двигать то ли вверх, то ли вниз . Таким образом сжимаются колодки ручника. Сжимать до тех пор пока диск не снимется без усилий.

Сборка в обратной последовательности

После сборки надо отрегулировать колодки ручника.
1. Рычаг ручника выставляется на 3-4 щелчка.
2. Колодка через регулировочное отверстие затягивается до тех пор, пока нельзя будет провернуть диск руками.
3. Отпускается ручник, если всё равно нельзя провернуть, то либо перетянуты колодки либо проблема с тросами.
4. Та же процедура с другой стороны.

Добавлено: 29.04.2010 16:34
Vitalysh
Alex_rx писал(а):1. Снимаются колеса.
2. Выбиваются 2 шпиля крепящих тормозные колодки. Снимается скоба, прижимающая колодки. Колодки достаются назад через отверстия. Если сами не пойдут, то немного надо будет их разжать.
3. Выкручиваются 2 болта, крепящие суппорт. Снимается суппорт. Чтобы не отсоединять тормозные шланги, я суппорта на проволоку вешал к пружине.
4. На тормозном диске есть регулировочное отверстие. Диск проворачивается так, чтобы отверстие было вверху(напрвляющий шпиль внизу)
5. Откручивается направляющий шпиль.
6. В отверстие вставляется плоская отвертка.Надо двигать то ли вверх, то ли вниз . Таким образом сжимаются колодки ручника. Сжимать до тех пор пока диск не снимется без усилий.

Сборка в обратной последовательности

После сборки надо отрегулировать колодки ручника.
1. Рычаг ручника выставляется на 3-4 щелчка.
2. Колодка через регулировочное отверстие затягивается до тех пор, пока нельзя будет провернуть диск руками.
3. Отпускается ручник, если всё равно нельзя провернуть, то либо перетянуты колодки либо проблема с тросами.
4. Та же процедура с другой стороны.
+1 делал тоже самое

Добавлено: 29.04.2010 19:29
volver
на старом форуме я выкладывал фотоотчет по замене дисков на 850той...там такая же система как на S70.
просто все. как яичница
HMR, дерзай!

Добавлено: 29.04.2010 23:57
Alex_T5
а цилиндры суппортов ненадо вкручивать чтоб новые колодки стали ?

Добавлено: 30.04.2010 00:09
volver
это нормальная машина )))) там они вдавливаются

Добавлено: 30.04.2010 00:12
Alex_T5
хм .. зад вдавливается ? обычно только перед а зад вкручивается ) ну ладно на днях сам буду менять диски увижу :)

Добавлено: 30.04.2010 00:22
volver
1. снимаем колесо. (рис. 01)
2. снимаем суппорт, выбив 2 штифта и вынув колодки (рис. 02)
3. на диске есть дырочка...совмещаем с внутренней шестеренкой разводящей тормозные колодки ручника.крутим ее, пока тормозной диск не начнет свободно крутится. откручиваем болтик фиксирующий диск на ступице и снимаем диск. (рис. 03)
4. снимаем старые колодки...(рис. 04). чистим все...обезжириваем.
5. аккуратно чистим импульсный диск и датчик ABS (рис. 05)
6. смазываем все медной смазкой (или специальной силиконовой для тормозной системы) и собираем. (рис. 06)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_0cc5f619b1c8c443005eaf56b103433b[/img]
01

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_29207c35bee1c899da3ee4dd9fe3b944[/img]
05

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_9eb02eb3ae42413680cdef00ebad17d9[/img]
06

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_cc95aad00457d02475e3e517429253d4[/img]
04

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_d052bf4f07cafc25df5ffff6e9258dd4[/img]
03

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_f7f90992f1ebb28d67280d6cbe32085d[/img]
02

Добавлено: 04.05.2011 20:48
Vitalysh
Shok_AS, чтобы ручник держал хорошо и равномерно надо:
1. полностью развести колодки ручника(через дырочку в барабане с помощью плоской отвертки), чтоб дальше не прокручивалась регулировочная "крутелка"(не знаю ка она там правильно называется0
2. далее полностью отпустить в обратную сторону
3. и наконец то подвести до состояния чтоб легко крутилось, но чуть чуть с напрягом
4. процедура выполняется с начала на 1 потом на 2 колесе
5. я делал так чтоб на 3-м щелчке от руки невозможно было прокрутить...
6. после сие регулировки все техосмотры глаза вылупливали на минимальную разность усилий и отличный ручной тормоз
все вышеперечисленное делалось с новыми дисками брембо и новыми колодками ремса

Добавлено: 06.05.2011 08:11
Alex_rx
Shok_AS писал(а):Привет всем! Ребята, подскажите по ручнику. Не могу добиться нормальной работы ручника. Тросы и колодки поменял. Настраивал по вышеописанному. У меня одно из колес или подтормаживает или не держит. Еще меня интересует регулировочный болт в подлокотнике. Когда начинаеш настройку ручника, в каком положении он должен быть?
Похожая проблема была на 850й. Решилась заменой троса ручника.

Насчёт регулировочного болта в подлокотнике, то его можно перед регулировкой на колесах ослабить, а потом поджимать для регулировки тормозных усилий, но эта процедура не обязательна. Я без неё прекрасно все регулировал.

Добавлено: 06.05.2011 08:58
Alex_T5
а зачем лезть в салон , можно просто заменить колодки и развести их механизмами разводки до тех пор пока колодки неначнут слегка шуршать об диск , тормозное усилие ручника на ТО будет одинаковым ( в салон салон лезут уже если троса очень сильно растянуты ,и механизмы разводки уже непомогают )

Добавлено: 07.05.2011 08:20
Vitalysh
Грется по идее не должно, видать сильно развел колодки.

Добавлено: 07.05.2011 10:39
Volver1969
Shok_AS писал(а):Всем спасибо! Еще раз все отрегулировал. Ручник держит нормально и равномерно. Но один задний диск слегка греется. Думаю новая колодка должна притереться.
Если пробег большой и диск изношен слегка, то нормально - притрётся.

Добавлено: 09.05.2012 09:29
Vasa
xkr1986 писал(а): дернул так что ручка ручника оторвалась
а парашют раскрылся ?! :pilot:

Добавлено: 31.05.2012 08:21
Vano
На выходных поменял колодки задние, решил разобрать (снять) диск и посмотреть ручник (автос на АКПП - ручником не пользуюсь, на предыдущем техосмотре ручник был говеный). Разобрал. колодки вроде нормуль, все механизмы тоже. Почистил диск от ржавчины, все собрал как в первых постах рекомендовали. ВОПРОС: ручник затянул на 4 щелчка, колодки подвел отверткой, диск не прокрутить руками, ручник отпустил, колесо поставил - на выезде из гаража (у меня уклон очень даже приличный) затягиваю ручник - вроде трошки притормозилось, но ровно на столько, что техосмотр гарантированно не пройду. Что можно сделать и в чем трабл?

Добавлено: 31.05.2012 08:23
cheloveki
Vano писал(а):колодки подвел отверткой,
мало подвел

Добавлено: 16.01.2013 09:15
TDIшка
У меня была такая беда,отделался только заменой дисков,большая выработка была

Добавлено: 09.08.2013 23:58
vintik
вот тоже решил подтянуть ручной тормоз, одно колесико все норм получилось, а второе колесико, ручник в третьем положение подвожу барашек отверткой но диск заблокировало лишь в одну сторону и при отпускании ручника колесо так и осталось заблакировано но лишь в одну сторону. Грешу на трос т.к на входе в ступицу "пластиковая вкрутка" поломона, а может еше что? :unknown:

Добавлено: 07.02.2014 23:33
chizo
то же ручник не работал. менялись колодки. тормозил говено. поменял диски - все стало супер. просто внутри дисков выработка была и колодки ручника не соприкасались на 100%, а только краем

Добавлено: 29.06.2014 16:59
northeast
:lol: :lol: :lol:
Vasa писал(а):
xkr1986 писал(а): дернул так что ручка ручника оторвалась
а парашют раскрылся ?! :pilot: